Привет! Недавно на своём W140 600SE снял топливный бак, изготовленный из нержавейки. Дело в том, что бак сильно деформирован, из-за чего не понятно. Возможно из-за адсорбера, но верится с трудом, т. к. бак очень крепкий. Объём уменьшился как минимум на треть! Помимо этого, если в баке литров 20, то бензин не закачивается, необходимо заливать не менее 50 л. Неправильно работает указатель уровня топлива. Может быть кто-нибудь сталкивался с подобным? Интересуют способы выправки сжатого бака. Заранее благодарствую!!!
топливный бак
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2010 - 12:12
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2010 - 12:35
tukza
Приветствуем тебя на форуме !
Придется поверить :Возможно из-за адсорбера, но верится с трудом
http://www.oldmerin....h...c=48305&hl=
ссылки тож смотри.
Выкинь каку, если сгореть не хочешь.Интересуют способы выправки сжатого бака
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2010 - 12:48
Спасибо, за совет! 15 лет занимаюсь ремонтом иномарок, если сам, что-нибудь придумаю, выложу!tukza
Приветствуем тебя на форуме !
Придется поверить :
http://www.oldmerin....h...c=48305&hl=
ссылки тож смотри.
Выкинь каку, если сгореть не хочешь.
Удачи !
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 10:51
Вчера подключил к баку компрессор, и начал надувать! Бак начал выправляться уже при двух атмосферах. В результате бак не только выправился, а стал даже больше чем был, пришлось немножко придать нужную форму, а то на место не становился
Сообщение отредактировал tukza: 26 February 2010 - 11:01
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 12:41
Бак подвергся двум деформациям : скукожило и раскукожило.
При этом могли появиться микротрещины.
Тем "запах бензина в салоне" на форуме было множество. И бак - одна из причин. Через микротрещины бензин испаряется, причем явных потеков не видно. Так что аккуратнее, если будет запах - бак менять, от греха подальше.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 20:57
Вот прочитал и вспомнилось.Вчера подключил к баку компрессор, и начал надувать! Бак начал выправляться уже при двух атмосферах. В результате бак не только выправился, а стал даже больше чем был, пришлось немножко придать нужную форму, а то на место не становился
Одно чудо (по другому не назовёшь!!!) получило в заднее крыло его 2104 хорошего пинка. Крыло выправили, отштукатурили и т.д. А вот бак в два раза меньше по объёму. Смекалка работает, ручки чешутся да и магистраль со сжатым воздухом рядышком... В общем бак выправился, но захотелось некоторого плюса к его объёму ("..чишь ты масленица как он ловко расправился, а ну как ещё..."). Ладно это чудо не догадалось на баке сидеть в момент эксперимента... Ни разу до того не видел, чтобы бак на две половины разлетался...
Не важно из какого места растут руки, если они золотые...
Уехал мой W115 200 M115.938 2,0 л 4-рукоматика 1973 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных