Перейти к содержимому


Фотография

рывки АКПП после промывки дросселя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   kirsenko

kirsenko

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W116 450 SE 1979 г.

Отправлено 26 February 2010 - 12:45

Друзья, посоветуйте что делать. На W210 М104 1996 г. ремонтировали стартер, для этого снимали ставили коллектор. Заодно помыли дроссель, но снимать его не стали. После ремонта сразу появились рывки при переключении передач АКПП. Совпадение это или нет?


W116 450 SE 1979
Chevy TrailBlazer 2005


#2 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 26 February 2010 - 14:07

Друзья, посоветуйте что делать. На W210 М104 1996 г. ремонтировали стартер, для этого снимали ставили коллектор. Заодно помыли дроссель, но снимать его не стали. После ремонта сразу появились рывки при переключении передач АКПП. Совпадение это или нет?

Какую-нибудь вакуумную трубку или не подцепили, или подцепили, но не туда, и вакуумный модулятор в результате неправильно работает.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#3 ОФФЛАЙН   kirsenko

kirsenko

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W116 450 SE 1979 г.

Отправлено 26 February 2010 - 14:57

Похоже на то. Только как теперь под коллектором это искать.... У меня М104 рядка 3,2 л.


W116 450 SE 1979
Chevy TrailBlazer 2005





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных