Начну с того, что я не знал о существовании этого сайта до определенного времени, т.к. был очень давно зарегестрирован на мБклЮбе.рУ. Так вот там подняли тему- где весь народ, на что последовал ответ- на других форумах виснет. Мне стало интересно и вот я набрел на ОМ. Полазил, почитал и решил зарегиться, в частности потому что понравился раздел (тюнинг, музыка, видео)!!! А прим. за месяц до регистрации на мБклЮбе.рУ. я поднимал тему -Расскажите про дороботку своих 124ых- Меня проигнорировали, мол- чО колхозник херней страдаешь))) Я зарегился еще на одном сайте который имеет отношение к любимой марке авто и начал сравнивать тематику форумов. Пришел к выводу что ОМ тот самый сайт, который по тематике ближе ко мне, к моим идеям.
Так как на первом сайте про красивый стайл авто могут сказать- фуу колхоз, диски отстой, трубы в топку и т.д и т.п.- Я просто в шоке!!! И тут понимаю кто чатится на этом сайте, те у кого деньги шуршат в кармане, и для него не то что светодиод поставить в приборку, а мотор купить от AMG E55 не проблема. Сижу и только читаю, без всяких реплик (если они это называют колхозом!!!!) что же для них не колхоз- Диски МАЕ за нереально большие деньги, перешит в натур. кожу весь салон, глушитель из Японии. Все на вкус и цвет, лично по мне дак AMG рулит, а их доработки для меня КОлхоз, но попробуй напиши им это, дак сразу полетят камни в свой огород))) Но есть чему поучиться.
На втором сайте про кот. я уже писал, такое впечатление что ездят все на стоке, и затонированы по ГОСТу, и вообще на драной козе хрен подьедешь, ты что мол тупые вопросы задаешь, ударся в поиск по сайту, там все найдешь. Да может я пообщаться зашел на сайт, мне может охото живого общения, а вы меня в шею... иди туда, иди сюда...
Ну и вот дошол и до ОМ.нет)) Ударимся не много в терминологию:-
Термин "Колхозный тюнинг" (другие варианты - быдлотюнинг, также "хач-тюнинг", "пацанский тюнинг" или "ара-тюнинг") появился в России в 90-х годах. Означает нефункциональную внешнюю «доработку» автомобиля с целью придать ему более дорогой и представительный, по мнению владельца, внешний вид. Зачастую ухудшает технические характеристики автомобиля и часто становится объектом насмешки окружающих. Объектами колхозного тюнинга обычно становятся дешёвые российские автомобили и старые иномарки.
Название, вероятно, появилось по причине того, что в 90-х годах первыми объектами колхозного тюнинга становились старые автомобили советского производства в сельской местности.
Распространённые примеры колхозного тюнинга:
установка имитаций дополнительных воздухозаборников на капот и крылья
тонировка лобового стекла, задних фонарей и стоп-сигналов
размещение лампочек не разрешённого цвета в габаритных фонарях (с 2006 года строго карается ПДД, поэтому сейчас встречается редко)
жёлтые брызговики SPARCO, накладные молдинги - "листва", алюминиевый спойлер и рычащий глушитель
сетка на номерные знаки - по народному поверью, якобы может защищать от камер видеофиксации номерных знаков ДПС.
фонарики на двери и дверь багажника.
массовое использование наклеек с названиями различных брендов тюнинга - на крыльях, дверях, лобовом и заднем стекле. Подразумевает наличие установленных фирменных апгрейдов и практически всегда не соответствует действительности.
Крепление игрушек, брелоков на липучке на лобовое стекло, зеркало заднего вида.
Установка дешевых турецких дисков.
Снятие решетки радиатора(во многих случаех заменяется на аналогичную с иномарки).
Установка дефлекторов(мухобоек) на капот.
Установка противотуманок на крышу(люстра).
Установка дешевого кенгурятника на капот.
А есть и нормальный тюнинг:-
Тюнинг автомобиля — разносторонняя доработка автомобиля в соответствии с желаниями владельца или условиями эксплуатации. Тюнингуются обычно автомобили с пробегом, т.к. тюнинг нового автомобиля с заводской гарантией приводит к аннуляции гарантии.
Парни, ведь сайт так и называется OLD (старый) Мерин. Был бы у меня Е 6,3 AMG W212 или у когото из вас, я думаю процентов 95 мы бы сдесь не наблюдали (может я не прав), а так нет пока финансов, а машину такую хочется, вот и приходится доробатывать то что имеем- ставить светодиоды , да даже и потому-что лучше светит и не так как у всех, и своими руками (не всегда, но тоже пойдет), ставить ксенон- не потому-что лучше светит, а потому-что такое стоит на новом 212-ом и потому-что при виде ксенона в зеркале заднего вида, не видно что едет, то-ли 212, то-ли 123. И когда ТЫ всего этого постепенно добиваешься своими силами и хочешь поделиться сокровенным ,мол- смотрите парни какой я молодец, выделил свой автомобиль из толпы, дак нет же, и тут полетели камни. Конечно есть тюнинг ну просто из ряда вон выходящий, но можно же более лояльно отнестись к человеку, зачем сразу обсирать "да ФУУУУ ты ЧОООО, выкинь это все, беги отсюда, да ты парень КОЛХОЗНИК" дак давайте все, МЛЯ, на стоке ездить!!!! Тогда обсуждать нечего будет кроме, я сегодня заправился на 300 руб а не на 500 как вчера, колесо проткнул, к Андрюхе заехал КЕ подкрутил, фильтр поменял...... Я это все к чему- ПАРНИ давайте более ЛОЯЛЬНО относится к чужим идеям!!!! А то есть даже такие люди, которые читают не между строчек (твою радость), а ищут орфографические ошибки в твоих словах. Ну опечатался я, ну запарился не много, ну всякое бывает, а ТЫ что, учитель русского языка!!!??? Ну поставь себе 5 ку Мля в дневник, и пирожок с полки возми- молодец что заметил!!!
P.S. Всем кто осилил огромное БЛАГОДАРЮ!!! Просто накипело)))