Сразу прошу прощения за качество и количество фоток.
Началось все с того что как то прогуливаясь по яме (смотрел сколько еще протянет родной глушитель), обратил внимание на потрескавшийся задний правый сайлент... ни звуком ни вибрацией он себя никак не выдавал, но два новых (lemf) лежали в багажнике вот руки и зачесались...
вот такая картина открылась передо мной... сердцевина правого вывалилась, болт ввернул обратно чтобы не получить ЧМТ от падения редуктора, после откручивания переднего сайлента...
Открутил крепление провода датчика ABS.
Подложил под заднюю банку 2 доски и снял его и среднюю с креплений.
Подставил домкрат под редуктор, открутил переднее крепление, опустил редуктор, вынул домкрат, редуктор повис на приводах...
Для удобства пластиковую защиту бензонасоса тоже лучше снять.
Коли середина правого сайлента сама вывалилась решил начать с него, посмотрев на него с разных углов и постучав по нему бородком зубилом и тд. Сайлент выразил полное не желание покидать подрамник. Ну молотком там орудовать и так не очень удобно... Решил его выпилить... взял полотно по металлу, сломал его на 2 части и принялся пилить в верхней части сайлента... быстрее всего получается когда держишь полотно обоими руками с разных сторон подрамника (главное не увлечься и не пропилить сам подрамник ). Оставив небольшой запас по пропилу, взял зубило и легонько простучал его... после чего несколькими ударами с обратной стороны выбил сайлент наружу.
остатки сайлента")
Дрожащие руки программиста на пару с зубилом все же оставили несколько задиров")
С другим сайлентом решил поступить так же с той лишь разницей что середину пришлось вырубать (несколько раз засандалил отвертку между внутренней и внешней частью) ну при выпиливании нужно выбирать, будешь тереться мордой лица о глушитель или биться головой о редуктор...
На следующий день зайдя в тазомаркет взял комплект съемников для сайлентблоков классики и съемник для подшипника (те что больше подходили по размерам).
и соорудил что то вроде этого...
Внешняя часть
внутренняя
после закручивания сайлент не заходит заподлицо около 4мм, подкладываем под заднюю часть широкую шайбу и дотягиваем... на затяжке второго окончательно убил резьбу на болте. Забивал на место молотком...
Сайленты на месте...
Ставим новые передние сайленты (верхний), поднимаем редуктор домкратом, ставим новый передний (нижний), не забываем шайбу, вставляем болт (тут как раз пригодится то что редуктор не прикручен) наживляем передний болт, наживляем задние болты, убираем домкрат, протягиваем, закрепляем болт ABS, защиту бензонасоса, ставим глушитель на место...
Вуаля...
В итоге имеем, 2 задних сайлента - 460р, 2 передних - 300, съемники - 350р, комбинаторный мат - в неограниченном количестве...