Всем привет.
Имеем: МБ 124, 11.960, 2,2л, АКПП.
Я уже писал в начале Декабря, была такая хрень, машина перестала нормально заводиться при темп. ниже -17-20 град, до этого с пол тыка. В -20 она чихает и кое как схватывает, но тока при чуть нажатой педали газа, потом прогреется и при наборе 80град. обороты ХХ летят до 2200 и падают до 900, и опять тоже самое и так вверх/вниз минут 5-10 могут, причем авто если заглушить и завести ничего не меняется, приходиться так ехать. Потом все вроде как нормализуется, и тут обороты начинают резко падать, до 300-0, т.е. глохнем (на вкл.Драйве). Заводиться с полтыка и на нейтрали все ок 800 об/мин, вкл. Драйв 650 и все ок, едем дальше, светофор, остановка и опять обороты в 0, глохнем. И вот такая хрени от 2-3 мин, до 10 мин макс, а потом как будто ничего и небыло. Причем вся эта ситуевина только после ночной стоянки бывала. Я думал, что это все от морозов. А вот сейчаз потеплело, и картина не меняется. У меня предположения, что это эл.педаль газа мрет таким образом. Кто что думает по этому поводу?
Просто на эту мысль наводят самопроизвольные прогазовки, оч стремно по снегу и льду на АКПП ехать и тормозить, жмешь тормоз а машину несет и она едет в перед дальше. От чего он сам газует???
Буду благодарен за помосч)))

111.960 2,2 проблем с ХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2010 - 16:29
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 13:30
неужели ни у кого ничего похожего небыло?
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 13:37
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 13:42
У меня примерно так же было зимой, заслонка льдом обмерзала, обороты то высокие то низкие...
WDB1240321c138922 W124 3,2 литра
Был WD1240221C082858 W124 2,2 литра 11196012 94год
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 16:16
У меня примерно так же было зимой, заслонка льдом обмерзала, обороты то высокие то низкие...
Так в чем было дело, как вылечил?
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 16:19
http://www.oldmerin....showtopic=63237
http://www.oldmerin....showtopic=38227
Удачи !
За ссылки спс, уже и раньше похожие темы читал про вентиляцию, но как показывает практика, не всем это помогает, поэтому и я сново создал свою тему.
Если забита ветиляция и обмерзает заслонка, то почему скачут обороты??? Вот этого не понимаю... Допустим они могут задраться, согласен, или наоборот, глохнет мотор, но тут он сам просто газует, как будто жмешь на педаль и бросаешь ее, почему, объясните пжлста??? Немогу понять?
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 16:48
тут как, если это действительно заслонка обмерзла, а необходимым условием этого является равномерное движение по морозу в течении некоторого времени, то тут дальше варианта 2, если она обмерзла так что не замыкается кнопка ХХ (по которой комп судит что водитель газ отпустил) то обороты будут просто высокие, а если кнопка замкнута но заслонка открыта то будет газовать в диапазоне 1300-1700 из-за срабатываания ПХХ... но это в теории, как там в реале не знаю, может софт обыгрывает эту ситуацию а может нет... в самом тупом варианте именно будет газовать ритмично из-за срабатываания функции ПХХ. мона даже смоделировать но я на такой авте не езжу поэтому звиняйЕсли забита ветиляция и обмерзает заслонка, то почему скачут обороты???

но все это домыслы, нуна ехать к мастеру и чинить и смотреть что и как
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2010 - 15:46
тут как, если это действительно заслонка обмерзла, а необходимым условием этого является равномерное движение по морозу в течении некоторого времени, то тут дальше варианта 2, если она обмерзла так что не замыкается кнопка ХХ (по которой комп судит что водитель газ отпустил) то обороты будут просто высокие, а если кнопка замкнута но заслонка открыта то будет газовать в диапазоне 1300-1700 из-за срабатываания ПХХ... но это в теории, как там в реале не знаю, может софт обыгрывает эту ситуацию а может нет... в самом тупом варианте именно будет газовать ритмично из-за срабатываания функции ПХХ. мона даже смоделировать но я на такой авте не езжу поэтому звиняй
но все это домыслы, нуна ехать к мастеру и чинить и смотреть что и как
Вот я и пытаюсь понять, почему и главное ИЗ_ЗА ЧЕГО она сама газует. Т.е. что мне делать, чистить вент. или менять заслонку?
А насчет мастера - гдеб его такого толкового найти, который сможет разобраться в ситкевине, а не тупо сказать - меняй заслонку или еще чтото...
Спс за советы.
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2010 - 16:05
чтобы понять нужно хотя бы вылезти и открыть капот и поглядеть на рычаг с прорезью и пальцем его потрогать - если в ритм перегазовки чувствуется движение заслонки в прорези то это одно, а если мотор газует ритмично а заслонка стоит то это другое (тогда рукой сдвинув рычаг с прорезью чтобы кнопка разжалась у тя обороты станут большими и будут стоять ровно)Вот я и пытаюсь понять, почему
что сказать меняй нуна знать что проблема в ней или хоть какие-то наводки на это... если тебе ее приговаривали то надо было узнать на основе чего это было сделано...А насчет мастера - гдеб его такого толкового найти, который сможет разобраться в ситкевине, а не тупо сказать - меняй заслонку или еще чтото...
тебе просто нужно съездить в сервис на диагностику и послушать что скажет мастер...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2010 - 16:54
Я мучился 4 года ,но мне проще, у меня механика,однажды летом стало невмоготу сжал волю вкулак,накопил деньги закрыл глаза,и отдал карточку в кассу,на наличные рука не поднялась,симптомы теже,диагноз электронная педаль газа. В 111 моторе больше ломаться нечему,хотя попробуй для начала заменить свечи.Немножко сумбурно просто машинки у на
с одинаковые. Я начинал со свечей.
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных