Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка АКПП м Мадулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Rinat135

Rinat135

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Казахстан, Алматы.

Отправлено 25 February 2010 - 10:08

Салют! Всем Мерсоводам Короче я крутил, настраивал этот мадулятор и тросик от акпп который к дросленной заслонке подсоеденяется после многочисленных попыток грамотно отрегулировать мадулятор машина стала тупить на разгонах и переключения ощутимые стали сильный толчок на момент переключения на повышеную с 1 на 2 при медленном разгоне и на пониженную с 2 на 1 .Не могу нормально настроить мадулятор на акпп ? До этого я его крутил было все нормально а сейчас потярял все настройки и тросик тоже незнаю как он должен быть натянут его по ходу тоже крутил в разные стороны Мужики подскажите как все грамотно отрегулировать может кто нибуть сталкивался с таким?
Заранее спасибо!


MB, W210, 104, E320, AКПП 5, Klimat control 1995 Japan


#2 ОФФЛАЙН   КТВ

КТВ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143

Отправлено 27 February 2010 - 00:43

Салют! Всем Мерсоводам Короче я крутил, настраивал этот мадулятор и тросик от акпп который к дросленной заслонке подсоеденяется после многочисленных попыток грамотно отрегулировать мадулятор машина стала тупить на разгонах и переключения ощутимые стали сильный толчок на момент переключения на повышеную с 1 на 2 при медленном разгоне и на пониженную с 2 на 1 .Не могу нормально настроить мадулятор на акпп ? До этого я его крутил было все нормально а сейчас потярял все настройки и тросик тоже незнаю как он должен быть натянут его по ходу тоже крутил в разные стороны Мужики подскажите как все грамотно отрегулировать может кто нибуть сталкивался с таким?
Заранее спасибо!

Я думаю что сначала настраивается давление модулятора, а потом уже настаивается тросик. Как настроить модулятор есть в книге про АКПП, скачай и настраивай.



#3 ОФФЛАЙН   AndreyG_86

AndreyG_86

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w124 E320 1994

Отправлено 27 February 2010 - 20:13

Салют! Всем Мерсоводам Короче я крутил, настраивал этот мадулятор и тросик от акпп который к дросленной заслонке подсоеденяется после многочисленных попыток грамотно отрегулировать мадулятор машина стала тупить на разгонах и переключения ощутимые стали сильный толчок на момент переключения на повышеную с 1 на 2 при медленном разгоне и на пониженную с 2 на 1 .Не могу нормально настроить мадулятор на акпп ? До этого я его крутил было все нормально а сейчас потярял все настройки и тросик тоже незнаю как он должен быть натянут его по ходу тоже крутил в разные стороны Мужики подскажите как все грамотно отрегулировать может кто нибуть сталкивался с таким?
Заранее спасибо!

Зачем крутить то, что не знаешь?


(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный


#4 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 15 March 2010 - 01:03

нужно это делать вдвоем. откручиваешь одно заднее колесо (если машина без блокировки), лезешь в яму, прикручиваешь манометр (рядом с модулятором есть пробка), от модулятора надо отключить вакуумоподачу. напарник разгоняет машину до 50км/ч и дает тебе сигнал (би-би). При 50км/ч на твой мотор давление должно быть непомню около 3кг, завтра точно посмотрю.


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 15 March 2010 - 01:08

Зачем крутить то, что не знаешь?

 

+очень много)))


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 21 March 2010 - 17:02

от 3,3кг до 3,9кг. Ставь 3,5кг не ошибешься.


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных