включается-выключается индикатор уровня масла, уровень проверял-норма давление на холостых прогретая-1, поддал оборотов-3 а лампочка горит, может датчик надо менять?

индикатор уровня масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2006 - 23:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2006 - 07:39
Вы бы хоть машину указали
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2006 - 09:04
скорей всего надо посмотреть провод идущий к датчику (на поддоне)включается-выключается индикатор уровня масла, уровень проверял-норма давление на холостых прогретая-1, поддал оборотов-3 а лампочка горит, может датчик надо менять?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2006 - 14:00
спасибо, машина w124 1992 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2006 - 15:21
Castro хотел бы знать как у тебя сейчас с датчиком. Так же или что то сделал?
E280, 94г.в., автомат, 104942
VIN WDB1240281C148806
----------------------------------------
W124, 91г.в., 200, МКПП4 102963
VIN WDB1240211B510240
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2006 - 16:05
да пока не трогал еще, мастер сказал что надо вытоащить датчик, помыть его в бензине и поставить на место
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2006 - 18:18
да пока не трогал еще, мастер сказал что надо вытоащить датчик, помыть его в бензине и поставить на место
Оперативненько пользуемся рекомендациями!
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2006 - 12:03
Alpat
Оч хорошо, что человек, кроме рекомендации мастера, еще и на форуме проконсультировался !!!!!
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2006 - 11:26
Я уже чистил датчик, сам провод визуально вроде нормальный. Все равно иногда загорается лампа.
E280, 94г.в., автомат, 104942
VIN WDB1240281C148806
----------------------------------------
W124, 91г.в., 200, МКПП4 102963
VIN WDB1240211B510240
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2006 - 08:53
А у меня тоже лампа загоралась и гасла, и мыл и провод проверял.
А вот с уровнем интересно получилось: при полностью прогретом двигателе уровень уходил ниже min, мастер один объяснил так - Держи уровень маслица на 1-1,5 мм ниже max уровня и всё будет нормально, попробовал контроль еттот ввести каждое утро на холодную, про лампу забыл.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2006 - 09:49
Недавно менял масло, заодно опять залез в датчик. В тот раз оказывается неправильно мыл. Хорошенько продул его очистителем карбюратора (баллончик спрей) изнутри тагая гадость вытекала. Щас все мазя. Уже неделю езжу, ни разу даже не моргнула.
E280, 94г.в., автомат, 104942
VIN WDB1240281C148806
----------------------------------------
W124, 91г.в., 200, МКПП4 102963
VIN WDB1240211B510240
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2006 - 21:11
Скажити ,особо одаренному ,где точно ноходится это датчик .Что-бы с ним покончить раз и навсегда
.(Ну в смысле промыть)
W124 85 г.в. 230 102 АКПП.
Мерс-это диагноз!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2006 - 11:32
Снимаешь защиту, и его сразу видно сбоку выше поддона картера. От него идет провод. Снимешь контакт, открутишь 2 болта, и вытащишь. Если это будешь делать не при замене масла нужен боковой наклон, чтобы при вытаскивании датчика не пролить масло. Хотя оно все равно немного выльется. Я искал сначала этот ABRO как говорили ранее на сайте, но не нашел. Взял другой марки, но тоже очиститель карбюратора (с трубочкой) и задул во вес какие есть дырки. Промывай пока из дырки не будет вытекать уже чистая жидкость (сначала такая гадость вылетает). Будь осторожен, при промывке все это иногда брызгается прямо в глаза.
E280, 94г.в., автомат, 104942
VIN WDB1240281C148806
----------------------------------------
W124, 91г.в., 200, МКПП4 102963
VIN WDB1240211B510240
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2006 - 21:38
Спасобо за такой подробный ответ.Теперь этот грязный, неумытый поросенок(это я про датчик) узнает,что такое быть чистым и нормально работать.Берегись я иду к тебе
П.С. Буду делать в выходные,а то щас на работе зашивка.
W124 85 г.в. 230 102 АКПП.
Мерс-это диагноз!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2007 - 21:23
Люди! Датчик уровня масла загорается на скорости от 100 км/ч - че, масло не успевает стекать?
По щупу на холодном движке 1/2 от макс.
Кстати, рядом с датчиком уровня справа че за индикатор? Уровень чего?
заранее спасибо
о сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...
w126 300SE, 90г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2007 - 21:30
в датчике изнашивается та область, на которой чаще всего держали уровень. Посему или держи минимум, или максимум, или купи новый, а не бу!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2007 - 21:57
полюбому лучше максимум - если загорелся значит полуровня ушло! Все-таки справа от уровня масла что за индикатор? Уровень охлаждающей?
о сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...
w126 300SE, 90г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных