Всем привет.
Начал я юзать авту, частично восстановленную после дтп.При сьезде с проезжей части был поврежден (пробит) поддон ДВС.Масло приемная труба не пострадала.Потдон заменен, двс завелся хорошо, работает на мой взгляд тихо.Правда Миша 190е заметил что не очень то тихо-как будто бы че та скре##т под клапанной крышкой...
Авто 1991, в России с 2000 году, кроме меня был еще один владелец.Гарантированно в ДВС никто не лазил, пробегу счас 206 тык (в 2000г, по пригону из под немца было 132 тык), ну очень похоже на родной пробег (в том числе и по состоянию кузова и салона).
Собственно проблема-при нажатии педали газа очень слышна детонация-при движении на любой передаче (АКПП).Чуть приотпускаеш педаль-все стихает.Фишку ЕЗЛ переставлял с S на какое то промежуточное состояние-ну может чуть получше стало.Бензин лил и 92 и 95-разницы нет.
Собираюсь проверить фазы двс.То что цепь вытянулась-очень сомневаюсь, так стоит двух рядка.Износ успокоителя или натяжителя?
Не уверен что просто совместив метки на распреде и колене удасться увидеть разбег...
Ну ваккуум на мап сенсор приходит, осталось проверить работает ли он...
Положение трамблера тож постараюсь проверить-правда пока не знаю как он должен стоять-чисто визуально он задвинут в дальнее положение (по часовой стрелке).
Мож еще идеи есть у бывалых?

"звон пальцев" или как меня достала детонация
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 11:16
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 11:42
АЗС сменить
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 11:52
Навряд ли это детонация, возможно износ или повреждение шатунных подшипников при масляном голодании. Послушать нужно снизу поддон через стетоскоп или через деревяшку.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 11:59
Навряд ли это детонация, возможно износ или повреждение шатунных подшипников при масляном голодании. Послушать нужно снизу поддон через стетоскоп или через деревяшку.
Кстати, разбитые или изношенные сферические тарелки (под гидриками), могут так стучать?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 12:02
пробывалАЗС сменить
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 12:05
Ну во первых никакого масляного голодания не было-двс сразу был заглушен после удара.В процессе экплуатации давление 3.Навряд ли это детонация, возможно износ или повреждение шатунных подшипников при масляном голодании. Послушать нужно снизу поддон через стетоскоп или через деревяшку.
На холостых (других на яме или подьемнике быть не может) без нагрузки ничего не слышно...
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 12:16
проверьте температурный датчик EZL и ЭБУ - полгода боролся с плохой тягой и подёргиваниями.. детонация также присутсвовала иногда
вот моя тема про это..
http://www.oldmerin....mp;#entry663261
корректор зажигания у меня на N, бензин 92й
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 12:36
Прочел.Мысля проверить ДТОЖ у меня была (Миша 190е посказал).Насчет плохого контакту-тож может быть хотя и врядли-у меня 4 контактный ДТОЖ, у него очень солидный разьем...проверьте температурный датчик EZL и ЭБУ - полгода боролся с плохой тягой и подёргиваниями.. детонация также присутсвовала иногда
вот моя тема про это..
http://www.oldmerin....mp;#entry663261
корректор зажигания у меня на N, бензин 92й
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 12:50
Прочел.Мысля проверить ДТОЖ у меня была (Миша 190е посказал).Насчет плохого контакту-тож может быть хотя и врядли-у меня 4 контактный ДТОЖ, у него очень солидный разьем...
http://www.oldmerin....showtopic=10178
ты так сделай , как Миша сделал, вдруг прояснится, что по ходу движения обрывается связь от ДТОЖа. Только вот не знаю, на коммутатор ДТОЖ идёт напрямую или через реле бензонасоса.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 25 February 2010 - 12:51
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 14:12
Идет напрямую.http://www.oldmerin....showtopic=10178
ты так сделай , как Миша сделал, вдруг прояснится, что по ходу движения обрывается связь от ДТОЖа. Только вот не знаю, на коммутатор ДТОЖ идёт напрямую или через реле бензонасоса.
Ок, подумаю на эту тему.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 11:11
Полностью собрал салон, проверил мап сенсор коммутатора, перетыкнул резистор езл на N.Покатался-едет нормально (для меня), никакой детонации не слыхать.Перетыкнул резистор езл обратно на S -тож тишина.Так и не понял в чем была проблема...
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 20:16
А масло из коробки уходит? Была похожая проблема. Перепробовал все. Оказалась коробка маслица в топку подкидывала и как на диз топливе ездишь. ИМХО.
W201 91год, М102 2.0, АКПП, антрацит
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2010 - 12:10
проверю и уровень и диафрагму модулятора при случае...А масло из коробки уходит? Была похожая проблема. Перепробовал все. Оказалась коробка маслица в топку подкидывала и как на диз топливе ездишь. ИМХО.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных