Всем привет!
Ни чего не могу понять,6-ой цилиндр ни как не хочет работать
свечи менял искра есть,бензин тоже форсунки пищат при нажатии на тарелку
Может посоветуете че нить?

не работает 6-ой цилиндр
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2010 - 13:23
машинка мерс 280se w126 87год,kaston
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2010 - 13:29
Всем привет!
Ни чего не могу понять,6-ой цилиндр ни как не хочет работать
свечи менял искра есть,бензин тоже форсунки пищат при нажатии на тарелку
Может посоветуете че нить?
А гидрики живые?Если клапан не закрывается-то всё работает в атмосферу и цилиндр работать не будет!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2010 - 13:32
блин не знаю,компрессию не мерилА гидрики живые?Если клапан не закрывается-то всё работает в атмосферу и цилиндр работать не будет!
их визуально не определить?
машинка мерс 280se w126 87год,kaston
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 09:20
блин не знаю,компрессию не мерил
их визуально не определить?
Попробуй компрессию померять!А про гидрики целый том уже написан!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 10:06
Какие гидрики ? "машинка мерс 280se w126...."
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 15 March 2010 - 10:08
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 11:11
Какие гидрики ? "машинка мерс 280se w126...."
Млин,ступил!Всё равно-нада компрессию померять!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 12:49
Провод меняй! у тебя коротит в колпаке вв провода.
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 18:43
я перекидывал с другова цилиндра,все равно не работает((Провод меняй! у тебя коротит в колпаке вв провода.
Если не будет нужной компрессии,ремонт головы сильно по карману бьет?
Сообщение отредактировал Kaston: 15 March 2010 - 18:47
машинка мерс 280se w126 87год,kaston
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 22:55
Компрессию померяй сначала. На сухую и второй раз грамм 20 моторного масла в цилиндр накапай.
Потом уже стоимость ремонта будешь считать.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2010 - 16:12
Все ясно буду проверятьКомпрессию померяй сначала. На сухую и второй раз грамм 20 моторного масла в цилиндр накапай.
Потом уже стоимость ремонта будешь считать.
машинка мерс 280se w126 87год,kaston
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2010 - 18:31
сегодня компрессию мерил во всех нормально в 6-ом 5.5Компрессию померяй сначала. На сухую и второй раз грамм 20 моторного масла в цилиндр накапай.
Потом уже стоимость ремонта будешь считать.
че за...?
машинка мерс 280se w126 87год,kaston
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2010 - 18:59
сегодня компрессию мерил во всех нормально в 6-ом 5.5
че за...?
Это на сухую, наверное?
Залей как советовали маслица в цилиндр, и померяй еще раз.
Результат отпиши сюда. Тогда и посоветуют по делу точно.
W126
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2010 - 19:05
Да я в СТОхе мерил у меня нет такой возможности померить,а на тачке не хочу лишний раз кататьсяЭто на сухую, наверное?
Залей как советовали маслица в цилиндр, и померяй еще раз.
Результат отпиши сюда. Тогда и посоветуют по делу точно.
((
машинка мерс 280se w126 87год,kaston
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2010 - 23:02
Да я в СТОхе мерил у меня нет такой возможности померить,а на тачке не хочу лишний раз кататься
((
кулачки распредвала, если не трудно, посмотри 6-го цилиндра.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 22 March 2010 - 23:02
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2010 - 23:06
похоже кирдык поршневой 6 цил., при прогоревших клапанах её как правило нет вооще или около 2сегодня компрессию мерил во всех нормально в 6-ом 5.5
че за...?
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2010 - 07:44
снимал крышку визуально без задиров и выроботки,кулачки распредвала, если не трудно, посмотри 6-го цилиндра.
Ситуация была такая- не мог завести тачку как это бывает катался катался на следующий день утром ен хочет заводится затем завел что от в движке щелкнуло и некоторое время бряколо,после этого пропала компрессия и усилился стук клапана,выкручиваю свечу она в масле и на ней крошка черная похожи на крупинки нагара
машинка мерс 280se w126 87год,kaston
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2010 - 08:44
снимал крышку визуально без задиров и выроботки,
Ситуация была такая- не мог завести тачку как это бывает катался катался на следующий день утром ен хочет заводится затем завел что от в движке щелкнуло и некоторое время бряколо,после этого пропала компрессия и усилился стук клапана,выкручиваю свечу она в масле и на ней крошка черная похожи на крупинки нагара
ну я имел в виду, чтобы ты посмотрел, есть ли там вообще кулачок на распредвале (у меня его почти нет).
а как тебе вариант, специальной видеокамерой для двигателей осмотреть камеру сгорания на наличие посторонних предметов?
ещё раз уточни, компрессия пропала только в 6-м цилиндре и клапан застучал тоже на 6-м цилиндре?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2010 - 18:50
кулачек есть,а что это за спец.видеокамера такая ?ну я имел в виду, чтобы ты посмотрел, есть ли там вообще кулачок на распредвале (у меня его почти нет).
а как тебе вариант, специальной видеокамерой для двигателей осмотреть камеру сгорания на наличие посторонних предметов?
ещё раз уточни, компрессия пропала только в 6-м цилиндре и клапан застучал тоже на 6-м цилиндре?
компрессия пропала именно в 6-ом ,а клапан я предпологаю тоже на 6-м цилиндре залтучал
машинка мерс 280se w126 87год,kaston
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2010 - 21:03
кулачек есть,а что это за спец.видеокамера такая ?
компрессия пропала именно в 6-ом ,а клапан я предпологаю тоже на 6-м цилиндре залтучал
я не знаю как правильно её назвать, но кто-то говорил и есть такая штука у мотористов, они её засовывают через свечное отверстие и на мониторе смотрят что внутри.
это чтобы ГБЦ не снимать.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2010 - 08:57
ясно посправшиваю в СТОхах наших Омских!я не знаю как правильно её назвать, но кто-то говорил и есть такая штука у мотористов, они её засовывают через свечное отверстие и на мониторе смотрят что внутри.
это чтобы ГБЦ не снимать.
машинка мерс 280se w126 87год,kaston
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных