Эти трещины (их 3 штуки) на торпедо несколько сдвигают акцент от обладания уважаемой маркой к обладанию теснувшим корытом... Кто нибудь эффективно полечил такое ? Поделитесь опытом, пожалуйста. Радикальные способы замены на б/у - не вариант. 4 торпеды. которые предложили на выбор на разборке - в безобразном состоянии. Перетяжка кожей-винилом - это достойный выход, но не имея опыта таких работ, подозреваю, что конечный результат - какашка. ![]()
Трещины винила торпеды
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 12:15
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 12:47
Перетягивать всеже не дешево будет.Лучше объяву здесь сделай,что купишь панель в отличном состоянии.
МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 13:07
В данном случае есть три выхода из ситуации: просто, стильный, и немного колхозный)
1. просто. действительно продолжить поиски в хорошем состоянии торпеды.
2. Стильно. Обтянуть, можно самому, я не имея опыта раза с третьего на отлично перетянул в своё время кожзамом торпеду от Е30 БМВ а она сложнее, как сделать могу объяснить, если интересно. Это удовольствие стоит не более 2тыщ р. если делать самому). Можно так же зашпаклевать и обклеить 3Д карбоном или винилом. По карбону или винилу ничего не скажу, мне самом делают пластик им. Но цена вопроса выше. Порядка 100$ чтоит погонный метр, если я правильно помню)
3. Колхоз. Всё просто. Тут три варианта, заливки трещин, и два варианта покраски. Заделывает трещины, герметик или шпаклёвка или спец. состав как называется не помню давно было... Ну тут фантазия разноообразна. А потом можно хоть всё закрасить хоть кусками...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 13:30
Замазывать герметиками и красить не выход. Получится вот так.
Я думаю такой колхоз только для США прокатит. Фотки с Ибея, машина продается за $3500. Больные совсем.


300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 14:16
тут есть то что Вам нужно. Пользуюсь ихней продукцией - доволен
Сообщение отредактировал infinity: 25 February 2010 - 14:18
WDB12312312342042
Параметры автомобиля
Модель: 240 D
Шасси: 12312312342042
Двигатель: 616912 12 074060
Трансмиссия: 722117 02 068155
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 14:18
а можно поподробнее о данном процессе=)?2. Стильно. Обтянуть, можно самому, я не имея опыта раза с третьего на отлично перетянул в своё время кожзамом торпеду от Е30 БМВ а она сложнее, как сделать могу объяснить, если интересно. Это удовольствие стоит не более 2тыщ р. если делать самому). Можно так же зашпаклевать и обклеить 3Д карбоном или винилом. По карбону или винилу ничего не скажу, мне самом делают пластик им. Но цена вопроса выше. Порядка 100$ чтоит погонный метр, если я правильно помню)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 15:25
чем конкретно трещину заделать ?тут есть то что Вам нужно. Пользуюсь ихней продукцией - доволен
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга
, жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 15:36
для по подробнее. Для начала материалы: Если дёшево, то кожзам, чем дороже тем лучше, я пользую 500р за погонный метр (1.5м на 1м) + клей, называется Алкор, 1 литр чё-то в районе 700 что ли рублей. Не помню к сожалению, если такого клея нет, то запасаемся большим кол-вом тюбиков момента обувного, марафон называется, маленькие тюбики коричнего цвета. Сначала выравниваем и немного матуем торпеду, небольшой наждачкой чё-нить типа начинаем с 100 и заканчивает 300, ну это всё зависит от того на сколько не лень с неё вошкатся. Далее заделывает трещины, можно взять пластилин двухкомпанентный и им замазать, шпакленуть. Выравниваем! А потом клеим, процесс клейки прост, наносим клей на торпеду и на кож зам, не обяхательно жирно, но равномерно и по всей площади поверхности, лучше делать это этапами по 5-10 см, наносить начинать лучше от края торпеды который у ловобого стекла. Наносим клей, выжидаем минут десять, и соединяем торпеду с кожзамом, плотно прижимаем как можно сильнее буквально секунд на 10 - 20 и так потихоньку по всей длине. даём немного склеену подсохнуть, опять же минут 15. Далее всё посторяется со следующими 5-10 см. В местах изгиба торпеды придётся потрудится, но нормальный кожзам в принципе тянется, а нормальный клей в принципе держит. если совсем изгиб глубокий, можно кожзам нагреть, тогда он лучше потянется, но надо смотреть чтоб текстура не поплыла. Вроде ничего не забыл... буду обшивать фотки могу выложить того как всё это делается. Если что непонятно спрашивайте!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 19:46
спасибо за инфу=)но буду ждать отчётик=)буду обшивать фотки могу выложить того как всё это делается
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 22:12
не мучайтесь с моментом
"FENTAC" или multi spray
они в аэрозоле...клеят зубами не оторвешь потом.....
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 23:00
Есть одно, но срок службы не велик, и торпеда греется, а эти аэрозоли этого не любят, пробовал я ими, не катит... всё развалилось в итоге. Алкор рулитю
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 23:17
как раз нет
АЛКОР наиритовый клей(судя по описанию вами процесса,вы поьзуете именно АЛКОР наирит).он как раз и не любит тепла...
Сообщение отредактировал don606: 25 February 2010 - 23:19
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 23:32
Тепла не любят все контактные клеи.
Выход -полная просушка перед склеиванием. Не 20 минут как написано на упаковке а неколько часов.
Чтобы не отставало -не должно быть натяга. Винил надо брать без тряпочной основы и предварительно формовать, нагревая феном.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 01:05
Синие торпеды почему-то подвержены растрескиванию ( вывод не мой , встречался в нескольких статьях), моя синяя была не исключение, поэтому в "радикальном варианте" нужно менять на б/у черную.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 01:15
Я вот нашел синюю в идеале на 126!Синие торпеды почему-то подвержены растрескиванию ( вывод не мой , встречался в нескольких статьях), моя синяя была не исключение, поэтому в "радикальном варианте" нужно менять на б/у черную.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 09:40
все верно.Тепла не любят все контактные клеи.
Выход -полная просушка перед склеиванием. Не 20 минут как написано на упаковке а неколько часов.
Чтобы не отставало -не должно быть натяга. Винил надо брать без тряпочной основы и предварительно формовать, нагревая феном.
можно пробовать дисмаколовые клея....
но гемороя с приклейкой
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 09:48
Блин гляну вечером какой Алкор 440 вроде если я правильно помню... У меня 4ый год копедос с Е30 торпедой ездит, а там углы-то покруче чем у 190-ка и ничего не отошло, всё в нягу, а основа наоборот нужна тряпичная... Всё было вычисленно чисто на личном опыте, я салон собирал 2 года, и что только не перепробовал, за это время.
#19
ОФФЛАЙН
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 11:25
Мдя, судя по всем процессам и потраченному времени, да и с денюшкой... Если как сам автор говорит, что у него с 3-го раза только получилось, я так понимаю, что цена вопроса встает наверняка тышь 6 деревянных в итоге если не поболее.. Помоему лучше всетаки приобрести б\у детальку чем так заморачиваться.
Но у меня есть интерес перетянуть в натуральную кожу
. кто нить делал это с натуральной кожей?? ![]()
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


