Подскажите, пожалуйста. При холодной коробке переключения заметны только по тахометру. Как нагреется- появляются ощутимые толчки. Что можно предпринять?

Вопрос по работе АКПП 722.408
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 21:47
НЕТ МЕРСА ДОООСВИДАНИЯ
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2010 - 13:25
Ничего не надо предпринимать. Езди так. Все нормально.Подскажите, пожалуйста. При холодной коробке переключения заметны только по тахометру. Как нагреется- появляются ощутимые толчки. Что можно предпринять?
Можно попробовать поменять масло (строго на рекомендованное, и не бадяжное) и фильтр. Но мне не помогло.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2010 - 14:48
Необходимо проверить двигатель.
На горячем моторе есть недостаток разряжения во впускном коллекторе.
Почините и коробка дергать перестанет.
Сообщение отредактировал Sttas: 24 May 2010 - 14:49
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2010 - 15:13
Спасибо, это уже что-то. Я тут задавал этот же вопрос несколько раз, но не получил ответа.Необходимо проверить двигатель.
На горячем моторе есть недостаток разряжения во впускном коллекторе.
Почините и коробка дергать перестанет.
А что может быть причиной, и куда копать? У меня диагностика показывает все ОК.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2010 - 19:10
А подробней про недостаток разряжения можно? Спасибо!
НЕТ МЕРСА ДОООСВИДАНИЯ
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2010 - 06:38
Чем больше открыта дросельна заслонка, тем меньше разряжение во впускном коллекторе, соответственно чем больше она закрыта тем разряжение больше.А подробней про недостаток разряжения можно? Спасибо!
Именно по этому параметру модулятор акпп формирует давление для переключения.
Для того что бы разобратся в вашей проблеме , достаточно сравнить значения вакуума , на холодном и на горячем двигателе.
И если на горячем вакуум меньше,.. то от сюда и толчки.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2010 - 18:42
А регулировкой модулятора можно добиться более плавных переключений и если да то как? Спс.
НЕТ МЕРСА ДОООСВИДАНИЯ
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 11:48
Выкручиваешь модулятор-сильнее буксует
Закручиваешь-сильнее толкается.
Надо поймать золотую середину
Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных