Вообщем отьездил я зиму отлично! Машина в самый лютый холод заводилась с пол тычка. Сегодня с утра завелся отлично, а после работы (где то в 17:30) завелся еле еле. Была оттепель, все начало таять вокруг. Двиг схватывал, то сразу глох. Завелся раза с седьмого... И что интересно, при нажатии на газ загоралась лампочка АБС. Но потом, после прогрева (5-10 минут) все было ок. Приехав домой, заглушил и попытался завестись. Завелся с первого раза но с напрягом. И тоже нажимая на газ АБС загорался. У кого такая проблема была в чем трабл? ХХ в норме

102 двигатель плохо заводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2010 - 19:52
c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2010 - 21:38
с контактов крышки трамблера нагар убери.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2010 - 08:45
Вообщем отьездил я зиму отлично! Машина в самый лютый холод заводилась с пол тычка. Сегодня с утра завелся отлично, а после работы (где то в 17:30) завелся еле еле. Была оттепель, все начало таять вокруг. Двиг схватывал, то сразу глох. Завелся раза с седьмого... И что интересно, при нажатии на газ загоралась лампочка АБС. Но потом, после прогрева (5-10 минут) все было ок. Приехав домой, заглушил и попытался завестись. Завелся с первого раза но с напрягом. И тоже нажимая на газ АБС загорался. У кого такая проблема была в чем трабл? ХХ в норме
Во! Лампочка АБС загорается, это питание не поступает на ABS, ЭБУ.
В общем, снимай реле перегрузки, высуши, контакты зачисть, предохранитель проверь и колодку от реле перегрузки тоже приведи в порядок.
Если ничего не поможет, то пропайка.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2010 - 18:44
А где этот ЭБУ,крышка трамблера и реле перегрузки? Может кто указать на фотке?
Ибо заепало уже заводить как дизель! Сегодня после работы заводился на секунду и опять глох
Сообщение отредактировал TTIBAC: 11 March 2010 - 18:47
c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2010 - 20:05
Реле перегрузки за аккумулятором,такая белая блестящая,на нём сверху под прозрачной крышечкой предохроны.А крышка это откуда высоковольтные(свечные)провода выходят.А где этот ЭБУ,крышка трамблера и реле перегрузки? Может кто указать на фотке?
Ибо заепало уже заводить как дизель! Сегодня после работы заводился на секунду и опять глох
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2010 - 23:20
Привет! Вот на фото сними этот черный кожух за ним все эти причендалы находятся! Красной стрелкой показано!
А вот так выглядит реле перегрузки! Остальные 2 черные коробки одна реле топливного насоса вторая ABS. Удачи!
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 01:05
подсос наверно, трубочка снизу отвалилась или растрескался патр.Двиг схватывал, то сразу глох. Завелся раза с седьмого...
питание подсело, потом зарядилсяИ что интересно, при нажатии на газ загоралась лампочка АБС. Но потом, после прогрева (5-10 минут) все было ок.
версия про пред тоже похожаЗавелся с первого раза но с напрягом. И тоже нажимая на газ АБС загорался.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 22:12
вывешивай форсы.и проверяй..текут по ходу
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 22:41
Спасибо за ответы! В воскресенье полезу туда! А кожух просто отщелкивается?
Сегодня залез, реле перегрузки не получилось вытащить! Оно выдергивается или прикрученно??? Предохранитель посмотрел, вроде целый!
Сообщение отредактировал TTIBAC: 13 March 2010 - 15:51
c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 18:31
Из всего получилось снять ЭБУ только, оно вверх вышло из пазиков. Как снять это чертово реле перегрузки что бы не сломать ничего????????
c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 19:15
Из всего получилось снять ЭБУ только, оно вверх вышло из пазиков. Как снять это чертово реле перегрузки что бы не сломать ничего????????
![]()
![]()
Оно так же вытаскивается вверх))
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 20:18
Оно так же вытаскивается вверх))
Да, вверх, но просто оно прилипло, поэтому тоненькую отвёртку с плоским жалом возьми и вставь между реле и колодкой, хотя бы на 1 мм сдвинуться вверх должен, только аккуратно, ничего не сломай.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 21:12
завтра попробую! спасибо! А другие блоки есть смысл снимать и чистить или лучше не трогать?
c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 21:45
завтра попробую! спасибо!
А другие блоки есть смысл снимать и чистить или лучше не трогать?
Если оно работает зачем его трогать? (С)
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 22:24
кстати, также один из форумчанинов что это где то влага попадает- свечи, провода, бегунок на фотке я отметил, посмотрите 1. это свечи 2. коробка зажигания? Заранее сорри, я пока ещё не очень понимаю двигатели
c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2010 - 00:53
кстати, также один из форумчанинов что это где то влага попадает- свечи, провода, бегунок на фотке я отметил, посмотрите 1. это свечи 2. коробка зажигания? Заранее сорри, я пока ещё не очень понимаю двигатели
2-это распределитель зажигания( трамблёр)
а блок зажигания EZL смотри где блок ABS с трубками чуть выше и правее на брызговике
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2010 - 11:31
2-это распределитель зажигания( трамблёр)
а блок зажигания EZL смотри где блок ABS с трубками чуть выше и правее на брызговике
Увидишь 3 круглых штекера, один из них меньше чем оба - это и есть EZL, коммутатор зажигания.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 00:27
Ну вот, у нас -3 га улице и опять заводится с пол-тычки! В чем же косяк?
c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 08:49
Ну вот, у нас -3 га улице и опять заводится с пол-тычки!
В чем же косяк?
конденсат, наверное, образуется при тепле и контакта нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных