Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по работе АКПП 722.408


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Виталий Боб

Виталий Боб

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124. 230E. АКПП 722.408

Отправлено 23 May 2010 - 21:47

Подскажите, пожалуйста. При холодной коробке переключения заметны только по тахометру. Как нагреется- появляются ощутимые толчки. Что можно предпринять?


НЕТ МЕРСА ДОООСВИДАНИЯ


#2 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1647
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 24 May 2010 - 13:25

Подскажите, пожалуйста. При холодной коробке переключения заметны только по тахометру. Как нагреется- появляются ощутимые толчки. Что можно предпринять?

Ничего не надо предпринимать. Езди так. Все нормально.
Можно попробовать поменять масло (строго на рекомендованное, и не бадяжное) и фильтр. Но мне не помогло.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#3 ОФФЛАЙН   Sttas

Sttas

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W221

Отправлено 24 May 2010 - 14:48

Необходимо проверить двигатель.
На горячем моторе есть недостаток разряжения во впускном коллекторе.
Почините и коробка дергать перестанет.


Сообщение отредактировал Sttas: 24 May 2010 - 14:49


#4 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1647
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 24 May 2010 - 15:13

Необходимо проверить двигатель.
На горячем моторе есть недостаток разряжения во впускном коллекторе.
Почините и коробка дергать перестанет.

Спасибо, это уже что-то. Я тут задавал этот же вопрос несколько раз, но не получил ответа.
А что может быть причиной, и куда копать? У меня диагностика показывает все ОК.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#5 ОФФЛАЙН   Виталий Боб

Виталий Боб

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124. 230E. АКПП 722.408

Отправлено 24 May 2010 - 19:10

А подробней про недостаток разряжения можно? Спасибо!


НЕТ МЕРСА ДОООСВИДАНИЯ


#6 ОФФЛАЙН   Sttas

Sttas

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W221

Отправлено 25 May 2010 - 06:38

А подробней про недостаток разряжения можно? Спасибо!

Чем больше открыта дросельна заслонка, тем меньше разряжение во впускном коллекторе, соответственно чем больше она закрыта тем разряжение больше.
Именно по этому параметру модулятор акпп формирует давление для переключения.
Для того что бы разобратся в вашей проблеме , достаточно сравнить значения вакуума , на холодном и на горячем двигателе.
И если на горячем вакуум меньше,.. то от сюда и толчки.



#7 ОФФЛАЙН   Виталий Боб

Виталий Боб

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124. 230E. АКПП 722.408

Отправлено 26 May 2010 - 18:42

А регулировкой модулятора можно добиться более плавных переключений и если да то как? Спс.


НЕТ МЕРСА ДОООСВИДАНИЯ


#8 ОФФЛАЙН   Булычев Алексей

Булычев Алексей

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:г.Брянск

Отправлено 27 May 2010 - 11:48

Выкручиваешь модулятор-сильнее буксует
Закручиваешь-сильнее толкается.
Надо поймать золотую середину :excl:


Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных