Всем привет. Прошу сразу не пинать ногами, а дочитать до конца. Да я видел предыдущую тему с таким же названием. Да, Вы правильно поняли, что у меня аналогичная проблема. Но начать я хотел не с этого...
Да я читал, что прежде чем создать тему нужно курить поиск. Курил - долго. Нарыл - кучу. Но все как то рядом, не конкретно как-то, разрозненно. Очень сложно составить объективную картину и начать действовать. Правда, очень трудно из всей массы тем, объяв, советов выбрать нужную для тебя информацию. Да, я очень много чего полезного скачал в процессе поиска, но как ни крути, никакого алгоритма действий из всей этой инфы построить не получается. В связи с этим у меня и возникла идея-просьба. А разве нельзя взять и составить подробнейший алгоритм действий при аналогичной проблеме, а именно, с чего начать и как продвигаться дальше. Понятно, что свечи, искра, топливо, но что затем и в какой очередности, понятно что масса факторов влияет на запуск и не все же из них очень актуальны. Ведь огромное количество датчиков и клапанов, существует только для стабильной, экономичной, экологичной и т.д. работы двигателя и их неисправность на запуск влияет только отчасти.
Поэтому прошу модераторов и старожилов-мерсоводов поддержать меня в этом, а именно, для начала закрепить тему, а затем в процессе обсуждения и получения советов, подчистки темы и т.д. вывести все-таки порядок действий при незапуске 102 двигателя с КЕ и сохранить в итоге эту тему в важном.
Ваши мнения???

Не запускается 102 двигатель с КЕ-jetronic
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 18:54
W124 Coupe 230E Jetronic 4MT.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 19:25
Смотря при каких обстоятельствах перестала заводиться.
А если в кучу кинуть весь алгоритм неполадок,получится белиберда,потому как если не заводится движок а причин на то много и они все разные получается проверять придётся всё а брать отдельно причины когда заглох двиг.куда практичнее.
W124,чёрный,230E,102,1991г.Var13var@rambler.ru
НЕ НАЖИМАТЬ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 19:34
Всем привет. Прошу сразу не пинать ногами, а дочитать до конца. Да я видел предыдущую тему с таким же названием. Да, Вы правильно поняли, что у меня аналогичная проблема. Но начать я хотел не с этого...
Да я читал, что прежде чем создать тему нужно курить поиск. Курил - долго. Нарыл - кучу. Но все как то рядом, не конкретно как-то, разрозненно. Очень сложно составить объективную картину и начать действовать. Правда, очень трудно из всей массы тем, объяв, советов выбрать нужную для тебя информацию. Да, я очень много чего полезного скачал в процессе поиска, но как ни крути, никакого алгоритма действий из всей этой инфы построить не получается. В связи с этим у меня и возникла идея-просьба. А разве нельзя взять и составить подробнейший алгоритм действий при аналогичной проблеме, а именно, с чего начать и как продвигаться дальше. Понятно, что свечи, искра, топливо, но что затем и в какой очередности, понятно что масса факторов влияет на запуск и не все же из них очень актуальны. Ведь огромное количество датчиков и клапанов, существует только для стабильной, экономичной, экологичной и т.д. работы двигателя и их неисправность на запуск влияет только отчасти.
Поэтому прошу модераторов и старожилов-мерсоводов поддержать меня в этом, а именно, для начала закрепить тему, а затем в процессе обсуждения и получения советов, подчистки темы и т.д. вывести все-таки порядок действий при незапуске 102 двигателя с КЕ и сохранить в итоге эту тему в важном.
Ваши мнения???
много слов а именно проблема и обстоятельства отказа не прописана!!!!!!!!!!
Мерседес может быть любого цвета, если он чёрный!!!!!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 19:56
Просто я хотел как-то систематизировать решение проблемы. Мне кажется, что обстоятельства при которых машина перестала заводиться не имеют особого значения. Все-равно начинают все с подачи топлива, искры, состояния свечей, компрессии в конце концов, но что дальше...??? Я просто никогда в жизни не лазил в КЕ. О принципе его работы знаю только из чтения форума.много слов а именно проблема и обстоятельства отказа не прописана!!!!!!!!!!
Но если все-таки нужна моя ситуация - пожалуйста:
Мой всегда плохо холодный заводился, всегда глох на холодную и поэтому приходилось несколько минут придерживать акселератор(пусковая форсунка выведена на кнопку в салон). Но тем не менее заводился всегда. Вчера с утра завел как обычно, затем оставил на несколько часов. Пришел, а он не хочет. Думал подмерз, подогрел масло паяльной лампой (в сильные морозы ниже -25, всегда так делаю, старичок все-таки). Искра есть, свечи в норме, топливо поступает. Думал мож мозги глюкнули - отключил, ноль эмоций. Два хороших АКБ посадил пока крутил. Вот как-то так в общем...
Сообщение отредактировал Mihlay: 26 February 2010 - 19:57
W124 Coupe 230E Jetronic 4MT.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 22:48
у меня нет опыта запусков в -25 утром. опишу свое виденье.Просто я хотел как-то систематизировать решение проблемы. Мне кажется, что обстоятельства при которых машина перестала заводиться не имеют особого значения. Все-равно начинают все с подачи топлива, искры, состояния свечей, компрессии в конце концов, но что дальше...??? Я просто никогда в жизни не лазил в КЕ. О принципе его работы знаю только из чтения форума.
Но если все-таки нужна моя ситуация - пожалуйста:
Мой всегда плохо холодный заводился, всегда глох на холодную и поэтому приходилось несколько минут придерживать акселератор(пусковая форсунка выведена на кнопку в салон). Но тем не менее заводился всегда. Вчера с утра завел как обычно, затем оставил на несколько часов. Пришел, а он не хочет. Думал подмерз, подогрел масло паяльной лампой (в сильные морозы ниже -25, всегда так делаю, старичок все-таки). Искра есть, свечи в норме, топливо поступает. Думал мож мозги глюкнули - отключил, ноль эмоций. Два хороших АКБ посадил пока крутил. Вот как-то так в общем...
КЕ делится на основую ситему -механику и вспомогателную -эбу с датчикаи и приборами. Оновная проверяется -просто. горячий двиг,работает ровно, принимает обороты не проваливается,не троит колбасит вобшем все хорошо. и расход с СО внорме.
Эбу в основном работает на пуск, прогрев . также контролирует ХХ на всех этапах. если естьЛ-зонд корректирует смесь немного. горячий двиг работает почти без вмешательства ЭБУ. холдный и очень - никогда.
судя по описанию, эбу все таки работает, иначе бы не заводился вобще. но вероятно есть проблемы с Главной Дозирующей Системой.
с нее истоит начать.
1.проверка давления, подача топлива - в верхних камерах, нижних, и разница- дифдавление. это основное. (проверяются реле,бензонасос, фильтр, грязевик на входе ,пластина ЭГРД, регулятор давления)
2.налив по каналам дозатора без фосунок - см равномерность и объем поканалам. также течь каналов без расхода и течь плунжера в расходомер.
3.распыл форсунок по каналам, налив с форсами. (туман а не струйки!)
4. расходомер с диском - правильное начальное положение, люфт диска, легкий ход , отсутсвие подсосов в трубках ХХ-пожалуй это первое.
5.дроссельная заслонка -чистота. легкийход.
собственно и все. неисправности- отдельно.
конечная стадия - замеры СО на ХХ и 3000, ходовые испытания на горячем
если все норме,лопата, даления, налив, форсы,СО преходим к элеткронной корреции.
основный элементы:
1.Датчик Температуры ОЖ -оновной в системе командует ЭБУ, ели глючит плохо всегда.
2.ЭГРД эл-гидрорегулятор давления .испонительный механизм эл коррекции . обогащает или обедняет. положение пластины влияет на диф давление. не регулируется, но настраивается. важная штука. относится и к механике.
3.пусковая форса- оч влияет на холодный пуск и прогрев.
4. Регулятор ХХ- исполнит механизм контроля ХХ,оч надежен, но все его пинают тк он крайний. чаще виноваты его трубки - трескаются или слетают с места.- двиг мертвый.
5. Датчик расхода воздуха он же ПОтенциометр - важен при акселерации на холодном, на горячем если есть ЛЗ - обогащает и для оборотов ХХ
6. датчик положения Др Засл - опознает ХХ и "тапку в пол"
7. датчик ПХХ - принудит холостой ход -командует отсечкой топлива на ПХХ. на некоторых влияет на ХХ.
8. датчик температуры воздуха. наименее влияет на смесь..
9. лямда зонд или кислородныйй датчик. - корректирует смесь на прогретом - при разгонах и стабильном движении.
10.коррктор КЕ. что-то-там меняет в настройках при проблемах . но лучше не трогать а лечить проблемы.
11. колодка диагностики, гнездо3. там эбу посылает сигналы для измерителя скажности импульсов - по ним можно читать ошибки - есть у миши.
ВОТ. поправьте если что забыл
конкретно описывать проверки подетально довольно долго (и нужно ли?-есть описания у миши в шапке)
если есть проблемы стоит проверить всю ГДС и то что нужно из электрики.
возвращаясь... замечено - зимой все проблемы обостряются и могут стать критичными. поэтому незначительные отколнения по разным параметрам механики и электрики могу привести к незапуску. (например)
а что у ТЕБЯ конкретно - я пока не знаю
Сообщение отредактировал Гари: 26 February 2010 - 23:07
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2010 - 19:08
В общем, то до чего я все-таки докопался:
Мое мнение о наличии топлива оказалось ошибочным, т.к. проверил я его лишь слегка открутив топливопровод пусковой форсунки от "паука" - оттуда реально брызнуло. А вот давления и вообще поступления топлива в остальные топливопроводы отсутствует (ЭБУ отключено). Тонкий фильтр на входе в порядке, на обратке давление присутствует (но не мерил. пока).
Вопросы:
1. Должно ли поступать топливо из распределителя в топливопроводы к форсункам при отключенном ЭБУ?
2. Почему в пусковом топливопроводе давление присутствует?
3. Каким образом происходит распределение впрыска в нужный цилиндр или, что управляет открытием форсунки?
И наконец.... "ЧТО ДЕЛАТЬ?" (С) Н.Г. Чернышевский
Сообщение отредактировал Mihlay: 27 February 2010 - 20:04
W124 Coupe 230E Jetronic 4MT.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 07:51
Тут надо вынуть реле бензанасоса и вставить вместо него перемычку между 37 и 80,нажать на лопату и услышать писк форсунок.Если запищат,товсё номано.А вот давления и вообще поступления топлива в остальные топливопроводы отсутствует
а МЛ может быть забита и диф.давление возрастёт и будет лить!Тонкий фильтр на входе в порядке,
Да,при вставленной перемычке!Вопросы:
1. Должно ли поступать топливо из распределителя в топливопроводы к форсункам при отключенном ЭБУ?
Насос накачал,вот и держит давление.Топливо подаётся сразу на все форсунки!У нас механо впрыск.2. Почему в пусковом топливопроводе давление присутствует?
Давление,точно непомню какое,ну где то за 3.Твои действия:что управляет открытием форсунки?
Вставить перемычку.Замерить давление в верхней и нижней части(разница должна быть 0.4)Если больше то заменить топливный фильтр, промыть сеточку на входе в дозатор,промыть МЛ(магнитную ловушку)
Пока всё,дальше после этих работ.Да прибудет с тобой удача!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 08:29
Тут надо вынуть реле бензанасоса
Где оно?
Что это?нажать на лопату
Тогда почему у меня остаточное давление только в пусковой магистрали?Насос накачал,вот и держит давление.Топливо подаётся сразу на все форсунки!У нас механо впрыск.
Что значит "в верхней и нижней части"?Замерить давление в верхней и нижней части(разница должна быть 0.4)
А где она находится?промыть МЛ(магнитную ловушку)
W124 Coupe 230E Jetronic 4MT.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 09:54
Чёрная коробочка это реле бензанасоса,блестящая это реле перегрузки,большая чёрная энто мозги а вообще сначало мат.часть просмотри http://www.oldmerin....?showtopic=1140 тут практически все фотки и названия состовляющих КЕ-Джета.Лопата-это №1 на фото.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 11:35
По очереди.Где реле бензанасоса показал.Снимешь воздухан и увидишь такую большую круглую пластину,это лопата.Остаточное давление не тока в пусковой.Оно и в трубопроводе и в обратке и в ЭГРД ну и в пусковой.Снимаешь трубку с ПФ(пусковая форса,она сверху)и меряешь манометром,должно быть 5.2-5.6.Ниже на дозаторе вкручена заглушка,выкручиваешь и меряешь там.Оно должно быть меньше на 0,4.Это и есть диф.давление.Как сделать манометр есть у Миши 190 в подписи, http://www.oldmerin....showtopic=22932 найдёшь.МЛ в дозаторе внутри,промывается без разборки.Акуратно снимаешь ЭГРД,будет брызгать(непотеряй колечки 2 штуки)откручиваешь трубку с ПФ,берёшь карбклинер(аэрозольный очиститель карбюратора)или шприц с жидкостью ВИНС и брызгаешь в отверстие ближнее к тебе в дозатор откуда снял ЭГРД.Кстати в ЭГРД тож брызгаешь,тока сними реле бензанасоса,подключи к ЭГРД разъём и включи зажигание.Технология уже давно прописанная здесь.Ну вот так на вскидку пока всё.
Сообщение отредактировал игорёха: 28 February 2010 - 11:37
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 15:14
игорёха, я не идиот, просто я сленг при ремонте не очень люблю. Так бы и написал колумбус или даже тарелка, а то - лопата. Чё за лопата???По очереди.Где реле бензанасоса показал.Снимешь воздухан и увидишь такую большую круглую пластину,это лопата.Остаточное давление не тока в пусковой.Оно и в трубопроводе и в обратке и в ЭГРД ну и в пусковой.Снимаешь трубку с ПФ(пусковая форса,она сверху)и меряешь манометром,должно быть 5.2-5.6.Ниже на дозаторе вкручена заглушка,выкручиваешь и меряешь там.Оно должно быть меньше на 0,4.Это и есть диф.давление.Как сделать манометр есть у Миши 190 в подписи, http://www.oldmerin....showtopic=22932 найдёшь.МЛ в дозаторе внутри,промывается без разборки.Акуратно снимаешь ЭГРД,будет брызгать(непотеряй колечки 2 штуки)откручиваешь трубку с ПФ,берёшь карбклинер(аэрозольный очиститель карбюратора)или шприц с жидкостью ВИНС и брызгаешь в отверстие ближнее к тебе в дозатор откуда снял ЭГРД.Кстати в ЭГРД тож брызгаешь,тока сними реле бензанасоса,подключи к ЭГРД разъём и включи зажигание.Технология уже давно прописанная здесь.Ну вот так на вскидку пока всё.

Я в принципе уже немного разобрал, снял дозатор, и что где находится тоже понял. Я просто нигде не могу найти ответ на вопрос - Как срабатывают форсунки, за счет чего, что ими управляет. Ну не льют же они постоянно??? И еще про остаточное давление... То что оно есть в подаче, обратке и пусковой понятно, но должно ли оно быть в одном, или во всех четырех топливопроводах к форсункам??? Принцип работы дозатора не совсем понятен...???
Да, глянь на фото. Всё верно я понимаю?
Сообщение отредактировал Mihlay: 28 February 2010 - 15:17
W124 Coupe 230E Jetronic 4MT.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 16:15
Ко всем сюда зашедшим, а особенно модераторам!!!
Накопал я инфу по принципу работы Jetronic. Если боян звиняйте, но если на Ваш взгляд полезная информация, то добавте куда-нибудь чтоб всем доступно было без сложностей.
Опачки... Беда какая-то... Чё делать...???
W124 Coupe 230E Jetronic 4MT.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 16:26
Одного не понимаю! зачем лезть в агрегат и тем более разбирать его если не понимаешь что делаешь?
Надо было еще дозатор разобрать!!! Потом выбросить и искать другой.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 16:28
Извини,я нехотел некого обидеть.При работе,за счёт создания вакума,колумбус отходит вниз и нажимает на плунжер.Плунжер поднимается и открывает отверстия ,через которые бенз.поступает в выходные колодцы.Работают сразу все 4(или 6),ОДНОВРЕМЕННО!И льют постоянно.Это самое простое объяснение.При подключенной перемычке и нажатию на каламбус бензин идёт во все 4(6) топливопроводы.На фотках всё правильно.Чтоб МЛ промыть брызгаешь в левую(в обратную сторону получается)А вообще,сейчас снят дозатор так что поливай кругом!игорёха, я не идиот, просто я сленг при ремонте не очень люблю. Так бы и написал колумбус или даже тарелка, а то - лопата. Чё за лопата???
![]()
Я в принципе уже немного разобрал, снял дозатор, и что где находится тоже понял. Я просто нигде не могу найти ответ на вопрос - Как срабатывают форсунки, за счет чего, что ими управляет. Ну не льют же они постоянно??? И еще про остаточное давление... То что оно есть в подаче, обратке и пусковой понятно, но должно ли оно быть в одном, или во всех четырех топливопроводах к форсункам??? Принцип работы дозатора не совсем понятен...???
Да, глянь на фото. Всё верно я понимаю?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 16:41
Ничего личного уважаемый, но... поучите дедушку кашлять!Одного не понимаю! зачем лезть в агрегат и тем более разбирать его если не понимаешь что делаешь?
Надо было еще дозатор разобрать!!!Потом выбросить и искать другой.
Я всегда и все делал сам, хобби знаете ли... А так, если что, на всякий случай - я ремонтами ДВС всю жизнь занимаюсь, и сделал их немало, но вот с KE поближе познакомиться раньше повода небыло... Я понятно изъясняюсь? А во-вторых: прочтите мой первый пост, я не для себя любимого хочу тему вывести...
... а дозатор я тоже разберу, не волнуйся. Я вообще все разберу, что разбирается......
Сообщение отредактировал Mihlay: 28 February 2010 - 16:43
W124 Coupe 230E Jetronic 4MT.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 16:46
Во первых не надо тут грубить! а во вторых очень заметно как всю жизнь да с ДВС!
Сначала диагностика потом ремонт с разбором. Это незыблемо!
Кому понадобятся лохоинструкции непонятно???
В сети сотни статей про КЕ. И только ваша информация откроет глаза людям на методы устранения неисправностей?
Может книжки почитать для начала?
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 28 February 2010 - 16:49
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 17:12
Во-первых - Вы начали, любезнейший, а во-вторых - Ваше личное мнение...Во первых не надо тут грубить! а во вторых очень заметно как всю жизнь да с ДВС!
Сначала понять что, как и почему работает, а уж затем ремонт и все остальное, в том числе и диагностика...Сначала диагностика потом ремонт с разбором. Это незыблемо!
Во-первых - уверен? Во-вторых - не инструкции, а принцип работы. И в-третьих - а ты сам то знаешь в подробностях, что, как и почему работает? И наконец приставка "лохо"... - фильтруй базар, многоуважаемый...Кому понадобятся лохоинструкции непонятно???
Для особо одаренных повторюсь. В моей инфе принцип работы, а не инструкция...В сети сотни статей про КЕ. И только ваша информация откроет глаза людям на методы устранения неисправностей?
Читал, да все больше кама-сутру...Может книжки почитать для начала?



Блин, ведь хороший сайт, зачем ругаться, а...???
W124 Coupe 230E Jetronic 4MT.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 20:57
Да ладно Вам.Я думаю ничего странного нету.Хочет человек узнать,почему бы и непомочь в меру своих знаний.В книжках да инструкциях как то по научному всё.Я сам как бы и инструкции читал да и форум курил по взрослому,но когда сам пощупал,посмотрел так легче стало.Гемора конечно наделал сам себе,но не жалею.Если есть время и место то можно и покавырять.Конечно,когда всё работает то лезть в налаженный механизм НЕЗЯ!А вот когда всё раскрученно без тебя и нет хорошего(да вообще никакого)мастера,то сам бог велел.Если руки с номаного места растут,то можно и поэксперементировать.С таким замечательным клубом и форумчанами можно засучить рукава и поставить на место это чудо немецкого автопрома(имеется ввиду Ке-джет).
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 23:54
то что у тебя "обратка"- есть слив толива с дозатора. а обратка после РСД.игорёха, я не идиот, просто я сленг при ремонте не очень люблю. Так бы и написал колумбус или даже тарелка, а то - лопата. Чё за лопата???
![]()
Я в принципе уже немного разобрал, снял дозатор, и что где находится тоже понял. Я просто нигде не могу найти ответ на вопрос - Как срабатывают форсунки, за счет чего, что ими управляет. Ну не льют же они постоянно??? И еще про остаточное давление... То что оно есть в подаче, обратке и пусковой понятно, но должно ли оно быть в одном, или во всех четырех топливопроводах к форсункам??? Принцип работы дозатора не совсем понятен...???
Да, глянь на фото. Всё верно я понимаю?
там где "дифдавление" - замер в НИЖНИХ камерах. где пуковая - в "ВЕРХНИХ" или системное. разница- ДИФ давлнение. 0,4 очка. форсами управляет плунжер регулируя подачу топлива, или закрывая ее. есть подача- льют постоянно .
отаточное - когда двиг заглушен. какое-то время держится 2,5-3 очка за счет клапана у бензонасоса. в обраткке давления нет. а в трубках кончно есть если форсы не травят.
вобще почитай бууварь этож не ликбез а форум. представь себе количество М-водов не знающих КЕ. у вех куча воросов. так что теперь делать?....
Я всое время разбирался по букварям,шт 3 разных, и щас заглядываю. форумов тогда не было,
а сюда только за конкретными вопросами (обдуманными). или выкладываю опыт.
товарища Шнапса поддерживаю. сначала теория потом разбор. а то угробить недолго паука.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2010 - 05:41
Повторюсь еще раз... Я хочу создать тему с наиподробнейшим алгоритмом действий при проблемах с КЕ. С фотографиями, с пояснением - что и как работает. И потом попросить модеров её подчистить и закрепить. Чтоб человек заглянув в неё не рыскал по форуму и не задавал, как многим кажется глупых вопросов. А вы зачем то меня обидеть пытаетесь, таварищчи Шнапс и Гарри. Почитайте мой первый пост...
W124 Coupe 230E Jetronic 4MT.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных