Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос про обороты?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 24 February 2010 - 21:06

Здрасте! Поросил тут знакомый посмотреть его мурзатого 124 седан 103 3 литра мотор!
Проблема в том что мотор что на холодную что на горячую давится?
Лямды нету выброшена на колодке диагностики 7в
Проверил давление 5.6 системное в нижних 5.2 то есть дифф 0.4 все как надо
Когда на заведенном прогретом скидываю фишку с ЭГРД обороты проседают а должны подняться?
По какой причине они могут проседать?
Обороты ХХ держит нормально но тяги нету как будто кто то держит с зади или на буксире кого тащищ!

 

Со своим 103 пока пауза жду потенциометр вот надо поковырять товарищу мерсика!

Спасибо!


Сообщение отредактировал vlad1985: 24 February 2010 - 21:08

Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 24 February 2010 - 21:30

Здрасте! Поросил тут знакомый посмотреть его мурзатого 124 седан 103 3 литра мотор!
Проблема в том что мотор что на холодную что на горячую давится?
Лямды нету выброшена на колодке диагностики 7в
Проверил давление 5.6 системное в нижних 5.2 то есть дифф 0.4 все как надо
Когда на заведенном прогретом скидываю фишку с ЭГРД обороты проседают а должны подняться?
По какой причине они могут проседать?
Обороты ХХ держит нормально но тяги нету как будто кто то держит с зади или на буксире кого тащищ!

 

Со своим 103 пока пауза жду потенциометр вот надо поковырять товарищу мерсика!

Спасибо!

 

Поподробней, как это давится? Какие хх на прогретом? Без ЭБУ как?

 

А вообще, нужно свечи, ВВ провода, крышку трамблёра и бегунок поменять для начала. Какой ток на ЭГРД ?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 24 February 2010 - 21:31


#3 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 24 February 2010 - 22:44

Поподробней, как это давится? Какие хх на прогретом? Без ЭБУ как?

 

А вообще, нужно свечи, ВВ провода, крышку трамблёра и бегунок поменять для начала. Какой ток на ЭГРД ?

 

Провода и свечи меняные! На ХХ 700 примерно, отключаю РХХ обороты 500об еле еле троит! Хрен пойми! Сума скоро сойду с этими Ke jet. Одею фишку РХХ обратно подброс и опять на 700.

 

Я пока не мерял там потенциометр и все остальное! Но по мне причина не в этом!

 

Кстати и у меня похожая фигня при снятии РХХ обороты тоже вместо того что бы подняться проседают жто у меня с отключенным РХХ были завышены обороты когда РХХ подклинило когда разобрал все промазал внутри теперь на прогретом снимаю фишку обороты тоже проседают!

 

Я вот жтого не понимаю!


Сообщение отредактировал vlad1985: 24 February 2010 - 22:46

Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 24 February 2010 - 22:51

отключаю РХХ обороты 500об еле еле троит!

 

Это плохо, проблема уже больше идёт в сторону механического впрыска. ЭБУ отключи на прогретом, какие обороты на хх и при нажатии педали тормоза что происходит с оборотами?



#5 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 25 February 2010 - 20:10

Это плохо, проблема уже больше идёт в сторону механического впрыска. ЭБУ отключи на прогретом, какие обороты на хх и при нажатии педали тормоза что происходит с оборотами?

Привет BAF.F1
В общем на своем 103 разобрался с оборотами теперь со снятой фишкой РХХ обороты 1000об как и должно быть осталась одна проблема потенц жду его с не терпением! А проблема была вот в чем пружинка возврата шторки РХХ не возвращала до конца шторку до резервного сечения разобрал вытянул пружину в обратную сторону все теперь люкс! РХХ отпал!

 

Бляха мотор с отключенным РХХ поет не вибрации не шума только вот что обороты 1000об так бы всегда работал :mrgreen:

 

Ну пока с отключенным катаюсь!


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 25 February 2010 - 21:32

Привет BAF.F1
В общем на своем 103 разобрался с оборотами теперь со снятой фишкой РХХ обороты 1000об как и должно быть осталась одна проблема потенц жду его с не терпением! А проблема была вот в чем пружинка возврата шторки РХХ не возвращала до конца шторку до резервного сечения разобрал вытянул пружину в обратную сторону все теперь люкс! РХХ отпал!

 

Бляха мотор с отключенным РХХ поет не вибрации не шума только вот что обороты 1000об так бы всегда работал :mrgreen:

 

Ну пока с отключенным катаюсь!

 

Привет!!! Ты вот отключаешь РХХ и всё, но у тебя ЭГРД то ещё включён и он ещё влияет на обороты, поэтому я вообще ЭБУ отключаю, чтобы точно было ясно, что не так с механическим впрыском. Вот и всё.



#7 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 26 February 2010 - 12:19

Привет!!! Ты вот отключаешь РХХ и всё, но у тебя ЭГРД то ещё включён и он ещё влияет на обороты, поэтому я вообще ЭБУ отключаю, чтобы точно было ясно, что не так с механическим впрыском. Вот и всё.

Привет! Сорри совсем забыл сказать что ЭГРД я тоже отключаю одним словом я отключаю оба исполнительных устройства а их всего 2 то и есть хотя я проверял на прогретом скидывая фишку ЭГРД обороты почти не меняются ток ЭГРД у меня около 0mA.

 

А вот сегодня я выяснил походу причину плавающих оборотов у всех пользователей у кого и потенциометр меняный и обороты все равно плавают я думаю что это именно то что я и обнаружил!

 

Вся проблема вот в чем в РХХ внутри если снять пластмассовую заглушку на которую садится фишка под ней сразу видна спиральная пружина так вот при подключении на АКБ 12в шторка уходит но у некоторых она плохо возвращается соответственно когда ЭБУ подает сигнал на РХХ определенный пружинка натягивается но она ослаблена и от вибрации мотора гуляет сегодня испытал. При подаче 12в на РХХ и при отключении 12в должен быть хороший хлопок металл об металл. Если он слабый то пружинка уже растянута в другую сторону!

 

А вот испытание:
1. До того как натянул пружинку при включении DRIVE обороты проседают нагрузка при включенном DRIVE обороты 500 дальше ставлю паркинг обороты так не охотно ползут на холостые.

 

2. Теперь пружинка натянута можно попробовать шторку потянуть отверткой какой должно быть хорошее сопротивление так вот теперь когда включаю DRIVE обороты проседают 500об при отключении DRIVE обороты мигом становятся на ХХ и стоят как вкопанные проверил включением DRIVE раз 10 все одинаково даже как то мягче включается DRIVE.

 

Может подумаете ерунду я тут сказал но мозги пока есть и если хорошо разобраться в принципе работы РХХ то поймете какую важную роль играет хорошо натянутая пружина в РХХ.

 

Вот значит так с отключенным ЭБУ обороты у меня 1000об при подключенном 650-700об точно не понять по тахометру проблема нет прогревочных вина потенциометр жду заказа поменяю отпишусь!

 

Еще заметил штуку если я ставлю на потенциометре 0.55в на хх тогда на холодном есть прогревочные но они слишком высокие 1300 примерно и постепенно падает до 1000об там и стоит ХХ вот потенц у меня и протерт в зоне ХХ не дает никак поставить 0.7в а мне и надо 0.7в тогда прогревочные будут 1000об и будут падать до 650-700об как и должно быть на 103-ем.
:bangheat:


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 26 February 2010 - 12:44

насчёт РХХ. Есть такая проблема, как у тебя про пружинку. Хоть и от АКБ РХХ хлопает страшно, что болтается в руке, но на хх 750 об/мин на 1 и 2 контакте потенциометра напряжение плавает немного (от 0.49 до 0.56 В), хотя тахометр стоит и не плавает, но если РХХ отключить и будут 950-1000 об/мин - напряжение на 1 и 2 контакте потенциометра не плавает и стабильно стоит на 0.75 В. Потенциометр не протёрт.

 

Так что вот так вот.



#9 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 26 February 2010 - 13:01

насчёт РХХ. Есть такая проблема, как у тебя про пружинку. Хоть и от АКБ РХХ хлопает страшно, что болтается в руке, но на хх 750 об/мин на 1 и 2 контакте потенциометра напряжение плавает немного (от 0.49 до 0.56 В), хотя тахометр стоит и не плавает, но если РХХ отключить и будут 950-1000 об/мин - напряжение на 1 и 2 контакте потенциометра не плавает и стабильно стоит на 0.75 В. Потенциометр не протёрт.

 

Так что вот так вот.

Это у тебя при 1000об с отключенным РХХ 0.75в??
У тебя получается если при 1000об 0.75в то на ХХ будет еще ниже примерно 0.5в!

 

Здесь на форуме писалось что при 900об надо ставить 0.9в тогда на ХХ будет 0.7в при оборотах 700об но это возможно для 102 хотя я не знаю какое опорное на 102-ом?

 

Какими все же должны быть обороты с отключенным РХХ на 103?

 

В общем я понял примерно так снимаю РХХ обороты 900об ставлю потенц примерно на 0.2в выше нужного для ХХ дальше глушу завожу и меряю уже на ХХ должно быть примерно нужное значение кстати возможно и не из-зи потенциометра я не мог выставить 0.7в может мне мешал РХХ из-за дрожания шторки попробую поколдовать свой старый потенц!


Сообщение отредактировал vlad1985: 26 February 2010 - 13:38

Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#10 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 26 February 2010 - 23:04

Это у тебя при 1000об с отключенным РХХ 0.75в??
У тебя получается если при 1000об 0.75в то на ХХ будет еще ниже примерно 0.5в!

 

Здесь на форуме писалось что при 900об надо ставить 0.9в тогда на ХХ будет 0.7в при оборотах 700об но это возможно для 102 хотя я не знаю какое опорное на 102-ом?

 

Какими все же должны быть обороты с отключенным РХХ на 103?

 

В общем я понял примерно так снимаю РХХ обороты 900об ставлю потенц примерно на 0.2в выше нужного для ХХ дальше глушу завожу и меряю уже на ХХ должно быть примерно нужное значение кстати возможно и не из-зи потенциометра я не мог выставить 0.7в может мне мешал РХХ из-за дрожания шторки попробую поколдовать свой старый потенц!

 

Слушай какая фигня случилась у меня.

 

По совету wiens я по оборотам отрегулировал потенциометр (http://www.oldmerin....ndpost&p=771403), обороты на хх были 750, то что нужно были, (при откл РХХ на 950 об\мин было 8.8 В), но после небольшой поездки по двору, двиг глохнул.
Тогда я по методу Misha190E путём вылавливания напряжения настроил, то есть при откл РХХ выставил потенциометр на 0.75 В (обороты были 950 об\мин), всё, глохнуть перестал, хотя хх такие же 750 об\мин.

 

В общем, такие вот дела. Кстати, лямбда отключена.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 26 February 2010 - 23:08


#11 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 26 February 2010 - 23:50

Слушай какая фигня случилась у меня.
По совету wiens я по оборотам отрегулировал потенциометр (http://www.oldmerin....ndpost&p=771403), обороты на хх были 750, то что нужно были, (при откл РХХ на 950 об\мин было 8.8 В), но после небольшой поездки по двору, двиг глохнул.
Тогда я по методу Misha190E путём вылавливания напряжения настроил, то есть при откл РХХ выставил потенциометр на 0.75 В (обороты были 950 об\мин), всё, глохнуть перестал, хотя хх такие же 750 об\мин.

 

В общем, такие вот дела. Кстати, лямбда отключена.

 

Ага понятненько а прогревочные присутствуют при такой напруге?

 

Получается ты попал на холостом примерно в 0.6в я так думаю!


Сообщение отредактировал vlad1985: 26 February 2010 - 23:51

Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#12 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 26 February 2010 - 23:55

Ага понятненько а прогревочные присутствуют при такой напруге?

 

Получается ты попал на холостом примерно в 0.6в я так думаю!

 

По методу wiens и Misha190E прогревочные одинаковые.

 

На холодном почему-то заводится на 900, потом сразу спускается на 700, через 27 секунд идёт на 550 об\мин :slobber: (не могу понять почему так)
На горячем сразу на 1000, через 27 секунд на 750 об\мин переходит.

 

Когда двиг холодный и прогревается, то хх растут по мере прогрева с 550 об\мин до 750 об\мин. ДТОЖ проверен несколько раз и омметром и вольтметром через TF, показания нормальные.
Нужно будет ЭГРД проверить амперметром в этот прогрев.



#13 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 27 February 2010 - 12:37

По методу wiens и Misha190E прогревочные одинаковые.

 

На холодном почему-то заводится на 900, потом сразу спускается на 700, через 27 секунд идёт на 550 об\мин :slobber: (не могу понять почему так)
На горячем сразу на 1000, через 27 секунд на 750 об\мин переходит.
Когда двиг холодный и прогревается, то хх растут по мере прогрева с 550 об\мин до 750 об\мин. ДТОЖ проверен несколько раз и омметром и вольтметром через TF, показания нормальные.
Нужно будет ЭГРД проверить амперметром в этот прогрев.

А мне кажется это это из-за потенца мне когда удалось один раз выставить 0.7в у меня прогревочных не было но когда выставил 0.55в тогда появилися прогревочные 1300об и холостой хол стал 1000об :insane:


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 February 2010 - 21:58

А мне кажется это это из-за потенца мне когда удалось один раз выставить 0.7в у меня прогревочных не было но когда выставил 0.55в тогда появилися прогревочные 1300об и холостой хол стал 1000об

вообще напряг на ХХ при оборотах 750 легко вычислить по формуле U*30/255, где U опорное напряжение потенца... т.е. ставишь обороты 750 каким либо способом (ты вроде писал что реостатом можешь управлять РХХой) и тупо ставишь напряг рассчитаный и все.... если нечем РХХ выставить то берешь с припуском например 0.3В и ставишь с отключенным РХХ а далее смотришь что получилось ну а далее думаю понятно...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 27 February 2010 - 22:18

вообще напряг на ХХ при оборотах 750 легко вычислить по формуле U*30/255, где U опорное напряжение потенца... т.е. ставишь обороты 750 каким либо способом (ты вроде писал что реостатом можешь управлять РХХой) и тупо ставишь напряг рассчитаный и все.... если нечем РХХ выставить то берешь с припуском например 0.3В и ставишь с отключенным РХХ а далее смотришь что получилось ну а далее думаю понятно...

 

Спасибо! Точно верно 4.8*30/255=5,6в так у буду пробовать!


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных