Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по кузову


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 February 2010 - 20:12

Здравствуйте! У недавно приобретенного 126-го вылезли вот такие проблемы:
1. Рамка лобового стекла- собрался менять стекло, отковырял верхние молдинги, увидел душераздирающее зрелище
Изображение
Каким способом лучше с этим бороться? И еще не понял как вытащить боковые молдинги.
2. Подскажите как вытащить без повреждений заднее стекло- есть течь через уплотнитель, хочу посадить его на невысыхающий герметик.
Заранее спасибо!


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 27 February 2010 - 22:56

C рамкой -только резать и вваривать нормальную, придется покупать крышу.

 

Молдинги вытаскиваются.

 

ЗАднее : вытащи молдинг, и дави изнутри с угла. Ставить лучше со вставленным молдингом.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 February 2010 - 19:10

Спасибо, загоню в теплый гараж буду вытаскивать стекла. Пожалуй крышу все-таки оставлю... Думаю что бюджетнее будет приварить (или припаять) к новой рамке, не очень хочу крышу резать, да и приварить ее ровно геморно.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#4 ОФФЛАЙН   O_2

O_2

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 March 2010 - 11:15

Спасибо, загоню в теплый гараж буду вытаскивать стекла. Пожалуй крышу все-таки оставлю... Думаю что бюджетнее будет приварить (или припаять) к новой рамке, не очень хочу крышу резать, да и приварить ее ровно геморно.

такая шляпа с рамкой лобового из-за умников которые ставят стёкла за 30 минут прямо на ржавчину. меня к счастью было немного ржи. но 1 мм пришлось болгаркой снять.


MB w219 CLS500 V8 POWER

был Субур Big Block
был квадратная ТАХА 5.7!!! V8 POWER!!! не хотел продавать но 7.4 пересилил
был GMC Jimmy 4WD 4.3 литра, автомат, ессно кожа, чёрный.
был MB w126 4.2 акпп, KEjet, 89г, электрокожа,климат,рестайл, Long. WDB1260351A461174 ПРОДАН С СОЖАЛЕНИЕМ(((
был MB w124 2.6 мкпп, KEjet, 89г, кожа, АВS, ГУР, кондей. WDB1240261A991702 ПРОДАН!!!

 

Миша +7 921 355 06 46


#5 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 March 2010 - 13:06

Не трогай замок когда будешь вынимать заднее стекло! это приведет к его очень сильной деформации со всеми вытекающими...
просто резинку изнутри аккуратно за прем отверткой заправь по периметру и без проблем снимешь его.
и только когда стекло снято, разожми резинку и вытащи замок.
Проверенно на собственном опыте.
Бок. молдинг, если тот что на стойке и крашеный в цвет кузова то. Резинку отогни под ней несколько саморезов. Выкрутив их нужно чуть сдвинуть молдинг по ходу движения вперед, буквально 5-7мм. этим освобождается его верхний крепеж. и он в руках! Удачи.


Сообщение отредактировал Dim W126: 04 March 2010 - 13:15

ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#6 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 March 2010 - 22:26

Спасибо!!!


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#7 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 March 2010 - 01:16

Ковыряться с крышей пришлось долго и интенсивно. Вырезали стекло, а там СПЛОШНАЯ ржа!!! Отколупал и отчистил ее до металла, приварил кусок к крыше, покрыл весь голый металл фосфатгрунтом, затем еще грунт. Поставил зажимы для молдинга (вытяжная заклепка D= 3.2 мм) Дальше на подготовленную поверхность пошла стеклонаполненая шпакля, выровнял неровности и следы ремонта. Далее вклеил стекло.
Наконец ничего не течет и не свистит! Как буду снимать обивку с крыши залью это место тектилом, чтобы не прогнило.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#8 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 March 2010 - 18:53

Выскочили еще вопросики.
1. Оторвал кронштейн переднего стабилизатора с левой стороны. Есть ли там какие -нибудь особенности при сварке (кроме как разбирать кучу всего)?
2. Как снять деревяшку с торпеды справа возле воздуходувки?
Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал gazovod: 28 March 2010 - 18:55

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#9 ОФФЛАЙН   Otis

Otis

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3717
  • Город:Можайск М.О.

Отправлено 28 March 2010 - 22:16

По второму вопросу ответ не знаю, а вот по первому- предётся разбирать кучу всего причём с обоих сторон моторного щита.


w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

#10 ОФФЛАЙН   Илья33

Илья33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    w126 белый монстр

Отправлено 01 April 2010 - 15:35

2. Как снять деревяшку с торпеды справа возле воздуходувки?
Заранее спасибо.

Она изнутри прикручена 4 шурупами. Вынимаешь обшивку бардачка, отворачиваешь 2 штуки. как с теми, котрорые ближе к джвери не не знаю, может снять обшивку под бардачком.


W126-280 М110.926 МКППЗолушка в ярко-белом))-RIP:(
W124-230ТЕ МКПП5-сарайка-RIP:(
Ваз 2108- ни кожи, ни рожи.Юзаю,будь она неладна

 

Опять коплю на Мерседес:)


#11 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 April 2010 - 21:41

На выходных сварил зловредное место, попутно удалил несколько килограмм грязи и ржавчины. Особенностью оказалась только труха там где должен быть металл...


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#12 ОФФЛАЙН   Mac190

Mac190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Таллина
  • Автомобиль:
    w126 560SEL

Отправлено 08 March 2011 - 15:49

По 126му: Проржавел угол рамки заднего стекла. Ржавчина идет из-под уплотнителя и видна между стеклом и уплотнителем багажника, в пазу. Как производится ремонт, идет ли рамка отдельно, или придется работать с крылом тоже итд?


W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв


#13 ОФФЛАЙН   Otis

Otis

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3717
  • Город:Можайск М.О.

Отправлено 08 March 2011 - 23:02

По 126му: Проржавел угол рамки заднего стекла. Ржавчина идет из-под уплотнителя и видна между стеклом и уплотнителем багажника, в пазу. Как производится ремонт, идет ли рамка отдельно, или придется работать с крылом тоже итд?

Рамка идёт как запчасть, но только нижняя часть. Если сгнило по углам, то можно сделать локально.
http://www.oldmerin....showtopic=79477


w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

#14 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 09 March 2011 - 00:08

Открываешь багажник. смотришь на рамку под стеклом. Слева и справа два углубления от резинки стекла до резинки багажника. Это швы по которым впаяна наружная рамка. Оригинал еще заказывается.
100% придется делать и ту часть, что идет от задней полки. Но это уже дело жестянщика, потому как деталь безумно большая и дорогая.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 09 March 2011 - 00:09

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#15 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 March 2011 - 21:53

Корнелий Шнапс Вчера, 2:08
Открываешь багажник. смотришь на рамку под стеклом


Посмотрел, нет ее, сгнила. Наружной отбортовкой запасся заблаговременно. Неужели она впаяна?


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#16 ОФФЛАЙН   Otis

Otis

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3717
  • Город:Можайск М.О.

Отправлено 10 March 2011 - 23:09

Неужели она впаяна?

Она вварена, а швы залиты латунью.


w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

#17 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 June 2011 - 16:28

Вот еще вопрос возник. На машине имеются направляющие для шторки на заднее стекло, а ее самой нету. Интересует внешний вид (лучше фото) и возможность ее самостоятельного изготовления.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#18 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 26 June 2011 - 16:57

1. Оторвал кронштейн переднего стабилизатора с левой стороны. Есть ли там какие -нибудь особенности при сварке (кроме как разбирать кучу всего)?

На выходных сварил зловредное место

Имеется ввиду - первая позиция? Давай подробности - мне туда лезть.. кажется - резинку только поменять, и самым простым выходом представляется - вырезать кусок, чтобы добраться - и заварить потом обратно.
Ты - как туда подбирался?


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#19 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 26 June 2011 - 17:16

Интересует внешний вид (лучше фото)

http://www.oldmerin....showtopic=52622


Изображение


#20 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 June 2011 - 18:50

karlson Сегодня, 16:57
Давай подробности - мне туда лезть..

Подобраться к стабу сложно но можно, открутив гтц и вакуумник. Вакуумник -4 гайки на 13 из салона, неудобно очень, нужны ключ короткий и головка с карданчиком и удлинителем и стопорная пластина толкателя на педаль. Блок предохранителей можно открутить от кузова. Гайки, крепяшие скобу стабилизатора у меня сгнили настолько, что стали под ключ на 15, но после обстукивания и поливания вэдэшкой открутились.Стаб при засовывании резинки надо шевелить монтажкой.

 

мурзик, спасибо, прочитал, но шторка у меня ручная сдвижная.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных