Перейти к содержимому


Фотография

Распредвал и всё связанное с ним на 102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#1 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 25 February 2010 - 12:21

Извините за назойливость, но кроме вас, мне не у кого консультироваться, местным мотористам не доверяю из-за их жажды наживы $.

 

В общем такая проблема: бывшие хозяева гуан масло заливали, отверстия в маслозаборной трубке забились и распредвал не смазывался, появились задиры. Я трубку пробил, промыл, прочистил, страшные задиры ушли за 1 год, задиры остались, но не такие страшные. Но позавчера заметил, что 2 кулачка впускных клапанов стёрлись наполовину и имеют угловатую поверхность. Остальные не сильно (там, где отверстия трубки не были забиты и не было страшных задиров).

 

В общем стоит вопрос замены распредвала.

 

Вопросы:

 

1. Распредвал неоригинал какой можно новый брать в Эксисте? SWAG как вам? Или б/у с разборки оригинал?
2. При замене распредвала крышки подшипников (на которых сидят коромысла) оставить или тоже под замену?
3. Поверхности контакта распредвала с ГБЦ шлифовать или оставить как есть? Я уверен, там не зеркальные поверхности, а жёлтого цвета поверхность, которая бензином смоется и будет алюминиевого цвета как поверхность ГБЦ в месте стыка с клапанной крышкой, но всё равно не зеркального отражения как кулачки распредвала.
4. На некоторых крышках подшипников в месте соединения с распредвалом жёлтая поверхность - это отсутствие контакта, т.е. большой зазор? Хотя на некоторых есть зеркальная поверхность.
5. Болты крышек подшипников, которые крепят крышки к ГБЦ каких размеров? M8 или M12 ?

 

Заранее всем спасибо за ответы!


Сообщение отредактировал BAF.F1: 25 February 2010 - 12:25


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 25 February 2010 - 12:28

коромысла менять адназанчна. В итоге дешевле бу голову хорошую


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 25 February 2010 - 12:37

Обратись к Шеремету - нормальные цены и доставка через Гузовозофф в Краснодар или Новорос.
Или ищи у нас вал по разборкам - но дорого и трудно хороший найти. Постели не трожь - всё угробишь. Не полное пятно контакта в постелях - это у всех так.
В другой теме у тебя шатуны прохоже болтаются - поперечного люфта быть не должно (продольный по коленвалу допустим.)


Сообщение отредактировал Temruychanin: 25 February 2010 - 12:40

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 25 February 2010 - 12:46

Я слушаю ваши советы, благодарю! Просто пока нечем комментировать :-)

 


Кстати, до меня лили ZIC, я сам залил Кастрола, а потом первый раз снял крышку. Грязи был слой, как у свиней в колхозе. Бензином и отверткой чистил от них верхнюю часть ГБЦ.

 


После Мобила и Арала такой грязи вообще нет и даже намёков на это.



#5 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 25 February 2010 - 12:50

Если не ошибаюсь ты в Крымске. Если что звони 91восемь393872семь хоть сейчас. Так легче чем кнопки тыкать :grin:


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 25 February 2010 - 12:54

Если не ошибаюсь ты в Крымске. Если что звони 91восемь393872семь хоть сейчас. Так легче чем кнопки тыкать :grin:

 

Не, я не оттуда :-) Но всё равно спасибо за помощь.

 

 

Насчёт коленвала, продольно по оси коленвала только один шатун очень слабо идёт, даже и то я сам не уверен, что это люфт, кажется что ли. Остальные не люфтят продольно по оси, а вот как я крутил их по кругу - это норма?



#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 26 February 2010 - 23:45

коромысла менять адназанчна. В итоге дешевле бу голову хорошую

 

Менять только коромысла или полностью крышки подшипников распредвала, в котором находятся коромысла и оси коромысел?



#8 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 27 February 2010 - 00:26

крышки менять не обязательно, если нет задиров, вкраплений, пятен и тп. Если быть точнее, то крышки ваще нельзя ментяь более 1 без обработки на станке(кстати не перепутай местами крышки. Пастели смазываются изнутри распреда, а трубка имено сами кулачки поливает. Коромысла просто осмотри, выпуклая рабочая чать, которая касается кулачков распреда, должна быть зеркальной или типа матовой, но абсолютно гладкой. Если там есть хоть какие царапины, или следы посередине, то они загубят новый распред, в итоге деньги на ветер. Если на распреде были дикие задиры, то 100% коромысла задраны тоже.
Крышки надо менять по хорошему с распредом ремонтного размера, те растачивать послеи. Дорого.

 

новые шейки распреда кагбы хониногованы , те в мелкую но ощутимую и видимую полоску по кругу, и сохраняется такой при нормальном обслуживании до 250ткм. Пастель распреда тоже хонигована, но полоски совсем мелкие и затираются до зеркала быстрее, поэтому можно забить имхо.
распред сваг, феби и даже лемф- лотерея, поюзай местный поиск, отзывы диаметрально разные. Оригинал дорого. Может подыскивать набор бу распред+бу кромысла?
если не ошибаюсь, то коромысла хорошобы менять вместе со своей осью, но это точно не помню


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#9 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 27 February 2010 - 00:33

крышки менять не обязательно, если нет задиров, вкраплений, пятен и тп. Если быть точнее, то крышки ваще нельзя ментяь более 1 без обработки на станке(кстати не перепутай местами крышки. Пастели смазываются изнутри распреда, а трубка имено сами кулачки поливает. Коромысла просто осмотри, выпуклая рабочая чать, которая касается кулачков распреда, должна быть зеркальной или типа матовой, но абсолютно гладкой. Если там есть хоть какие царапины, или следы посередине, то они загубят новый распред, в итоге деньги на ветер. Если на распреде были дикие задиры, то 100% коромысла задраны тоже.
Крышки надо менять по хорошему с распредом ремонтного размера, те растачивать послеи. Дорого.

 

новые шейки распреда кагбы хониногованы , те в мелкую но ощутимую и видимую полоску по кругу, и сохраняется такой при нормальном обслуживании до 250ткм. Пастель распреда тоже хонигована, но полоски совсем мелкие и затираются до зеркала быстрее, поэтому можно забить имхо.
распред сваг, феби и даже лемф- лотерея, поюзай местный поиск, отзывы диаметрально разные. Оригинал дорого. Может подыскивать набор бу распред+бу кромысла?
если не ошибаюсь, то коромысла хорошобы менять вместе со своей осью, но это точно не помню

 

Благодарю за такой подробный ответ.

 

Только я не очень понял это

 

"Если быть точнее, то крышки ваще нельзя ментяь более 1 без обработки на станке".

 

Что на станке нужно обработать? Крышки или распредвал?



#10 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 27 February 2010 - 00:45

в документации точно скзано, что запрещено менять более 1 крышки. ща не поленюсь и посмотрю про расточку.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24334
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 February 2010 - 00:45

Извините за назойливость, но кроме вас, мне не у кого консультироваться, местным мотористам не доверяю из-за их жажды наживы $.

 

В общем такая проблема: бывшие хозяева гуан масло заливали, отверстия в маслозаборной трубке забились и распредвал не смазывался, появились задиры. Я трубку пробил, промыл, прочистил, страшные задиры ушли за 1 год, задиры остались, но не такие страшные. Но позавчера заметил, что 2 кулачка впускных клапанов стёрлись наполовину и имеют угловатую поверхность. Остальные не сильно (там, где отверстия трубки не были забиты и не было страшных задиров).

 

В общем стоит вопрос замены распредвала.

 

Вопросы:

 

1. Распредвал неоригинал какой можно новый брать в Эксисте? SWAG как вам? Или б/у с разборки оригинал?
2. При замене распредвала крышки подшипников (на которых сидят коромысла) оставить или тоже под замену?
3. Поверхности контакта распредвала с ГБЦ шлифовать или оставить как есть? Я уверен, там не зеркальные поверхности, а жёлтого цвета поверхность, которая бензином смоется и будет алюминиевого цвета как поверхность ГБЦ в месте стыка с клапанной крышкой, но всё равно не зеркального отражения как кулачки распредвала.
4. На некоторых крышках подшипников в месте соединения с распредвалом жёлтая поверхность - это отсутствие контакта, т.е. большой зазор? Хотя на некоторых есть зеркальная поверхность.
5. Болты крышек подшипников, которые крепят крышки к ГБЦ каких размеров? M8 или M12 ?

 

Заранее всем спасибо за ответы!

 

судя по набору "вкусностей" , дело пахнет заменой головы. на круг дешевле выйдет.
на заводе на голову прикручивают крышки а потом проходят фрезой отверстие под вал. посему, менять отдельно крышки или как то их ремонтировать, дюже дорого и весьма рисковано.
прикинь сам, голова б/у в сборе с распредом, коромыслами и прочей шелухой 9000р. комплект МСК на неё ещё руб 400-400. помыть и поставить!
а на ремонт смета будет выглядеть примерно так:
распред бу примерно 3000р
коромысла 300Х8 = 2400
ремонт постели распредвала минимум 3000р (просаживаются крышки примерно на 0,5мм и проходят фрезой)
плюс, неизвестно, в каком состоянии клапаны и втулки.

 

прикидывай сам.

 

ЗЫ! невздумай брать вал феби или сваг.


Сообщение отредактировал sheremet: 27 February 2010 - 00:46

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 27 February 2010 - 01:03

оч хорошую голову можно абсолютно реально не спеша и за 5 найти, впринципе есть смысл уперется в оплату доставки, работу и новую прокладку. Я брал когдато безгидрокомпенасаторную голову весьма живую за 1500рэ по случаю.

 

крышку можно менять толко 1 штуку, жирно выделеное предупреждение, иначе возможно стопорение вала. Как я и догадывался, растчивают пастель в сборе с крышками, причем если оси коромысел сняты, то затягивать не сильнее 15нм. После расточки внутри пастелей срезают стыки уголков на местах соприкасновения крышки и гбц(согласно чертежу)
Новые крышки продаются ТОЛЬКО на 0,5 мм больше только под ремонтный распред.

 

тем не менее практика великая вещь многие меняли и крышки, и более того, полировали утапливали распред и подтачивали высоту крышек, и вроде как потом нкто ни разу не жаловался. Сам понимаешь, что это принципиально зависит от квалификации и добросовестности, никаких гарантий, просто я информирую, что наши умельцы не всегда придерживаются офицальной документации, и живут вроде.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#13 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 27 February 2010 - 01:04

оч хорошую голову можно абсолютно реально не спеша и за 5 найти, впринципе есть смысл уперется в оплату доставки, работу и новую прокладку. Я брал когдато безгидрокомпенасаторную голову весьма живую за 1500рэ по случаю.

 

крышку можно менять толко 1 штуку, жирно выделеное предупреждение, иначе возможно стопорение вала. Как я и догадывался, растчивают пастель в сборе с крышками, причем если оси коромысел сняты, то затягивать не сильнее 15нм. После расточки внутри пастелей срезают стыки уголков на местах соприкасновения крышки и гбц(согласно чертежу)
Новые крышки продаются ТОЛЬКО на 0,5 мм больше только под ремонтный распред.

 

тем не менее практика великая вещь многие меняли и крышки, и более того, полировали утапливали распред и подтачивали высоту крышек, и вроде как потом нкто ни разу не жаловался. Сам понимаешь, что это принципиально зависит от квалификации и добросовестности, никаких гарантий, просто я информирую, что наши умельцы не всегда придерживаются офицальной документации, и живут вроде.

 

1. Короче допустим в моём случае можно менять только одну проблемную крышку на новую без обработки?
2. Допустим, я взял новый распредвал, поставил его, проблемные коромысла заменил на новые коромысла, крышки подшипников не поменял- такой примитивный ремонт безопасен для двигателя? :redface:
3. На прогретом слышен рокот или очень-очень слабый стук. Угловатые кулачки могут создавать такие звуки? На холодном до 60 спокойный шелест слышен и нет рокота.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 27 February 2010 - 01:17


#14 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24334
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 February 2010 - 01:11

оч хорошую голову можно абсолютно реально не спеша и за 5 найти, впринципе есть смысл уперется в оплату доставки, работу и новую прокладку. Я брал когдато безгидрокомпенасаторную голову весьма живую за 1500рэ по случаю.

 

крышку можно менять толко 1 штуку, жирно выделеное предупреждение, иначе возможно стопорение вала. Как я и догадывался, растчивают пастель в сборе с крышками, причем если оси коромысел сняты, то затягивать не сильнее 15нм. После расточки внутри пастелей срезают стыки уголков на местах соприкасновения крышки и гбц(согласно чертежу)
Новые крышки продаются ТОЛЬКО на 0,5 мм больше только под ремонтный распред.

 

тем не менее практика великая вещь многие меняли и крышки, и более того, полировали утапливали распред и подтачивали высоту крышек, и вроде как потом нкто ни разу не жаловался. Сам понимаешь, что это принципиально зависит от квалификации и добросовестности, никаких гарантий, просто я информирую, что наши умельцы не всегда придерживаются офицальной документации, и живут вроде.

 

совершенно согласен. но есть одно "НО"! автор живёт дюже далеко от столицы и у него нет под боком кучи разборов, по которым можно в выходной прокатиться и повыбирать головы. а что предлагают у нас, тоже большую половину надо в капиталку отправлять прям сразу. я бы назвал это не головой, а заготовкой под голову.
по поводу подпиливания крышек. знаю, сам так раньше делал. и даже ездил после этого. но не долго. ибо вал начинает работать не в круглой постели, а в элипсе и контачит не со всей плоскостью сверху, а только с довольно узкой полоской крышки. в итоге полное уничтожение головы( в моём понимании) примерно за 5-7 тысяч пробега.
делал на своём моторе давно, но больше никому не рекомендовал.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#15 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24334
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 February 2010 - 01:13

Прочитал, в размышлениях теперь.

 

Будет возможность, всё сфоткаю и ясней всё будет.

 

Кстати, на прогретом слышен рокот или очень-очень слабый стук. Угловатые кулачки могут создавать такие звуки?

 

рокот похожий на постукивание изнутри мотора, это осевое биение шатунов по колену и юбок поршней по цилиндрам. криминала в этом звуке нет никакого, 2/3 102-х моторов имеют такой звук. я лично с таким звуком отъездил 150 000км и он не изменился ни на йоту.


Сообщение отредактировал sheremet: 27 February 2010 - 01:14

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#16 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 27 February 2010 - 01:19

совершенно согласен. но есть одно "НО"! автор живёт дюже далеко от столицы и у него нет под боком кучи разборов, по которым можно в выходной прокатиться и повыбирать головы. а что предлагают у нас, тоже большую половину надо в капиталку отправлять прям сразу. я бы назвал это не головой, а заготовкой под голову.
по поводу подпиливания крышек. знаю, сам так раньше делал. и даже ездил после этого. но не долго. ибо вал начинает работать не в круглой постели, а в элипсе и контачит не со всей плоскостью сверху, а только с довольно узкой полоской крышки. в итоге полное уничтожение головы( в моём понимании) примерно за 5-7 тысяч пробега.
делал на своём моторе давно, но больше никому не рекомендовал.

 

да, здесь тока полагатся на продавца, без вариантов. 9т для большинства болшая сумма, и к ней еще надо в итоге 2 добавить на прокладки мелочи и тп.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#17 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 27 February 2010 - 01:22

рокот похожий на постукивание изнутри мотора, это осевое биение шатунов по колену и юбок поршней по цилиндрам. криминала в этом звуке нет никакого, 2/3 102-х моторов имеют такой звук. я лично с таким звуком отъездил 150 000км и он не изменился ни на йоту.

 

Тогда уф, действительно рокот крайне отчётливо слышен от поддона, чем от клапанной крышки.

 

Есть разборки, но там скорей всего "заготовки" для капиталки :-)



#18 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 February 2010 - 01:27

спрошу по теме схожей у знающих людей.
есть стучок пожож на клапанный, при заводке сразу и после прогрева. не прогрессирует. появился оч давно после какого-то ремонта. позже вся голова пребиралась, новый вал, кулачки, направляющие. втулки, клапана притирались. привод новый. компенсаторы менялись отделно- не помогло. стук остался. вал менялся раза 3. частично разбивались резьбы в голове - углубляли, ставили шпильки под крышки. затянуто дин ключом. что может быть причиной?

и еше. сколько должен ходить привод и с скока распред с кулаками?. эти прошли 120 тыс.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#19 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 27 February 2010 - 01:31

1. Короче допустим в моём случае можно менять только одну проблемную крышку на новую без обработки?
2. Допустим, я взял новый распредвал, поставил его, проблемные коромысла заменил на новые коромысла, крышки подшипников не поменял- такой примитивный ремонт безопасен для двигателя? :redface:
3. На прогретом слышен рокот или очень-очень слабый стук. Угловатые кулачки могут создавать такие звуки? На холодном до 60 спокойный шелест слышен и нет рокота.

 

1. полдучается да, только зачем? давай фоты крышек, умные люди выскажутся заочно.
2. безопасен.
3. не знаю. мотор какой? проверь насос гидроусилителя.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#20 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 27 February 2010 - 01:41

спрошу по теме схожей у знающих людей.
есть стучок пожож на клапанный, при заводке сразу и после прогрева. не прогрессирует. появился оч давно после какого-то ремонта. позже вся голова пребиралась, новый вал, кулачки, направляющие. втулки, клапана притирались. привод новый. компенсаторы менялись отделно- не помогло. стук остался. вал менялся раза 3. частично разбивались резьбы в голове - углубляли, ставили шпильки под крышки. затянуто дин ключом. что может быть причиной?

и еше. сколько должен ходить привод и с скока распред с кулаками?. эти прошли 120 тыс.

 

очень сложно стучок заочно вычислить. тем более был глубокий ремонт резьб и тп.
может демпфер натяжителя ремня разбит? может пальцы стучат? зажигание выставлено правильно? вал 3 раза за 120тыщ меняли? что было сломано? распред до 200ткм как новый, гдето 450ткм ходить обязан. Привод на однорядной цепт 60ткм, на 2 рядной как повезет, в среднем тыщ 150 можно гарантировать


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных