Короче про то что машина троила - писать не буду. Много раз уже это делал. Проблема по прежнему актуальна. Как один из вириантов лечения - решил поменять крышку трамблера. На старой были ямки от искрения. Поставил я крышку. То что и раньше нет-нет да детонация сработает - так это было, особенно при троганьи и на нагрузках. Хотя появилось внезапно. А тут - поставил крышку, подсоеденил провода и завел. Слышу двигатель работает не очень ровно. То стабилизирует работы, то затрясется. Ну я за дросель немного потянул чтобы посмотреть как он будет на оборотах повыше себя вести и тут - как е%нет детонация! Я крышку поменял на старую. Стало несоизмеримо лучше. Но из выхлопной видно что масло где то погнало. Когда ставил крышку старую и слушал как работает то в районе 5 цилиндра слышалось непродолжтельное время пищание - как будто металл по металлу тащится. Через секунд 5 пищание прекратилось.
Что скажете, господа гуру?
Про детонацию и синий дым
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2005 - 09:29
w123 250 АКПП
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2005 - 10:33
Зажигание нормально выставлено?
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2005 - 14:23
Зажигание нормально выставлено?
Вот сегодня поеду куплю стробоскоп и посмотрю. Хотя даже не знаю как он раотает. когда мне машину сделали то все выставили по науке. хотя я с тех пор два раза клапаны регулировал. может чего сбилось или как там хер поймешь.
w123 250 АКПП
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2005 - 22:48
Маслосъемные колпачки менял ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных