Перейти к содержимому


Фотография

"звон пальцев" или как меня достала детонация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 25 February 2010 - 11:16

Всем привет.
Начал я юзать авту, частично восстановленную после дтп.При сьезде с проезжей части был поврежден (пробит) поддон ДВС.Масло приемная труба не пострадала.Потдон заменен, двс завелся хорошо, работает на мой взгляд тихо.Правда Миша 190е заметил что не очень то тихо-как будто бы че та скре##т под клапанной крышкой...
Авто 1991, в России с 2000 году, кроме меня был еще один владелец.Гарантированно в ДВС никто не лазил, пробегу счас 206 тык (в 2000г, по пригону из под немца было 132 тык), ну очень похоже на родной пробег (в том числе и по состоянию кузова и салона).
Собственно проблема-при нажатии педали газа очень слышна детонация-при движении на любой передаче (АКПП).Чуть приотпускаеш педаль-все стихает.Фишку ЕЗЛ переставлял с S на какое то промежуточное состояние-ну может чуть получше стало.Бензин лил и 92 и 95-разницы нет.
Собираюсь проверить фазы двс.То что цепь вытянулась-очень сомневаюсь, так стоит двух рядка.Износ успокоителя или натяжителя?
Не уверен что просто совместив метки на распреде и колене удасться увидеть разбег...
Ну ваккуум на мап сенсор приходит, осталось проверить работает ли он...
Положение трамблера тож постараюсь проверить-правда пока не знаю как он должен стоять-чисто визуально он задвинут в дальнее положение (по часовой стрелке).
Мож еще идеи есть у бывалых?


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 25 February 2010 - 11:42

АЗС сменить :mrgreen:



#3 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 February 2010 - 11:52

Навряд ли это детонация, возможно износ или повреждение шатунных подшипников при масляном голодании. Послушать нужно снизу поддон через стетоскоп или через деревяшку.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 25 February 2010 - 11:59

Навряд ли это детонация, возможно износ или повреждение шатунных подшипников при масляном голодании. Послушать нужно снизу поддон через стетоскоп или через деревяшку.

 

Кстати, разбитые или изношенные сферические тарелки (под гидриками), могут так стучать?



#5 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 25 February 2010 - 12:02

АЗС сменить

пробывал


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#6 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 25 February 2010 - 12:05

Навряд ли это детонация, возможно износ или повреждение шатунных подшипников при масляном голодании. Послушать нужно снизу поддон через стетоскоп или через деревяшку.

Ну во первых никакого масляного голодания не было-двс сразу был заглушен после удара.В процессе экплуатации давление 3.
На холостых (других на яме или подьемнике быть не может) без нагрузки ничего не слышно...


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#7 ОФФЛАЙН   royk

royk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Уфа

Отправлено 25 February 2010 - 12:16

проверьте температурный датчик EZL и ЭБУ - полгода боролся с плохой тягой и подёргиваниями.. детонация также присутсвовала иногда

 

вот моя тема про это..
http://www.oldmerin....mp;#entry663261

 

корректор зажигания у меня на N, бензин 92й


MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

 

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...


#8 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 25 February 2010 - 12:36

проверьте температурный датчик EZL и ЭБУ - полгода боролся с плохой тягой и подёргиваниями.. детонация также присутсвовала иногда

 

вот моя тема про это..
http://www.oldmerin....mp;#entry663261

 

корректор зажигания у меня на N, бензин 92й

Прочел.Мысля проверить ДТОЖ у меня была (Миша 190е посказал).Насчет плохого контакту-тож может быть хотя и врядли-у меня 4 контактный ДТОЖ, у него очень солидный разьем...


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#9 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 25 February 2010 - 12:50

Прочел.Мысля проверить ДТОЖ у меня была (Миша 190е посказал).Насчет плохого контакту-тож может быть хотя и врядли-у меня 4 контактный ДТОЖ, у него очень солидный разьем...

 

http://www.oldmerin....showtopic=10178

 

ты так сделай , как Миша сделал, вдруг прояснится, что по ходу движения обрывается связь от ДТОЖа. Только вот не знаю, на коммутатор ДТОЖ идёт напрямую или через реле бензонасоса.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 25 February 2010 - 12:51


#10 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 25 February 2010 - 14:12

http://www.oldmerin....showtopic=10178

 

ты так сделай , как Миша сделал, вдруг прояснится, что по ходу движения обрывается связь от ДТОЖа. Только вот не знаю, на коммутатор ДТОЖ идёт напрямую или через реле бензонасоса.

Идет напрямую.
Ок, подумаю на эту тему.


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#11 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 15 March 2010 - 11:11

Полностью собрал салон, проверил мап сенсор коммутатора, перетыкнул резистор езл на N.Покатался-едет нормально (для меня), никакой детонации не слыхать.Перетыкнул резистор езл обратно на S -тож тишина.Так и не понял в чем была проблема...


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#12 ОФФЛАЙН   max932

max932

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Бобруйск

Отправлено 15 March 2010 - 20:16

А масло из коробки уходит? Была похожая проблема. Перепробовал все. Оказалась коробка маслица в топку подкидывала и как на диз топливе ездишь. ИМХО.


W201 91год, М102 2.0, АКПП, антрацит


#13 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 16 March 2010 - 12:10

А масло из коробки уходит? Была похожая проблема. Перепробовал все. Оказалась коробка маслица в топку подкидывала и как на диз топливе ездишь. ИМХО.

проверю и уровень и диафрагму модулятора при случае...


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных