Перейти к содержимому


Фотография

Неполучается выставить угол впрыска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Sanya51

Sanya51

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 February 2010 - 11:22

Всем привет.
Вообшем такая проблема,когда разбирал дизель по дурости ничего не смотрел,всмысле где какие метки,просто взял и разобрал.
Сейчас все собрал,ставлю 15 градусов после ВМТ незаводится,методом проб и ошибок,начал заводится гдето с 12 градусов до 8,меньше восьми не получается выставить надо насос перекинуть,больше 15 тоже пробавал не заводится.
Вообшем проблема вот в чем,заводится очень плохо,когда работает на холодную холостого нету,приходится газом держать,и троит сильно,когбудто пару цилиндров не работает,или сильно обороты плавают,и дымит очень сильно едким дымом,дым вродиби синеватый.
Разбирал мотор дабы заменить кольца вкладыши,клапана притерты,колпачки заменены,все прокладки новые.
Форсунки не проверены,до перебора они были исправны.
И еше форсунки кажется цокотят,не сильно но есть немного,до переборки мотор работал громче чем сейчас.
Что посоветуете господа.
Спасибо за ранее.


Сообщение отредактировал Sanya51: 25 February 2010 - 11:25


#2 ОФФЛАЙН   motom

motom

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Москва,ЮЗАО,Ясенево
  • Автомобиль:
    W124TD 2.5 - Skoda Oktavia 1.8

Отправлено 25 February 2010 - 14:06

Была у меня подобная проблема.При установки ТНВД принял за метку другой выступ.Пришлось разбирать и переставлять шестерню ТНВД.


S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI


#3 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 25 February 2010 - 14:43

мильён сто тыщ пятсот раз обсуждалось поиши поиском


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#4 ОФФЛАЙН   Sanya51

Sanya51

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 February 2010 - 14:47

Извиняюсь,все решилось уже,и правда неправильно был выставлен угол впрыска,вместо 13градусов было 23,зато как тихо работал ууух!
Там просто штырек обломан по которому выставлять градусы,а я это все впервые в жизни делаю!
Ребят еше подскажите,заводится отлично,но чучуть поддымливает синевой,и когда резко газку поддаш дымит уже хорошо,куда насос повернуть к блоку или от блока,и немного подтрясывает его.
Читал тут что подтрясывать может изза форсунок,резко газу дал почти до усрачки,и потом ровнее работает.



#5 ОФФЛАЙН   motom

motom

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Москва,ЮЗАО,Ясенево
  • Автомобиль:
    W124TD 2.5 - Skoda Oktavia 1.8

Отправлено 25 February 2010 - 16:45

А почему 13? Вроде 15 должно быть после ВМТ


S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI


#6 ОФФЛАЙН   Sanya51

Sanya51

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 February 2010 - 01:16

Незнаю,мне дяденька знакомый сказал попробуй 13,а там если че подкрутиш!
И еше один вопрос,Сегодня форсунки снял,вот куда они вкручиваются,там снизу поидеи должно быть маленькой отверстие для пипочки распылителя,а там в некоторых толи прогорело,толи еше чего незнаю,не маленькие дырочки,изза этого может же там скапливатся соляра и получится как будто форсы льют,или я через чур мыслю сейчас.



#7 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 February 2010 - 14:57

Незнаю,мне дяденька знакомый сказал попробуй 13,а там если че подкрутиш!
И еше один вопрос,Сегодня форсунки снял,вот куда они вкручиваются,там снизу поидеи должно быть маленькой отверстие для пипочки распылителя,а там в некоторых толи прогорело,толи еше чего незнаю,не маленькие дырочки,изза этого может же там скапливатся соляра и получится как будто форсы льют,или я через чур мыслю сейчас.

там стоят шайбы (обязательно ставить новые при откручивании!). ОТ них зависит ресурс распылителей и темперетура их работы. ВАЖНО!

 

Нужно обязательно вынуть старые (трудно может быть).


Сообщение отредактировал West_Dragon: 26 February 2010 - 14:58

W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)


#8 ОФФЛАЙН   Sanya51

Sanya51

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 February 2010 - 02:21

там стоят шайбы (обязательно ставить новые при откручивании!). ОТ них зависит ресурс распылителей и темперетура их работы. ВАЖНО!

 

Нужно обязательно вынуть старые (трудно может быть).

 

Блин,сегодня часа два промучался,так со второго цилиндра и не вынул шайбу,с остальных они легко вылезли,еше до кучи и бобышку потерял,которая на насосе стоит чтоб регулировать угол.



#9 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 February 2010 - 09:56

Блин,сегодня часа два промучался,так со второго цилиндра и не вынул шайбу,с остальных они легко вылезли,еше до кучи и бобышку потерял,которая на насосе стоит чтоб регулировать угол.

 

Быват... я тоже долго мучился с ними, пришлось даже зубилом (не советую) очень аккуратно (главное не повредить седло). А бобышку то зачем снял?


W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)


#10 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 February 2010 - 10:03

Кстати, угол я регулировал на слух.. Сдвигал немного и слушал как работает. При сильном опережении сильно детонирует. Лучше начать с опаздывания и тихонько по 1 обороту (бобышки) идти на увеличение. Как начнет стучать так назад и оставить так. (Лучше конечно выставить с помошью пузырька). Вообще должен работать прогретым тихо почти и не слышно рядом. Акуратнее с болтами крепления ТНВД, не перекрути сильно, я сломал один...


W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)


#11 ОФФЛАЙН   Sanya51

Sanya51

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 February 2010 - 11:48

Кстати, угол я регулировал на слух.. Сдвигал немного и слушал как работает. При сильном опережении сильно детонирует. Лучше начать с опаздывания и тихонько по 1 обороту (бобышки) идти на увеличение. Как начнет стучать так назад и оставить так. (Лучше конечно выставить с помошью пузырька). Вообще должен работать прогретым тихо почти и не слышно рядом. Акуратнее с болтами крепления ТНВД, не перекрути сильно, я сломал один...

 

Да я уже там насос этот крутил столько раз что огого,мне как сказали что угол неправильно выставлен,я его за пол часа снял поставил и завел.
Бобышку забыл прикрутить,если ее не снять насос не снимется.Сейчас стучит кажется громковато,надо попоже я думаю поставить,и нагревается хорошо,вчера покатался на улице минус 28,температура двига 80.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных