Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка подачи топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   ANVI

ANVI

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Кузбасс

Отправлено 26 February 2010 - 18:33

W-124 Двигатель 602912 85г.в., на ТНВД сзади крышка, под крышкой несколько винтов, Может кто знает какой винт отвечает за подачу топлива. В литературе не смог найти и в поиске ничего ненаюзал! Если кто знает откликнитесь? Желательно с рисунком!


W-124 E220 95г. АКПП пр.руль


#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 February 2010 - 03:59

Это секционный плунжерный насос, нету там такого волшебного болта... Имхо, можно попробовать отпустить винт кулачковой муфты, по идее мотор должен резвее набирать обороты, но медленней сбрасывать и ещё может дымомсть возрасти непомерно...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#3 ОФФЛАЙН   ANVI

ANVI

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Кузбасс

Отправлено 27 February 2010 - 06:12

Это секционный плунжерный насос, нету там такого волшебного болта... Имхо, можно попробовать отпустить винт кулачковой муфты, по идее мотор должен резвее набирать обороты, но медленней сбрасывать и ещё может дымомсть возрасти непомерно...

А на рисунке его можно показать?


W-124 E220 95г. АКПП пр.руль


#4 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 February 2010 - 10:08

ИМХО странная просьба.... с чем такое желание связано?


W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)


#5 ОФФЛАЙН   ANVI

ANVI

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Кузбасс

Отправлено 27 February 2010 - 21:42

ИМХО странная просьба.... с чем такое желание связано?

Я не знаю какой из винтов эта регулировка, чтобы его прибавить! Вот и Всё!


W-124 E220 95г. АКПП пр.руль


#6 ОФФЛАЙН   Yur

Yur

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Минск

Отправлено 27 February 2010 - 22:48

Зачем прибавить? Глохнет на холостых?


W202 250TD 1997 5АКПП
W124 300D 1991 5МКПП


#7 ОФФЛАЙН   ANVI

ANVI

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Кузбасс

Отправлено 27 February 2010 - 23:08

Зачем прибавить? Глохнет на холостых?

Нет не глохнет, что-бы прибавить холостые не надо снимать заднюю крышку ТНВД, там под ключ на 19 снаружи. Надо знать какой винт под крышкой!


W-124 E220 95г. АКПП пр.руль


#8 ОФФЛАЙН   ANVI

ANVI

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Кузбасс

Отправлено 01 March 2010 - 14:33

НУ неужели ни кто не знает какой винт за что отвечает???


W-124 E220 95г. АКПП пр.руль


#9 ОФФЛАЙН   rvk78

rvk78

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 01 March 2010 - 15:01

НУ неужели ни кто не знает какой винт за что отвечает???

___12.jpg отмеченую гайку закрутить на пол оборота (можно больше ) но лучьше не надо :smile:


Сообщение отредактировал rvk78: 01 March 2010 - 15:04


#10 ОФФЛАЙН   ANVI

ANVI

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Кузбасс

Отправлено 01 March 2010 - 18:32

___12.jpg отмеченую гайку закрутить на пол оборота (можно больше ) но лучьше не надо :smile:

Спасибо! Можно попробовать закрутить и если ни чего не изменится вернуть назад! И если не секрет, что это за книга?


Сообщение отредактировал ANVI: 01 March 2010 - 18:39

W-124 E220 95г. АКПП пр.руль


#11 ОФФЛАЙН   ANVI

ANVI

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Кузбасс

Отправлено 10 March 2010 - 15:52

Сняли крышку сзади, подкрутили какие-то винты. Авто не узнать, прет как танк, он у меня так хорошо ещё не ехал, и расход в норме и дыма черного нет!


W-124 E220 95г. АКПП пр.руль


#12 ОФФЛАЙН   MrGenrih

MrGenrih

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    W220 320CDI. 2002

Отправлено 26 November 2010 - 13:20

Сняли крышку сзади, подкрутили какие-то винты. Авто не узнать, прет как танк, он у меня так хорошо ещё не ехал, и расход в норме и дыма черного нет!

Понятно, что тема старая (нашел поиском)
Так какие винты????? Подробнее можно? Тоже расход мучает ...


W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991


#13 ОФФЛАЙН   ANVI

ANVI

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Кузбасс

Отправлено 26 November 2010 - 14:36

Понятно, что тема старая (нашел поиском)
Так какие винты????? Подробнее можно? Тоже расход мучает ...

Точно уже не помню, лично я не крутил, но винт 8 это точно, и кажется ещё 4. Cнеми заднюю крышку, запусти мотор и крути помаленьку, газуй, смотри на выхлоп.


W-124 E220 95г. АКПП пр.руль


#14 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 November 2010 - 16:41

Товарисчи! Это не бензинка с регулятором качества топлива!
Дымность и приемистость не зависят от настроек "механического центробежного регулятора". Это элементы регулировки холостого хода и остановки двигателя. Не ломайте машину.
Дымность зависит загаженности фильтра, от угла впрыска, состояния насоса, форсунок и состояния самого двигателя. Крутить винты очень не разумная идея!
Причину повышенного расхода нужно устранять иначе, начав с воздушного фильтра, затем проверив распылители, затем проверить состояния поршневой и клапанов, затем проверить работу ТНВД на стенде(можно на шаг раньше это сделать).
Так думаю.


W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)


#15 ОФФЛАЙН   MrGenrih

MrGenrih

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    W220 320CDI. 2002

Отправлено 26 November 2010 - 21:18

To West_Dragon. Как дизелист-теоретик полностью с вами согласен. Но как практик читаю -

Сняли крышку сзади, подкрутили какие-то винты. Авто не узнать, прет как танк, он у меня так хорошо ещё не ехал, и расход в норме и дыма черного нет!


И если с десяток спецов в сервисах мне не может толком ничего сказать, ни по вибрации двигателя, ни по расходу, я буду танцевать с бубном, крутить "запрещенные" винтики и т.д. А что делать??? :-D


W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991


#16 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24411
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 November 2010 - 00:42

To West_Dragon. Как дизелист-теоретик полностью с вами согласен. Но как практик читаю -
И если с десяток спецов в сервисах мне не может толком ничего сказать, ни по вибрации двигателя, ни по расходу, я буду танцевать с бубном, крутить "запрещенные" винтики и т.д. А что делать??? :-D

 

а потом бегать с выпучеными глазами и искать нормальный ТНВД, который не крутили........


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#17 ОФФЛАЙН   Yur

Yur

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Минск

Отправлено 27 November 2010 - 12:35

Недавно же пробегала ссылка с буржуинского форума с фоткой регулятора и пояснениями какие винтики не трогать.
http://www.oldmerin....showtopic=79760


W202 250TD 1997 5АКПП
W124 300D 1991 5МКПП


#18 ОФФЛАЙН   MrGenrih

MrGenrih

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    W220 320CDI. 2002

Отправлено 27 November 2010 - 13:10

Да я тоже поиском нашел, изучаю... спасибо


Сообщение отредактировал MrGenrih: 27 November 2010 - 13:10

W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991


#19 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 November 2010 - 09:39

To West_Dragon. Как дизелист-теоретик полностью с вами согласен. Но как практик читаю -
И если с десяток спецов в сервисах мне не может толком ничего сказать, ни по вибрации двигателя, ни по расходу, я буду танцевать с бубном, крутить "запрещенные" винтики и т.д. А что делать??? :-D

 

ИМХО на сервисе тебе чуть подняли холостые обороты и нет вибрации. А реально из-за чего проблема не выяснили (оно им надо, бапки то ты им отстегнул за "результат").

 

По вибрации написано много. Можно конечно поднять обороты, но желательно таким образом не "замаскировать" реальную проблему которая вылезет вероятно дальше (пусть так не будет!).


W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)


#20 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 08 June 2011 - 17:53

ИМХО на сервисе тебе чуть подняли холостые обороты и нет вибрации. А реально из-за чего проблема не выяснили (оно им надо, бапки то ты им отстегнул за "результат").

 

По вибрации написано много. Можно конечно поднять обороты, но желательно таким образом не "замаскировать" реальную проблему которая вылезет вероятно дальше (пусть так не будет!).

Парни, у меня тоже плавает холостой ход? Где копать то? Все норма была, до того как головку не сняли и не от фрезеровали.


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных