Привет!!! Ты вот отключаешь РХХ и всё, но у тебя ЭГРД то ещё включён и он ещё влияет на обороты, поэтому я вообще ЭБУ отключаю, чтобы точно было ясно, что не так с механическим впрыском. Вот и всё.
Привет! Сорри совсем забыл сказать что ЭГРД я тоже отключаю одним словом я отключаю оба исполнительных устройства а их всего 2 то и есть хотя я проверял на прогретом скидывая фишку ЭГРД обороты почти не меняются ток ЭГРД у меня около 0mA.
А вот сегодня я выяснил походу причину плавающих оборотов у всех пользователей у кого и потенциометр меняный и обороты все равно плавают я думаю что это именно то что я и обнаружил!
Вся проблема вот в чем в РХХ внутри если снять пластмассовую заглушку на которую садится фишка под ней сразу видна спиральная пружина так вот при подключении на АКБ 12в шторка уходит но у некоторых она плохо возвращается соответственно когда ЭБУ подает сигнал на РХХ определенный пружинка натягивается но она ослаблена и от вибрации мотора гуляет сегодня испытал. При подаче 12в на РХХ и при отключении 12в должен быть хороший хлопок металл об металл. Если он слабый то пружинка уже растянута в другую сторону!
А вот испытание:
1. До того как натянул пружинку при включении DRIVE обороты проседают нагрузка при включенном DRIVE обороты 500 дальше ставлю паркинг обороты так не охотно ползут на холостые.
2. Теперь пружинка натянута можно попробовать шторку потянуть отверткой какой должно быть хорошее сопротивление так вот теперь когда включаю DRIVE обороты проседают 500об при отключении DRIVE обороты мигом становятся на ХХ и стоят как вкопанные проверил включением DRIVE раз 10 все одинаково даже как то мягче включается DRIVE.
Может подумаете ерунду я тут сказал но мозги пока есть и если хорошо разобраться в принципе работы РХХ то поймете какую важную роль играет хорошо натянутая пружина в РХХ.
Вот значит так с отключенным ЭБУ обороты у меня 1000об при подключенном 650-700об точно не понять по тахометру проблема нет прогревочных вина потенциометр жду заказа поменяю отпишусь!
Еще заметил штуку если я ставлю на потенциометре 0.55в на хх тогда на холодном есть прогревочные но они слишком высокие 1300 примерно и постепенно падает до 1000об там и стоит ХХ вот потенц у меня и протерт в зоне ХХ не дает никак поставить 0.7в а мне и надо 0.7в тогда прогревочные будут 1000об и будут падать до 650-700об как и должно быть на 103-ем.
