люди интересуются если на WDB2100071B393564 есть Can шина и где она находится?

Can шина
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 17:03
W 210 2.2 CDI 2001 год WDB2100071B393564
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 17:29
Она, как бы вездеCan шина и где она находится?

Вот на примере W203 :
http://www.autoprosp...annykh-can.html
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 22:10
Вот коков был мои вопрос----Batery alternator загорелась в красном цвете. Ездил на диагностику там прошлись и компом и тестером и ничего не поняли ни они ни я приетом генератор выдаёт норму по ихнимданным. Батерея в полном порядке, но причину так и не нашли. Все жмут плечами и никто не может наити причину появления на дисплее Batery alternator, вставляют фишку ищут и ищут и ничего. Вопрос--- КАК МОЖНО С ДИСПЛЕЯ УБРАТЬ ЕТУ ОЩИБКУ ЧТОБЫ ОНА БОЛЬШЕ НЕ ПОЕВЛЯЛОСЬ?
Вот ответ которыи мне дали----Управление цепью возбуждения генератора какое, плюсом или минусом? В твоём авто есть CAN шина.
Обьесните по подробнеи что мне искать?
W 210 2.2 CDI 2001 год WDB2100071B393564
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 22:37
Угу, видел твою тему :Вот коков был мои вопрос----Batery alternator загорелась в красном цвете
http://www.oldmerin....showtopic=65233
пытался искать инфу в инете - нет нифига.

У кого-то после снижения оборотов движка загорелась, у кого-то кажись генератор чудил...
До этого всегда плюсом было.Управление цепью возбуждения генератора какое, плюсом или минусом?

Батерея в полном порядке
Ну а если, все-таки, аккум попробовать заменить (подоткнуть другой), или генератор ?КАК МОЖНО С ДИСПЛЕЯ УБРАТЬ ЕТУ ОЩИБКУ ЧТОБЫ ОНА БОЛЬШЕ НЕ ПОЕВЛЯЛОСЬ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 00:56
Суть вопроса ВАЩЕ не понятна...
Вот схема генератора, там есть и CAN - шина.
Но по Вашим симптомам - быстрее всего интегралка (шоколадка) в генераторе.
А вообще-то надо на НОРМАЛЬНЫЙ сервис...
Прикрепленные файлы
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 12:13
Как понял G2 - генератор. Can шины там не нашелВот схема генератора, там есть и CAN - шина.



Просто два провода вместо одного (куда в простых генераторах подключается тонкий провод возбуждения).
А вот провода эти уже пошли в цифровые приблуды.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 15:36
вот это она и есть,по сути витая пара передающая цифровой сигналПросто два провода вместо одного
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 16:05
Цифровой сигнал на диоды генератора, или от диодов генератора ?вот это она и есть,по сути витая пара передающая цифровой сигнал
Если на диоды - то они не обучены воспринимать цифровой сигнал.
Если от диодов - то не умеют диоды формировать цифровой сигнал.

Да и со стороны генератора эти провода закорочены.
Была, кстати, тема - в W123 кузов генератор от W210 втыкали. И как тогда он без Can шины работал ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 16:37
при обрыве проводов контроля регулировка осуществляется по B+ гены,мое утверждени про каншину в этом месте конечно неочень верно но посути контроль !!Не возбуждение !! происходит именно по этим двум проводам по этому и ругается авто а зарядка в норме.Была, кстати, тема - в W123 кузов генератор от W210 втыкали. И как тогда он без Can шины работал ?
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 16:50
Да не, В+ - это выход генератора. Посмотри сечение там обозначено 10 (25) квадратов. Простой толстый медный провод.при обрыве проводов контроля регулировка осуществляется по B+ гены
Сдается мну, что генератор такой же как и на остальных авто.

http://www.mb-e.ru/w210/321.htm
http://www.mb-e.ru/w210/332.htm
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 17:00
я вот гимор тоже летом имел, но у меня все просто было, приорка прокукарекала про генератор и АКБ я посмотрел напряг в климате а там 12В я машину на стоянку и на отцовской катался, потом гену снял, таблетку. щетки заменил, колектор как смог обточил (тупо и колхозно но выхода не было) и поставил и все зашибись...
регулятор тоже думал что умный, разъем на 2 провода но в реале заюзан тока один, не стал ниче мерить хотя и хотелось но подлезать неудобно... но там в 2000 года или в 2001-ом уже пошло изменение и вроде как комп должен управлять напряжением выходным генератора и плюс таблетка должна обратно отдавать сигнал нагрузки гены, как на многих авто сейчас...
в любом случае нуна считать ошибку и копать ее у мпеуов по мерсам если в реале генератор рабоатет и напряг в сети как надо а надпись все равно возникает....
вот записулька осталась
VALEO 120A 14V Q2 A 011 154 62 02 07191 H SG12B024 2542320B Отверстия под болты 10мм, Расстояние между отверстиями ~156мм Ширина крепления 60мм Выступание корпуса генаратора за воображаемую линию между осьями крепежных болтов ~ 28мм Ротор, пластиковое основание под кольцами 12.25мм, кольца ~15 мм (забыл уже) Замер китайским тестром Ротор ~ 2.6 Ом Прозвонка гены, регулятор снят: G- ставим T-, G+=T+ - не прозванивается в режиме прозвонки диодов. G-=T+, G+=T- звонится как 2 диода 1.227 В G-=T+, D+=T- звонится как один диод, 0.5В Таблетка (Motorola) иммет 3 точки подключения к генератору – масса, B+, D+ Конструктивно РР выполнен как подложка, на которой есть щетки, разъем для подключения к мозгу L (2-ух контактный) и к этой подложке уже подпаивается сама таблетка. Подложка имеет 7 выводов для подключения к таблетке, но в моем случае таблетка подключена всего в 6-ти точках. Нумерация выводов – от разъема L по часовой стрелке! Прозвонка ног: 1 – масса, верхняя щетка (когда генератор стоит на шкиве) 2 - нижняя щетка (управляемая плюсом) 3 – разъем L(2), но к моей таблетке этот контакт не подключается! 4 – D+ 5 – 55 кОм на массу 6 – B+ 7 – разъем L(1) 13/09/09 Сильный износ верхнего (крайнего на оси ротора) контаткного кольца ротора. Обточили его напильником и шкуркой, правда получилось неровно а овал. Купил щеточный узел от русского гены, выдрал щетки, обточил и запаял в основание. При этом щетка крайнего кольца хорошо выступает, а вторая выступает мало, т.е. ресурс ее будет ниже раза в 2….
Сообщение отредактировал Misha190E: 26 February 2010 - 17:04
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 23:10
контроль именно по В+ в случае обрыва!! это не мои домыслы а инфа вынутая из проги бошизитроник.Бился с такой проблемой недавно на вольво 90 ой потому и изучил более менее их.Таблетка в этих генах непростая и много чего попутно умеет.Кстати на 210 например 96 г и 2002 г по таблеткам имеют порядочное отличиеДа не, В+ - это выход генератора. Посмотри сечение там обозначено 10 (25) квадратов. Простой толстый медный провод.
Сдается мну, что генератор такой же как и на остальных авто.
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных