Т.е. ты считаешь, что стоит второй аккумулятор поменять, а если не поможет, то искать б/у клапан? На универсал проблематично, по-крайней мере здесь. Разборок на старые мерины не так много, а универсалов на них нет совсем. Может подскажешь, где можно найти, чтобы выслали?
124 250td 91. пружины от седана с поставками 9 мм,аморы от Волги передние газомасляные,масляные слишком мягкие.Отбойники седановские.Нижнее крепление из амора удалить,чтобы осталось пустое ушко,туда запрессовать аморт втулку от пер.амора вазовской классики с диаметом под болт 10мм.Крепить в отверстия которые ближе к ступице.При установке между втулкой и рычагом нужно поставить либо металл.втулки либо шайбы потому что ширина амор втулки уже чем ширина рычага,я поставил по 3 шаибы диам.10мм с каждой стороны.И еще между установленым амором и плавающим сайлентом нужно посверлить новые отверстия в рычаге для стойки стабилизатора.Трубки заглушил,тягу от клапана отсоединил,клапан зафиксировал в среднем положении на рециркуляции.2 года без поблем.Конечно бахчи не повозиш,но 150-200 кило легко.