Перейти к содержимому


Фотография

С утра завел, через 3 минуты заглох


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#1 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 25 February 2010 - 10:44

Нужна помощь, т.к. без машины стоит работа. С утра завёл, всё окей, греюсь, через 3-5 мин. слегка подлетели обороты и резко заглох, и всё :insane: Стартер крутит, дв. не заводится. Переключился на газ, то же самое даже не схватывает. Подозрение на электрику, но что смотреть в первую очередь не знаю. Очень сыро на улице, днём всё тает, ночью замерзает. Хелп!!!


Сообщение отредактировал deni$: 25 February 2010 - 10:53

W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 25 February 2010 - 11:15

Нужна помощь, т.к. без машины стоит работа. С утра завёл, всё окей, греюсь, через 3-5 мин. слегка подлетели обороты и резко заглох, и всё :insane: Стартер крутит, дв. не заводится. Переключился на газ, то же самое даже не схватывает. Подозрение на электрику, но что смотреть в первую очередь не знаю. Очень сыро на улице, днём всё тает, ночью замерзает. Хелп!!!

 

Посмотри что под крышкой трамблёра и бегунок. Убедись что искра есть на свечах.



#3 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 25 February 2010 - 11:17

Посмотри что под крышкой трамблёра и бегунок. Убедись что искра есть на свечах.

Дарова старина. Посмотрю, но думаю искры не будет. Есть подозрение на датчик коленвала. Как его продиагностировать или только из-под???


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 25 February 2010 - 11:23

Дарова старина. Посмотрю, но думаю искры не будет. Есть подозрение на датчик коленвала. Как его продиагностировать или только из-под???

Здорова :-)))

 

Да, датчик коленвала однозначно тоже может, только блин не помню как его проверить, ща поищу тему.

 

Когда крутишь стартером, стрелка тахометра неподвижна или показывает обороты?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 25 February 2010 - 11:24


#5 ОФФЛАЙН   Дмитрич 300Е

Дмитрич 300Е

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E WDB1240301B515018

Отправлено 25 February 2010 - 11:33

Есть подозрение на датчик коленвала. Как его продиагностировать или только из-под???

И правда на ДПКВ похоже - я точно так же встал как то раз - заглох ни с того ни сего и не заводится, при вскрытии оказалось, что дачик маховиком размолотило - мудило из автосервиза забыл (потерял) проставку под датчик поставить, удивительно, что я тогда ваще с сервиза этого уехал и ещё весь вечер ездил и тока утром заглох. Померь сопротивление датчика - вроде должно быть 900 Ом (или кОм точно не помню), но однозначно не обрыв и не короткая. Я тогда в магазе за новый БОШ 4500 отдал.
Всех Благ!


Сообщение отредактировал Дмитрич 300Е: 25 February 2010 - 11:42

W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944

#6 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 25 February 2010 - 11:37

И правда на ДПКВ похоже - я точно так же встал как то раз - заглох ни с того ни сего и не заводится. Померь сопротивление датчика - вроде должно быть 900 Ом (или кОм точно не помню), но однозначно не обрыв и не короткая.
Всех Благ!

Хде контакты у него находятся? :redface:


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 25 February 2010 - 11:37

И правда на ДПКВ похоже - я точно так же встал как то раз - заглох ни с того ни сего и не заводится. Померь сопротивление датчика - вроде должно быть 900 Ом (или кОм точно не помню), но однозначно не обрыв и не короткая.
Всех Благ!

 

А как замерить сопротивление по быстрому? Лезть под маховик и откручивать датчик или я торможу?



#8 ОФФЛАЙН   Дмитрич 300Е

Дмитрич 300Е

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E WDB1240301B515018

Отправлено 25 February 2010 - 11:47

А как замерить сопротивление по быстрому? Лезть под маховик и откручивать датчик или я торможу?

Не не тормозишь, просто у тя сегодня зажигание познее :mrgreen:. Провод от датчика приходит на левое крыло (то которое на стороне водителя) и заканчивается круглым таким штекером размером с пробку от песиколы тока чёрного цвета, рядом в туже "плату" второй такой же воткнут. Сдёргивешь разъём и мериешь сопротивление.
Всех Благ!


W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944

#9 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 25 February 2010 - 11:56

Не не тормозишь, просто у тя сегодня зажигание познее :mrgreen:. Провод от датчика приходит на левое крыло (то которое на стороне водителя) и заканчивается круглым таким штекером размером с пробку от песиколы тока чёрного цвета, рядом в туже "плату" второй такой же воткнут. Сдёргивешь разъём и мериешь сопротивление.
Всех Благ!

 

Штекер коммутатора не трогаю, снимаю другой, на нём есть контакт и "TD" выбито и вот туда одним щупом, другой щуп на массу?



#10 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 25 February 2010 - 11:56

Не не тормозишь, просто у тя сегодня зажигание познее :mrgreen:. Провод от датчика приходит на левое крыло (то которое на стороне водителя) и заканчивается круглым таким штекером размером с пробку от песиколы тока чёрного цвета, рядом в туже "плату" второй такой же воткнут. Сдёргивешь разъём и мериешь сопротивление.
Всех Благ!

Дмитрич извини за назойливость, так в принципе и думал. Это диагностический разъём? А два разъёма репитуют друг друга, и там всего два контакта под пробкой или много? Если много то какие ноги мерять?


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 February 2010 - 12:12

слегка подлетели обороты и резко заглох, и всё Стартер крутит, дв. не заводится

Патрубок под расходомером на месте ? :redface:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 25 February 2010 - 12:23

Когда крутишь стартером, стрелка тахометра неподвижна или показывает обороты?

Показывает и прыгает до 500! Я так понимаю, что TD сигнал есть, значит ДПКВ цел или я не прав???


Сообщение отредактировал deni$: 25 February 2010 - 12:30

W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#13 ОФФЛАЙН   Дмитрич 300Е

Дмитрич 300Е

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E WDB1240301B515018

Отправлено 25 February 2010 - 13:01

Дмитрич извини за назойливость, так в принципе и думал. Это диагностический разъём? А два разъёма репитуют друг друга, и там всего два контакта под пробкой или много? Если много то какие ноги мерять?

Это не диагностический разъём. Если фото подкапотного есть, то кидай сюда, покажу. В этот разъём заходит чёрный бронепровод, если по проводу пройтись, то другим концом он уйдёт в сторону КПП.
Всех Благ!


W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944

#14 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 25 February 2010 - 13:04

Во нашёл. Читай как проверяют коммутатор и датчик коленвала.

 

http://www.oldmerin.....php?sh...?????



#15 ОФФЛАЙН   Дмитрич 300Е

Дмитрич 300Е

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E WDB1240301B515018

Отправлено 25 February 2010 - 13:12

Во нашёл. Читай как проверяют коммутатор и датчик коленвала.
http://www.oldmerin.....php?sh...?????

Вот на фотке в посте №35 как раз показано при снятом проводе от ДПКВ. Сопротивление мерить па самом штекере ДПКВ, там 2 контакта - один центральный внутри, второй в виде кольца вокруг.
Всех Благ!


W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944

#16 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 25 February 2010 - 13:23

Вот на фотке в посте №35 как раз показано при снятом проводе от ДПКВ. Сопротивление мерить па самом штекере ДПКВ, там 2 контакта - один центральный внутри, второй в виде кольца вокруг.
Всех Благ!

 

То есть омметром одним щупом в центр штекера, другим щупом в кольцо этого же штекера ДПКВ?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 25 February 2010 - 13:24


#17 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 25 February 2010 - 13:50

То есть омметром одним щупом в центр штекера, другим щупом в кольцо этого же штекера ДПКВ?

Я думаю так :mrgreen:


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#18 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 25 February 2010 - 19:32

Всё проверил: 1.коммутатор: пин 5 и земля -11В; пин 4,5 -0В; пин 1 и земля - 9В , 2.датчик коленвала 760 Ом, искра есть. Х.З. чё делать? :shock: Разрядил батарею, щас заряжу проверю ещё бензонасос, хотя на газу должна была завестись. Если сгорает бензонасос, это как-то отражается на других дивайсах?


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#19 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 25 February 2010 - 19:55

Всё проверил: 1.коммутатор: пин 5 и земля -11В; пин 4,5 -0В; пин 1 и земля - 9В , 2.датчик коленвала 760 Ом, искра есть. Х.З. чё делать? :shock: Разрядил батарею, щас заряжу проверю ещё бензонасос, хотя на газу должна была завестись. Если сгорает бензонасос, это как-то отражается на других дивайсах?

 

Ну да если насос сгорает, очень большой ток идёт через реле и реле бензонасоса сгорает :-(



#20 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 25 February 2010 - 20:01

Ну да если насос сгорает, очень большой ток идёт через реле и реле бензонасоса сгорает :-(

И что даже предохранителя нет :confused:


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных