Добрый день мужики! Недавно почистил инжектор причём второй раз, отъездил месяц, машина начала гнать. Проявляется это так. Завожу машину с автозапуска, заводится гудит минуту, потом обороты начинают падать до 500 потом подымаются до 1000 потом опять до 500 и так машина глохнит. После прогрева или езды такое не наблюдается. Происходит это всё на холодную. Пробовал менять регулятор ХХ, на обоих та же проблема с оборотами на холодную. Пружинка на кнопку включения ХХ стоит, кнопка работает. Звоню своему мастеру, он говорит что опять забился инжектор. Чесно говоря я замонался тратить кучу денег на чистку инжектора которой хватает на месяц. Заправляюсь на одной заправке. Приёмистость двигателя нормальная, топливный фильтр после чистки инжектора поставили FRAM.
Я описал свою проблему, может кто поможет. Но основной вопрос вот в чём. Мастер цепляет к дозатору 2 трубки, одна подача топлива другая обратка, при этом какойто прибор выполняет функцию насоса. Туда он ставит промывку для форсунок, заводит мотор и газует, так делает пока не сожгёт всю банку с промывкой. После такой процедуры двигатель не узнать, становится сумашедший как будто 16 клапанный. Прибор его подключается к моему аккумулятору и к дозатору трубками.
Вопрос в том!? Можно ли сделать такую приспособу самому из насоса скажем мерсовского и трубок, чтоб каждый раз не чистить за кучу денег у мастера? Прикрутил 2 трубки кинул питание к акуму, поставил промывку, завёл, погазовал, всё почистилось!
У кого есть опыт, поделитесь идеями - технологиями кустарного производства такого аппарата Наверняка там ничего сложного нет, просто он это всё подсоединяет вместо бензобака и сжигает промывку Если такое возможно, то можно купить трубки и насос на разборке и замутить прибор и для профилактики раз в 3 месяца в гараже чистить, при том что промывка такая стоит всего 200 рублей. На ней двигатель работает минут 30 - 40 при этом делается 10 минутный перерыв на раскисание отложений. Электронику мне мастер привёл в порядок, СО выставил получилось даже меньше нормы которая на копоте написана - говорит у тебя СО низкое при этом у тебя бензин туда капает и достигается такая мощность
Но вот хандра с оборотами появилась после морозов, мастер сказал чистить, а это опять куча денег при том, что я чистил его месяц назад. Грабёж блин