Перейти к содержимому


Фотография

Подтекает АКПП 722.440


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   F-Drive

F-Drive

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:РФ,Сочи
  • Автомобиль:
    W203, C180, 2003

Отправлено 26 February 2010 - 19:37

Доброе время суток,уважаемые форумчане!
Ситуация такова.Неделю назад заметил,что ушла охлаждающая жидкость.Приехал на сервис-посмотрели.Вердикт таков-порвалась левая опора двигателя и из-за того,что двигло сильно вправо-влево ходило,перетёрся нижний патрубок радиатора о хомут масляной магистрали коробки,которая входит в радиатор.И ещё на картере коробки обнаружили потёки.Картер коробки протёрли насухо с очистителем карбюратора и долили в коробку 250 мл. масла.Через 5 дней,когда пришли запчасти(опора и патрубок),на подъёмнике посмотрели,что опять картер коробки в масле.Обнаружить течь не удалось(визуально по щупу примерно тот-же уровень.что после доливки).Мастер на станции предполагает,что это течёт сальник кулисы селектора(опять-же из-за сильного колебания мотора на порванной подушке) .Я залез на экзист и не нашёл его партномера.Там непонятно ничего.Так вот,вопрос-знает-ли кто-нить его партномер.И логично-ли,что он течёт?
Масло,прокладку поддона и фильтр в АКПП менял в апреле прошлого года.Машина прошла на нём 21 т. км.Масло не горелое,без пены.


Mercedes W210 E230 АКПП 111970 1995г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Булычев Алексей

Булычев Алексей

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:г.Брянск

Отправлено 27 February 2010 - 13:03

Этот сальник, покрайней мере, у меня очень маленький, но мощный, шток селектора входит в него очень плотно, так что я не думаю что это он, посмотрите лучше на модулятор он как раз рядом и уплотняется простым кольцом, а также глянте на штуцер которым приворачивается масляная магистраль с левой стороны АКПП он там тож рядом, что бы из этих трех не текло все будет в масле.
У вас один выход-протереть все насухо, завести машину и сидеть в яме курить до позеленения с фонарем, и попросить кого нить пощелкать кулисой или же прыгать самому. Судя по вашему рассказу течь там нормальная так что должно проявиться.
Удачи.


Сообщение отредактировал Булычев Алексей: 27 February 2010 - 13:07

Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.


#3 ОФФЛАЙН   F-Drive

F-Drive

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:РФ,Сочи
  • Автомобиль:
    W203, C180, 2003

Отправлено 27 February 2010 - 18:23

Спасибо большое за помощь.В понедельник поеду на станцию и займусь поиском течи.Отпишусь по результату.


Mercedes W210 E230 АКПП 111970 1995г.в.


#4 ОФФЛАЙН   КТВ

КТВ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143

Отправлено 28 February 2010 - 01:24

Доброе время суток,уважаемые форумчане!
Ситуация такова.Неделю назад заметил,что ушла охлаждающая жидкость.Приехал на сервис-посмотрели.Вердикт таков-порвалась левая опора двигателя и из-за того,что двигло сильно вправо-влево ходило,перетёрся нижний патрубок радиатора о хомут масляной магистрали коробки,которая входит в радиатор.И ещё на картере коробки обнаружили потёки.Картер коробки протёрли насухо с очистителем карбюратора и долили в коробку 250 мл. масла.Через 5 дней,когда пришли запчасти(опора и патрубок),на подъёмнике посмотрели,что опять картер коробки в масле.Обнаружить течь не удалось(визуально по щупу примерно тот-же уровень.что после доливки).Мастер на станции предполагает,что это течёт сальник кулисы селектора(опять-же из-за сильного колебания мотора на порванной подушке) .Я залез на экзист и не нашёл его партномера.Там непонятно ничего.Так вот,вопрос-знает-ли кто-нить его партномер.И логично-ли,что он течёт?
Масло,прокладку поддона и фильтр в АКПП менял в апреле прошлого года.Машина прошла на нём 21 т. км.Масло не горелое,без пены.

В экзисте посмотри катер коробки сальник под №20 он идет кажется.



#5 ОФФЛАЙН   F-Drive

F-Drive

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:РФ,Сочи
  • Автомобиль:
    W203, C180, 2003

Отправлено 02 March 2010 - 16:53

В экзисте посмотри катер коробки сальник под №20 он идет кажется.

Спасибо,КТВ.
Похоже,всё-таки он течёт.


Mercedes W210 E230 АКПП 111970 1995г.в.


#6 ОФФЛАЙН   F-Drive

F-Drive

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:РФ,Сочи
  • Автомобиль:
    W203, C180, 2003

Отправлено 11 March 2010 - 09:33

Вчера поменяли этот сальник №20.Вытерли всё насухо.Теперь поезжу пару дней-посмотрим,уйдёт-ли течь.


Mercedes W210 E230 АКПП 111970 1995г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных