Друзья, посоветуйте что делать. На W210 М104 1996 г. ремонтировали стартер, для этого снимали ставили коллектор. Заодно помыли дроссель, но снимать его не стали. После ремонта сразу появились рывки при переключении передач АКПП. Совпадение это или нет?

рывки АКПП после промывки дросселя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 12:45
W116 450 SE 1979
Chevy TrailBlazer 2005
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 14:07
Какую-нибудь вакуумную трубку или не подцепили, или подцепили, но не туда, и вакуумный модулятор в результате неправильно работает.Друзья, посоветуйте что делать. На W210 М104 1996 г. ремонтировали стартер, для этого снимали ставили коллектор. Заодно помыли дроссель, но снимать его не стали. После ремонта сразу появились рывки при переключении передач АКПП. Совпадение это или нет?
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 14:57
Похоже на то. Только как теперь под коллектором это искать.... У меня М104 рядка 3,2 л.
W116 450 SE 1979
Chevy TrailBlazer 2005
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных