W-124 Двигатель 602912 85г.в., на ТНВД сзади крышка, под крышкой несколько винтов, Может кто знает какой винт отвечает за подачу топлива. В литературе не смог найти и в поиске ничего ненаюзал! Если кто знает откликнитесь? Желательно с рисунком!
Регулировка подачи топлива
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 18:33
W-124 E220 95г. АКПП пр.руль
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2010 - 03:59
Это секционный плунжерный насос, нету там такого волшебного болта... Имхо, можно попробовать отпустить винт кулачковой муфты, по идее мотор должен резвее набирать обороты, но медленней сбрасывать и ещё может дымомсть возрасти непомерно...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2010 - 06:12
А на рисунке его можно показать?Это секционный плунжерный насос, нету там такого волшебного болта... Имхо, можно попробовать отпустить винт кулачковой муфты, по идее мотор должен резвее набирать обороты, но медленней сбрасывать и ещё может дымомсть возрасти непомерно...
W-124 E220 95г. АКПП пр.руль
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2010 - 10:08
ИМХО странная просьба.... с чем такое желание связано?
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2010 - 21:42
Я не знаю какой из винтов эта регулировка, чтобы его прибавить! Вот и Всё!ИМХО странная просьба.... с чем такое желание связано?
W-124 E220 95г. АКПП пр.руль
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2010 - 22:48
Зачем прибавить? Глохнет на холостых?
W202 250TD 1997 5АКПП
W124 300D 1991 5МКПП
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2010 - 23:08
Нет не глохнет, что-бы прибавить холостые не надо снимать заднюю крышку ТНВД, там под ключ на 19 снаружи. Надо знать какой винт под крышкой!Зачем прибавить? Глохнет на холостых?
W-124 E220 95г. АКПП пр.руль
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2010 - 14:33
НУ неужели ни кто не знает какой винт за что отвечает???
W-124 E220 95г. АКПП пр.руль
#9 ОФФЛАЙН
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2010 - 18:32
Спасибо! Можно попробовать закрутить и если ни чего не изменится вернуть назад! И если не секрет, что это за книга?отмеченую гайку закрутить на пол оборота (можно больше ) но лучьше не надо
Сообщение отредактировал ANVI: 01 March 2010 - 18:39
W-124 E220 95г. АКПП пр.руль
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2010 - 15:52
Сняли крышку сзади, подкрутили какие-то винты. Авто не узнать, прет как танк, он у меня так хорошо ещё не ехал, и расход в норме и дыма черного нет!
W-124 E220 95г. АКПП пр.руль
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2010 - 13:20
Понятно, что тема старая (нашел поиском)Сняли крышку сзади, подкрутили какие-то винты. Авто не узнать, прет как танк, он у меня так хорошо ещё не ехал, и расход в норме и дыма черного нет!
Так какие винты????? Подробнее можно? Тоже расход мучает ...
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2010 - 14:36
Точно уже не помню, лично я не крутил, но винт 8 это точно, и кажется ещё 4. Cнеми заднюю крышку, запусти мотор и крути помаленьку, газуй, смотри на выхлоп.Понятно, что тема старая (нашел поиском)
Так какие винты????? Подробнее можно? Тоже расход мучает ...
W-124 E220 95г. АКПП пр.руль
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2010 - 16:41
Товарисчи! Это не бензинка с регулятором качества топлива!
Дымность и приемистость не зависят от настроек "механического центробежного регулятора". Это элементы регулировки холостого хода и остановки двигателя. Не ломайте машину.
Дымность зависит загаженности фильтра, от угла впрыска, состояния насоса, форсунок и состояния самого двигателя. Крутить винты очень не разумная идея!
Причину повышенного расхода нужно устранять иначе, начав с воздушного фильтра, затем проверив распылители, затем проверить состояния поршневой и клапанов, затем проверить работу ТНВД на стенде(можно на шаг раньше это сделать).
Так думаю.
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2010 - 21:18
To West_Dragon. Как дизелист-теоретик полностью с вами согласен. Но как практик читаю -
Сняли крышку сзади, подкрутили какие-то винты. Авто не узнать, прет как танк, он у меня так хорошо ещё не ехал, и расход в норме и дыма черного нет!
И если с десяток спецов в сервисах мне не может толком ничего сказать, ни по вибрации двигателя, ни по расходу, я буду танцевать с бубном, крутить "запрещенные" винтики и т.д. А что делать???
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2010 - 00:42
To West_Dragon. Как дизелист-теоретик полностью с вами согласен. Но как практик читаю -
И если с десяток спецов в сервисах мне не может толком ничего сказать, ни по вибрации двигателя, ни по расходу, я буду танцевать с бубном, крутить "запрещенные" винтики и т.д. А что делать???
а потом бегать с выпучеными глазами и искать нормальный ТНВД, который не крутили........
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2010 - 12:35
Недавно же пробегала ссылка с буржуинского форума с фоткой регулятора и пояснениями какие винтики не трогать.
http://www.oldmerin....showtopic=79760
W202 250TD 1997 5АКПП
W124 300D 1991 5МКПП
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2010 - 13:10
Да я тоже поиском нашел, изучаю... спасибо
Сообщение отредактировал MrGenrih: 27 November 2010 - 13:10
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 09:39
To West_Dragon. Как дизелист-теоретик полностью с вами согласен. Но как практик читаю -
И если с десяток спецов в сервисах мне не может толком ничего сказать, ни по вибрации двигателя, ни по расходу, я буду танцевать с бубном, крутить "запрещенные" винтики и т.д. А что делать???
ИМХО на сервисе тебе чуть подняли холостые обороты и нет вибрации. А реально из-за чего проблема не выяснили (оно им надо, бапки то ты им отстегнул за "результат").
По вибрации написано много. Можно конечно поднять обороты, но желательно таким образом не "замаскировать" реальную проблему которая вылезет вероятно дальше (пусть так не будет!).
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2011 - 17:53
Парни, у меня тоже плавает холостой ход? Где копать то? Все норма была, до того как головку не сняли и не от фрезеровали.ИМХО на сервисе тебе чуть подняли холостые обороты и нет вибрации. А реально из-за чего проблема не выяснили (оно им надо, бапки то ты им отстегнул за "результат").
По вибрации написано много. Можно конечно поднять обороты, но желательно таким образом не "замаскировать" реальную проблему которая вылезет вероятно дальше (пусть так не будет!).
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных