Перейти к содержимому


Фотография

Лопнул распредвал.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 ОФФЛАЙН   blosha

blosha

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 February 2010 - 00:31

Лопнул распредвал. W124 102.Какой распредвал ставить , отличаются ли они у этих моделей двигателей,может ремонтный надо,загибает ли клапана.Фотки лопнувшего выложу на днях.



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 February 2010 - 00:53

Мож поможет :
http://www.oldmerin....h...c=65499&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 26 February 2010 - 01:22

лопнет и второй, денег потеряешь. нада капиталить гбц


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#4 ОФФЛАЙН   blosha

blosha

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 February 2010 - 07:39

Что значить капиталить ГБЦ ? Распредвал лопнул скорее всего из-за неправильной натяжки цепи.
И еще вопрос , если номера двигателя перебиты как узнать его модель?



#5 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 26 February 2010 - 09:52

Что значить капиталить ГБЦ ? Распредвал лопнул скорее всего из-за неправильной натяжки цепи.
И еще вопрос , если номера двигателя перебиты как узнать его модель?

Купи у меня двигло 102.982 без доков, в сборе, без навесного и без коллекторов за 5 тыр-будет те и распред там целый и голова.Можно продефектовать отдельные детали при покупке...


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#6 ОФФЛАЙН   blosha

blosha

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 February 2010 - 10:18

Купи у меня двигло 102.982 без доков, в сборе, без навесного и без коллекторов за 5 тыр-будет те и распред там целый и голова.Можно продефектовать отдельные детали при покупке...

Купил бы,но я живу очень далеко,да и голова подойдет если у меня двиг 102.922.



#7 ОФФЛАЙН   blosha

blosha

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 February 2010 - 10:55

Вот фотки.
DSC00345.jpg DSC00347.jpg DSC00349.jpg DSC00353.jpg



#8 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 26 February 2010 - 11:22

Распредвал лопнул скорее всего из-за неправильной натяжки цепи.

Как это?Натяжение то происходит автоматически...
Насчет далеко живу-было б желание, можна че нить придумать...


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#9 ОФФЛАЙН   blosha

blosha

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 February 2010 - 14:10

Как это?Натяжение то происходит автоматически...
Насчет далеко живу-было б желание, можна че нить придумать...

Желание есть, тока где гарантия что башка подойдет?



#10 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 26 February 2010 - 14:33

Желание есть, тока где гарантия что башка подойдет?

Я написал что есть у меня-дальше уж ты рой подойдет не подойдет...


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#11 ОФФЛАЙН   faust_gsm

faust_gsm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Беларусь, Жлобин
  • Автомобиль:
    W124, e220, 1994

Отправлено 26 February 2010 - 21:53

Как это?Натяжение то происходит автоматически...

автоматически то автомотически, но вот я снимал гбц, естественно нятяжитель тоже, ну и потом не перезарядил, и как итог распредвал напопалам... а вот по поводу гнет не гнет клапана. Сегодня привезли распредвал и я начал сборку, на вид выпускной клапан 3 цилиндра у меня вызвал подозрение, но большого значения не придал, в итоге завел- троит. меряю компрессию- нету в 3 цилиндре. Грешу на погнутый клапан. Но как и почему погнуло, как встретились поршень и клапан? кто что скажет?..


Изображение

 

Mercedes Benz E220 кузов 124T
Двигатель 111.962
AКПП
1994 год
WDB1241851F189553


#12 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 26 February 2010 - 22:42

распредвал, даже бракованый не лопнет от натяжения цепи. При неверном натяжении цепи рвется цепь и очень быстро, но как правило просто пропиливается мягкая накладка башмака натяжителя, которая ни в какое сравнение со стальным валом не идет. Даже отсюда по фото я вижу синие шейки распреда. либо от отсутсвия масла, либо от перегрева, перекоса гбц и как слдствие стопорения вала в постелях. В приведенной схеме клапан встретился с поршнем 100%. По фото это замена гбц, капиталка не поможет, в худшем случае замена треснутого поршня. конечно можно поменять расперед и потом искать новый блок, тк старый будет задран оторвавшеся тарелкой клапана. кстати, возможно фото плохое, но у тебя в тосольном бачке не видно антифриза

 

faust_gsm- тебе грозит тоже самое, погнутый клапан со временем оторвется, это 100% капиталка. Если только повезет, то стенки цилиндра уцелеют, остальное поменяешь все полностью, ну кроме колена( хотя как повезет), не повезет- потеряешь блок цилиндров . Потеря компресии может бть также от трещины в поршне, проверь-открой маслозаливную и газани, оттуда подует наружу.

 

Народ, не рискуйте, вы потереяете денег. А судя по фото карбюратора, скорее всего потеряете машину


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#13 ОФФЛАЙН   faust_gsm

faust_gsm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Беларусь, Жлобин
  • Автомобиль:
    W124, e220, 1994

Отправлено 26 February 2010 - 23:30

распредвал, даже бракованый не лопнет от натяжения цепи. При неверном натяжении цепи рвется цепь и очень быстро, но как правило просто пропиливается мягкая накладка башмака натяжителя

 

faust_gsm- тебе грозит тоже самое, погнутый клапан со временем оторвется, это 100% капиталка. Если только повезет, то стенки цилиндра уцелеют, остальное поменяешь все полностью, ну кроме колена( хотя как повезет), не повезет- потеряешь блок цилиндров . Потеря компресии может бть также от трещины в поршне, проверь-открой маслозаливную и газани, оттуда подует наружу.

ну не знаю, я считаю что у меня лопнул распредвал именно из-за перенатяжения цепи, потому как запарол два распредвала, в местах возле звездочки...
конечно ездить с таким клапаном нельзя- замена клапана 100%, надеюсь что поршень целый (мне кажется что должен был быть стук поршня по клапану), но вот почему же когда сломался первый распредвал ничего не погнуло, ну а когда сломался второй-увы???


Изображение

 

Mercedes Benz E220 кузов 124T
Двигатель 111.962
AКПП
1994 год
WDB1241851F189553


#14 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 26 February 2010 - 23:43

На выпуском коллекторе, что на фото, есть пластиковая штука с отверстием. Что это такое и для чего?



#15 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 February 2010 - 00:03

оч убедительно. подерживаю.

распредвал, даже бракованый не лопнет от натяжения цепи. При неверном натяжении цепи рвется цепь и очень быстро, но как правило просто пропиливается мягкая накладка башмака натяжителя, которая ни в какое сравнение со стальным валом не идет. Даже отсюда по фото я вижу синие шейки распреда. либо от отсутсвия масла, либо от перегрева, перекоса гбц и как слдствие стопорения вала в постелях. В приведенной схеме клапан встретился с поршнем 100%. По фото это замена гбц, капиталка не поможет, в худшем случае замена треснутого поршня. конечно можно поменять расперед и потом искать новый блок, тк старый будет задран оторвавшеся тарелкой клапана. кстати, возможно фото плохое, но у тебя в тосольном бачке не видно антифриза

 

faust_gsm- тебе грозит тоже самое, погнутый клапан со временем оторвется, это 100% капиталка. Если только повезет, то стенки цилиндра уцелеют, остальное поменяешь все полностью, ну кроме колена( хотя как повезет), не повезет- потеряешь блок цилиндров . Потеря компресии может бть также от трещины в поршне, проверь-открой маслозаливную и газани, оттуда подует наружу.

 

Народ, не рискуйте, вы потереяете денег. А судя по фото карбюратора, скорее всего потеряете машину

убедительно. поддерживаю.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#16 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 February 2010 - 00:04

оч убедительно. подерживаю.

распредвал, даже бракованый не лопнет от натяжения цепи. При неверном натяжении цепи рвется цепь и очень быстро, но как правило просто пропиливается мягкая накладка башмака натяжителя, которая ни в какое сравнение со стальным валом не идет. Даже отсюда по фото я вижу синие шейки распреда. либо от отсутсвия масла, либо от перегрева, перекоса гбц и как слдствие стопорения вала в постелях. В приведенной схеме клапан встретился с поршнем 100%. По фото это замена гбц, капиталка не поможет, в худшем случае замена треснутого поршня. конечно можно поменять расперед и потом искать новый блок, тк старый будет задран оторвавшеся тарелкой клапана. кстати, возможно фото плохое, но у тебя в тосольном бачке не видно антифриза

 

faust_gsm- тебе грозит тоже самое, погнутый клапан со временем оторвется, это 100% капиталка. Если только повезет, то стенки цилиндра уцелеют, остальное поменяешь все полностью, ну кроме колена( хотя как повезет), не повезет- потеряешь блок цилиндров . Потеря компресии может бть также от трещины в поршне, проверь-открой маслозаливную и газани, оттуда подует наружу.

 

Народ, не рискуйте, вы потереяете денег. А судя по фото карбюратора, скорее всего потеряете машину

убедительно. поддерживаю.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#17 ОФФЛАЙН   blosha

blosha

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 February 2010 - 20:44

Сегодня снял голову, клапана не погнуло. В поршнях, с двух сторон, выточки не большие миллиметра 2-3, как раз под клапана.Завтра поеду на разборку покупать башку.



#18 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 27 February 2010 - 21:03

если у тебя только не дефорсированый мотор, что большая редкость, то клапана встречаються с поршнем 100%. Проверяй поршень . Не снимая головый крутанулбы на полоборота колено, сам бы все понял


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#19 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 February 2010 - 21:08

+1
Выемки не помогают, проверено.


Пешеход


#20 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 27 February 2010 - 21:15

еще маловероятная ситуация, когда клпан не встретится с поршнем, это слизаные кулачки и пропил в рокерах, так что ход открытия клапана сокращается милиметра этак на 4. Но судя по фото, следов задиров от рокеров не видно, значит клапан всетаки с поршнем повстречался


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных