Перейти к содержимому


Фотография

Чистка инжестора Ke-jetronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 ОФФЛАЙН   Valadey

Valadey

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 25 February 2010 - 15:58

Добрый день мужики! Недавно почистил инжектор причём второй раз, отъездил месяц, машина начала гнать. Проявляется это так. Завожу машину с автозапуска, заводится гудит минуту, потом обороты начинают падать до 500 потом подымаются до 1000 потом опять до 500 и так машина глохнит. После прогрева или езды такое не наблюдается. Происходит это всё на холодную. Пробовал менять регулятор ХХ, на обоих та же проблема с оборотами на холодную. Пружинка на кнопку включения ХХ стоит, кнопка работает. Звоню своему мастеру, он говорит что опять забился инжектор. Чесно говоря я замонался тратить кучу денег на чистку инжектора которой хватает на месяц. Заправляюсь на одной заправке. Приёмистость двигателя нормальная, топливный фильтр после чистки инжектора поставили FRAM.

 

Я описал свою проблему, может кто поможет. Но основной вопрос вот в чём. Мастер цепляет к дозатору 2 трубки, одна подача топлива другая обратка, при этом какойто прибор выполняет функцию насоса. Туда он ставит промывку для форсунок, заводит мотор и газует, так делает пока не сожгёт всю банку с промывкой. После такой процедуры двигатель не узнать, становится сумашедший как будто 16 клапанный:). Прибор его подключается к моему аккумулятору и к дозатору трубками.
Вопрос в том!? Можно ли сделать такую приспособу самому из насоса скажем мерсовского и трубок, чтоб каждый раз не чистить за кучу денег у мастера? Прикрутил 2 трубки кинул питание к акуму, поставил промывку, завёл, погазовал, всё почистилось! :applause:
У кого есть опыт, поделитесь идеями - технологиями кустарного производства такого аппарата:) Наверняка там ничего сложного нет, просто он это всё подсоединяет вместо бензобака и сжигает промывку :super: Если такое возможно, то можно купить трубки и насос на разборке и замутить прибор и для профилактики раз в 3 месяца в гараже чистить, при том что промывка такая стоит всего 200 рублей. На ней двигатель работает минут 30 - 40 при этом делается 10 минутный перерыв на раскисание отложений:). Электронику мне мастер привёл в порядок, СО выставил получилось даже меньше нормы которая на копоте написана - говорит у тебя СО низкое при этом у тебя бензин туда капает и достигается такая мощность:)

 

Но вот хандра с оборотами появилась после морозов, мастер сказал чистить, а это опять куча денег при том, что я чистил его месяц назад. Грабёж блин :beast:


Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в


#2 ОФФЛАЙН   hohol86

hohol86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Казахстан-Караганда

Отправлено 25 February 2010 - 16:46

А какой у вас двигатель?

 

Машинку-то в настройках пропишите )


MB 124 230TE 102.982 KE-Jetronic 04.89 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   hohol86

hohol86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Казахстан-Караганда

Отправлено 25 February 2010 - 16:48

аррр, пока ответ писал, уже прописали.

 

ну так вот, сталкивался с такой проблемой плавания оборотов. промывал инжектор сам Лавром, толку мало.поменял форсунки (в боше за 4200 тг штука) - и, о чудо, прогрев стабильный, никаких плаваний. неоднократно писалось, что форсунки на 102-х механические, и устают, поэтому промывать их толку мало.

 

как ведет себя эконометр на панели приборов?


MB 124 230TE 102.982 KE-Jetronic 04.89 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Злой Петрович

Злой Петрович

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W126 300SEL

Отправлено 25 February 2010 - 16:54

Тут есть схемка такого промывочного агрегата: http://iamdiagnost.n....html#picture_9 :smile:


"Создатель не дал мне таланта... Дал доброту, мудрость, любовь, сыновей и мерседес.
А зачем мне талант? У меня и так всё есть."

 

W 126 300SE, М103981, АКПП  722.351, 1991г. - новый друг

W 126 300SEL, M103981, АКПП 722.351, 1990г. - пал смертью храбрых в борьбе с китайцем на японце.
W 124, E230, М102982 (TSZ), АКПП 722408, 1986г. - продан.


#5 ОФФЛАЙН   Valadey

Valadey

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 26 February 2010 - 06:01

Почему мне не отображаются ответы, в общем форуме у меня их 3?


Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в


#6 ОФФЛАЙН   Valadey

Valadey

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 26 February 2010 - 06:35

Тут есть схемка такого промывочного агрегата: http://iamdiagnost.n....html#picture_9 :smile:

 

ОО!! Спасибо добрый человек :smile:

 

Там написано "Предварительно необходимо отключить напряжение питания штатного насоса."
Это я могу сделать отключением реле топливного насоса?


Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в


#7 ОФФЛАЙН   Valadey

Valadey

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 26 February 2010 - 06:36

аррр, пока ответ писал, уже прописали.

 

ну так вот, сталкивался с такой проблемой плавания оборотов. промывал инжектор сам Лавром, толку мало.поменял форсунки (в боше за 4200 тг штука) - и, о чудо, прогрев стабильный, никаких плаваний. неоднократно писалось, что форсунки на 102-х механические, и устают, поэтому промывать их толку мало.

 

как ведет себя эконометр на панели приборов?

 

Экономайзера к сожалению нет. тока стрелка тахометра:) Ка вы лавром промывали инжектор?


Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в


#8 ОФФЛАЙН   Valadey

Valadey

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 26 February 2010 - 06:50

Можно ли шланг от насоса соеденить с обраткой и пусть себе качает из бензобака в бензобак? Я нарисовал красными линиями :mrgreen:

Прикрепленные изображения

  • Washing_plant.jpg

Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в


#9 ОФФЛАЙН   Злой Петрович

Злой Петрович

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W126 300SEL

Отправлено 26 February 2010 - 07:06

Можно ли шланг от насоса соеденить с обраткой и пусть себе качает из бензобака в бензобак? Я нарисовал красными линиями :mrgreen:

А зачем тебе этот гемор? Просто выдерни реле бензонасоса и всего делов. :smile:
Жидкость для промывки бери такую - "Wynn,s Fuel Injection Cleaner" в литровых бутылках.
Не однократно проверенная по качеству и эффективности.


Сообщение отредактировал Злой Петрович: 26 February 2010 - 07:11

"Создатель не дал мне таланта... Дал доброту, мудрость, любовь, сыновей и мерседес.
А зачем мне талант? У меня и так всё есть."

 

W 126 300SE, М103981, АКПП  722.351, 1991г. - новый друг

W 126 300SEL, M103981, АКПП 722.351, 1990г. - пал смертью храбрых в борьбе с китайцем на японце.
W 124, E230, М102982 (TSZ), АКПП 722408, 1986г. - продан.


#10 ОФФЛАЙН   hohol86

hohol86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Казахстан-Караганда

Отправлено 26 February 2010 - 08:30

Петрович дело говорит - выдергиваешь реле бензонасоса и все пучком.

 

Я делал так: на разборке нашел штуцеры к дозатору, взял обычные жигулевские топливные шланги, прикрутил их к штуцерам хомутами по схеме, которую привели выше. Насос брал волговский, от 406-го двигателя. Вместо расширительного бачка использовал обычную пятилитровку из-под бутилированной воды.
Первые минут 10 обратку пускал отдельно, т.к. кучу мусора выносится. Лавром промывал, а не винсом, т.к. была возможность нарыть его по-дешевке.


MB 124 230TE 102.982 KE-Jetronic 04.89 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Valadey

Valadey

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 26 February 2010 - 09:03

Петрович дело говорит - выдергиваешь реле бензонасоса и все пучком.

 

Я делал так: на разборке нашел штуцеры к дозатору, взял обычные жигулевские топливные шланги, прикрутил их к штуцерам хомутами по схеме, которую привели выше. Насос брал волговский, от 406-го двигателя. Вместо расширительного бачка использовал обычную пятилитровку из-под бутилированной воды.
Первые минут 10 обратку пускал отдельно, т.к. кучу мусора выносится. Лавром промывал, а не винсом, т.к. была возможность нарыть его по-дешевке.

 

Пардон. В шланг обратки можно просто фильтр мерсовский прикрутить перед бачком:) У того мастера так и было. Просто фильтр, и обратка через него фильтруется. А волговский насос держит давление которое нужно?


Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в


#12 ОФФЛАЙН   Valadey

Valadey

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 26 February 2010 - 09:03

А зачем тебе этот гемор? Просто выдерни реле бензонасоса и всего делов. :smile:
Жидкость для промывки бери такую - "Wynn,s Fuel Injection Cleaner" в литровых бутылках.
Не однократно проверенная по качеству и эффективности.

 

Спасибо Петрович,буду изобретать:)


Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в


#13 ОФФЛАЙН   Valadey

Valadey

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 26 February 2010 - 09:06

А литра промывки хватает? Насос не крякнит если вдруг воздуха хапанёт??


Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в


#14 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 26 February 2010 - 09:15

Каждый раз промывать из-за такой проблемы :confused:

 

Мне кажется, это либо зажигание или что-то другое.

 


Без ЭБУ обороты плавают? Если да, тогда зажигание или топливоподача.



#15 ОФФЛАЙН   Valadey

Valadey

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 26 February 2010 - 09:25

Каждый раз промывать из-за такой проблемы :confused:

 

Мне кажется, это либо зажигание или что-то другое.
Без ЭБУ обороты плавают? Если да, тогда зажигание или топливоподача.

 

Да, каждый раз мне мастер говорит что бензин у нас ху....й что засорился инжектор надо промывать, а это опять 100 баксов. Говорит у всех так и т.д и т.п. У нас к кому не поедь, сразу говорят это инжектор, сразу предлагают чистить ну и за это бало рубят.

 

Без ЭБУ - это что?
Я заметил трабла с оборотами восновном когда с сигналки завожу машину, а потом сажусь с ключа завожу вроде нормально.


Сообщение отредактировал Valadey: 26 February 2010 - 09:28

Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в


#16 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 26 February 2010 - 09:36

Да, каждый раз мне мастер говорит что бензин у нас ху....й что засорился инжектор надо промывать, а это опять 100 баксов. Говорит у всех так и т.д и т.п.

 

Без ЭБУ - это что?
Я заметил трабла с оборотами восновном когда с сигналки завожу машину, а потом сажусь с ключа завожу вроде нормально.

 

Не верю я мастеру. Очереди тогда были бы пробками к мастеру.

 

ЭБУ - Электронный Блок Управления.

 

Если его отключить, то электрические датчики управления двигателем отключаются и двиг функционирует только механическим впрыском и зажиганием. Если всё нормально стало, значит РХХ или какой-то датчик неисправен.

 

Но! Без ЭБУ холодный двигатель тяжело завести. Поэтому, чуток его прогрей (3 минуты после пуска), глуши и отключи ЭБУ (снятием предохранителя из серебристой коробочки за АКБ) и попробуй как-нибудь завести. Если так же плавать будут, сообщи.

 

Но это имеет смысл делать, если обороты плавают до 80 гр.

 

Кстати, у тебя в последнее время или когда обороты плавают, лампочка ABS загорается?



#17 ОФФЛАЙН   Valadey

Valadey

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 26 February 2010 - 09:50

[quote name='BAF.F1' date='26.2.2010, 9:36' post='776632']

 

Абс не загорается. Бывает стою на перекрёстке обороты упадут до 500 и стоит троит но не глохнит, едит при этом нормально - но это проявлялось 1 раз. Я думал мож воздух РХХ подсасывает, у меня шланг правда не ахти с головки целиндров на РХХ который идёт.
Чё само прикол, не могу понять. Выхожу из дома, завожу машину с пульта, заводится, работает пока не спадут прогревочные обороты, потом они спадают и начинают падать до 500 потом раз резко до 1000 потом опять до 500 ну и так пару раз и глохнит!(Холодный.) Затем открываю машину сажусь завожу с ключа, жду пока обороты будут хандрить, а они не хотят хандрить. И не могу понять толи сигналка тупит толи двигатель. И вот при езде проявлялось также, только машина не глохла, а троила на 500 и всё. Позвонил мастеру он говорит "ты время от времени давай полный газ тока не более 3500 оборотов, так форсунки прочищатся будут" ну я и начал гонять на нём 2 дня время от времени газ в пол давить до конца. Вроде при такой езде обороты успокоились, не зависают и не падают ниже холостых - но это при езде. А на холодную щас не могу проверить т.к на улице потеплело:) Сёдня утром завёл машину с ключа - проблем не было. на улице -9 град.


Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в


#18 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 26 February 2010 - 10:11

Мне кажется, это РХХ или ЭГРД или подсос (шланги замени) или что-то ещё.

 

Проверим мастера. Покатайся без ЭБУ, хх будут стабильно 900-1100 (ABS отключены, будь аккуратным при торможении), если всё идеально будет, значит дело не в форсунках и дозаторе.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 26 February 2010 - 10:12


#19 ОФФЛАЙН   Hedge

Hedge

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Алма-ата
  • Автомобиль:
    W201 190E AUSTRALIA 2.0 4-мех

Отправлено 26 February 2010 - 11:38

Добрый день мужики! Недавно почистил инжектор причём второй раз, отъездил месяц, машина начала гнать. Проявляется это так. Завожу машину с автозапуска, заводится гудит минуту, потом обороты начинают падать до 500 потом подымаются до 1000 потом опять до 500 и так машина глохнит. После прогрева или езды такое не наблюдается. Происходит это всё на холодную. Пробовал менять регулятор ХХ, на обоих та же проблема с оборотами на холодную. Пружинка на кнопку включения ХХ стоит, кнопка работает. Звоню своему мастеру, он говорит что опять забился инжектор. Чесно говоря я замонался тратить кучу денег на чистку инжектора которой хватает на месяц. Заправляюсь на одной заправке. Приёмистость двигателя нормальная, топливный фильтр после чистки инжектора поставили FRAM.

 

Но вот хандра с оборотами появилась после морозов, мастер сказал чистить, а это опять куча денег при том, что я чистил его месяц назад. Грабёж блин :beast:

Извините, но Фрам - гг полное, ставьте Mahle - проверенно.


W201 190E Australia 2.0 KE КПП 4мех. 91 год


#20 ОФФЛАЙН   Valadey

Valadey

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 26 February 2010 - 12:06

Мне кажется, это РХХ или ЭГРД или подсос (шланги замени) или что-то ещё.

 

Проверим мастера. Покатайся без ЭБУ, хх будут стабильно 900-1100 (ABS отключены, будь аккуратным при торможении), если всё идеально будет, значит дело не в форсунках и дозаторе.

 

Ещё хотел спросить, мастер говорил что он подачу топлива сделал маленькой т.к отрегулировал мне всё. Если инжектор немного подзасорился это могло повлиять на обороты при запуске двигателя на холодныю?


Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных