Мелкому (-=Melkiy=-) напиши, он ставил себе кондей когдато на м102, на машину без кондея... мож посоветует чё
ну начнём с того, что это делал я.
далее...
компресора на М103 бывают двух видов, один с более близким расположением крепёжных отверстий подходит к М102. второй, где расстояние между отверстиями больше, соответственно не встаёт.
радиатор охлаждения меняется а его кронштейны меняются с применением болгарки сварки и тд. старый не оставишь, ибо крепления обоих радиаторов находятся на одних кронштейнах. плюс замена кожуха.
трубки, кроме кузовов под v8, на всех одинаковые.
радиатор идёт под один большой вентилятор. (например конденсор от М104 не подружиш с системой для М102)
основная проблема найти кронштейн компресора на М102. это мегадефицит)))
мозги проводка соответственно тоже свои(но не строго обязательно)
вот секс с проводкой в салоне гарантирован. если делать всё по уму, то менять надо весь подторпедный пучёк.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь