Перейти к содержимому


Фотография

Can шина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   vladica

vladica

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль:
    W 210.E 200. 2001

Отправлено 25 February 2010 - 17:03

люди интересуются если на WDB2100071B393564 есть Can шина и где она находится?


W 210 2.2 CDI 2001 год WDB2100071B393564


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 February 2010 - 17:29

Can шина и где она находится?

Она, как бы везде :D
Вот на примере W203 :
http://www.autoprosp...annykh-can.html
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   vladica

vladica

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль:
    W 210.E 200. 2001

Отправлено 25 February 2010 - 22:10

Вот коков был мои вопрос----Batery alternator загорелась в красном цвете. Ездил на диагностику там прошлись и компом и тестером и ничего не поняли ни они ни я приетом генератор выдаёт норму по ихнимданным. Батерея в полном порядке, но причину так и не нашли. Все жмут плечами и никто не может наити причину появления на дисплее Batery alternator, вставляют фишку ищут и ищут и ничего. Вопрос--- КАК МОЖНО С ДИСПЛЕЯ УБРАТЬ ЕТУ ОЩИБКУ ЧТОБЫ ОНА БОЛЬШЕ НЕ ПОЕВЛЯЛОСЬ?
Вот ответ которыи мне дали----Управление цепью возбуждения генератора какое, плюсом или минусом? В твоём авто есть CAN шина.
Обьесните по подробнеи что мне искать?


W 210 2.2 CDI 2001 год WDB2100071B393564


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 February 2010 - 22:37

Вот коков был мои вопрос----Batery alternator загорелась в красном цвете

Угу, видел твою тему :
http://www.oldmerin....showtopic=65233
пытался искать инфу в инете - нет нифига. :(
У кого-то после снижения оборотов движка загорелась, у кого-то кажись генератор чудил...

Управление цепью возбуждения генератора какое, плюсом или минусом?

До этого всегда плюсом было. :D

Батерея в полном порядке

КАК МОЖНО С ДИСПЛЕЯ УБРАТЬ ЕТУ ОЩИБКУ ЧТОБЫ ОНА БОЛЬШЕ НЕ ПОЕВЛЯЛОСЬ?

Ну а если, все-таки, аккум попробовать заменить (подоткнуть другой), или генератор ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Fedor_FR

Fedor_FR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Ukraine, Severodonetsk
  • Автомобиль:
    W124, W220

Отправлено 26 February 2010 - 00:56

Суть вопроса ВАЩЕ не понятна...
Вот схема генератора, там есть и CAN - шина.
Но по Вашим симптомам - быстрее всего интегралка (шоколадка) в генераторе.

 

А вообще-то надо на НОРМАЛЬНЫЙ сервис...

Прикрепленные файлы


MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 February 2010 - 12:13

Вот схема генератора, там есть и CAN - шина.

Как понял G2 - генератор. Can шины там не нашел :roll: :redface: :-)
Просто два провода вместо одного (куда в простых генераторах подключается тонкий провод возбуждения).
А вот провода эти уже пошли в цифровые приблуды. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 26 February 2010 - 15:36

Просто два провода вместо одного

вот это она и есть,по сути витая пара передающая цифровой сигнал


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 February 2010 - 16:05

вот это она и есть,по сути витая пара передающая цифровой сигнал

Цифровой сигнал на диоды генератора, или от диодов генератора ?
Если на диоды - то они не обучены воспринимать цифровой сигнал.
Если от диодов - то не умеют диоды формировать цифровой сигнал. :D
Да и со стороны генератора эти провода закорочены.
Была, кстати, тема - в W123 кузов генератор от W210 втыкали. И как тогда он без Can шины работал ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 26 February 2010 - 16:37

Была, кстати, тема - в W123 кузов генератор от W210 втыкали. И как тогда он без Can шины работал ?

при обрыве проводов контроля регулировка осуществляется по B+ гены,мое утверждени про каншину в этом месте конечно неочень верно но посути контроль !!Не возбуждение !! происходит именно по этим двум проводам по этому и ругается авто а зарядка в норме.


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 February 2010 - 16:50

при обрыве проводов контроля регулировка осуществляется по B+ гены

Да не, В+ - это выход генератора. Посмотри сечение там обозначено 10 (25) квадратов. Простой толстый медный провод.
Сдается мну, что генератор такой же как и на остальных авто. :redface:
http://www.mb-e.ru/w210/321.htm
http://www.mb-e.ru/w210/332.htm
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 February 2010 - 17:00

я вот гимор тоже летом имел, но у меня все просто было, приорка прокукарекала про генератор и АКБ я посмотрел напряг в климате а там 12В я машину на стоянку и на отцовской катался, потом гену снял, таблетку. щетки заменил, колектор как смог обточил (тупо и колхозно но выхода не было) и поставил и все зашибись...
регулятор тоже думал что умный, разъем на 2 провода но в реале заюзан тока один, не стал ниче мерить хотя и хотелось но подлезать неудобно... но там в 2000 года или в 2001-ом уже пошло изменение и вроде как комп должен управлять напряжением выходным генератора и плюс таблетка должна обратно отдавать сигнал нагрузки гены, как на многих авто сейчас...
в любом случае нуна считать ошибку и копать ее у мпеуов по мерсам если в реале генератор рабоатет и напряг в сети как надо а надпись все равно возникает....

 

вот записулька осталась

 

VALEO 120A   14V Q2

A 011 154 62 02

07191 H

SG12B024

2542320B





Отверстия под болты 10мм,

Расстояние между отверстиями ~156мм

Ширина крепления 60мм

Выступание корпуса генаратора за воображаемую линию между осьями крепежных болтов ~ 28мм



Ротор, пластиковое основание под кольцами 12.25мм, кольца ~15 мм (забыл уже)



Замер китайским тестром

Ротор ~ 2.6 Ом



Прозвонка гены, регулятор снят: 

G- ставим T-, G+=T+ - не прозванивается в режиме прозвонки диодов.

G-=T+, G+=T- звонится как 2 диода 1.227 В

G-=T+, D+=T- звонится как один диод, 0.5В



Таблетка (Motorola) иммет 3 точки подключения к генератору – масса, B+, D+



Конструктивно РР выполнен как подложка, на которой есть щетки, разъем для подключения к мозгу L (2-ух контактный) и к этой подложке уже подпаивается сама таблетка.

Подложка имеет 7 выводов для подключения к таблетке, но в моем случае таблетка подключена всего в 6-ти точках.







Нумерация выводов – от разъема L по часовой стрелке!



Прозвонка ног:

1 – масса, верхняя щетка (когда генератор стоит на шкиве)

2 - нижняя щетка (управляемая плюсом)

3 – разъем L(2), но к моей таблетке этот контакт не подключается!

4 – D+

5 – 55 кОм на массу

6 – B+

7 – разъем L(1)



13/09/09

Сильный износ верхнего (крайнего на оси ротора) контаткного кольца ротора. Обточили его напильником и шкуркой, правда получилось неровно а овал.

Купил щеточный узел от русского гены, выдрал щетки, обточил и запаял в основание. При этом  щетка крайнего кольца хорошо выступает, а вторая выступает мало, т.е. ресурс ее будет ниже раза в 2….


Сообщение отредактировал Misha190E: 26 February 2010 - 17:04

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 26 February 2010 - 23:10

Да не, В+ - это выход генератора. Посмотри сечение там обозначено 10 (25) квадратов. Простой толстый медный провод.
Сдается мну, что генератор такой же как и на остальных авто.

контроль именно по В+ в случае обрыва!! это не мои домыслы а инфа вынутая из проги бошизитроник.Бился с такой проблемой недавно на вольво 90 ой потому и изучил более менее их.Таблетка в этих генах непростая и много чего попутно умеет.Кстати на 210 например 96 г и 2002 г по таблеткам имеют порядочное отличие


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных