Перейти к содержимому


Фотография

Замена сайлентблоков редуктора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   DrSpirit

DrSpirit

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Пенза, Кузнецк
  • Автомобиль:
    WDB1240261A236941

Отправлено 04 April 2011 - 10:07

Сразу прошу прощения за качество и количество фоток.

 

Началось все с того что как то прогуливаясь по яме (смотрел сколько еще протянет родной глушитель), обратил внимание на потрескавшийся задний правый сайлент... ни звуком ни вибрацией он себя никак не выдавал, но два новых (lemf) лежали в багажнике вот руки и зачесались...

 

вот такая картина открылась передо мной... сердцевина правого вывалилась, болт ввернул обратно чтобы не получить ЧМТ от падения редуктора, после откручивания переднего сайлента...
Изображение

 

Открутил крепление провода датчика ABS.
Изображение

 

Подложил под заднюю банку 2 доски и снял его и среднюю с креплений.
Подставил домкрат под редуктор, открутил переднее крепление, опустил редуктор, вынул домкрат, редуктор повис на приводах...
Для удобства пластиковую защиту бензонасоса тоже лучше снять.

 

Коли середина правого сайлента сама вывалилась решил начать с него, посмотрев на него с разных углов и постучав по нему бородком зубилом и тд. Сайлент выразил полное не желание покидать подрамник. Ну молотком там орудовать и так не очень удобно... Решил его выпилить... взял полотно по металлу, сломал его на 2 части и принялся пилить в верхней части сайлента... быстрее всего получается когда держишь полотно обоими руками с разных сторон подрамника (главное не увлечься и не пропилить сам подрамник :mrgreen: ). Оставив небольшой запас по пропилу, взял зубило и легонько простучал его... после чего несколькими ударами с обратной стороны выбил сайлент наружу.
остатки сайлента")
Изображение

 

Дрожащие руки программиста на пару с зубилом все же оставили несколько задиров")
Изображение

 

С другим сайлентом решил поступить так же с той лишь разницей что середину пришлось вырубать (несколько раз засандалил отвертку между внутренней и внешней частью) ну при выпиливании нужно выбирать, будешь тереться мордой лица о глушитель или биться головой о редуктор...

 

На следующий день зайдя в тазомаркет взял комплект съемников для сайлентблоков классики и съемник для подшипника (те что больше подходили по размерам).
и соорудил что то вроде этого...
Внешняя часть
Изображение

 

внутренняя
Изображение

 

после закручивания сайлент не заходит заподлицо около 4мм, подкладываем под заднюю часть широкую шайбу и дотягиваем... на затяжке второго окончательно убил резьбу на болте. Забивал на место молотком...

 

Сайленты на месте...
Изображение

 

Ставим новые передние сайленты (верхний), поднимаем редуктор домкратом, ставим новый передний (нижний), не забываем шайбу, вставляем болт (тут как раз пригодится то что редуктор не прикручен) наживляем передний болт, наживляем задние болты, убираем домкрат, протягиваем, закрепляем болт ABS, защиту бензонасоса, ставим глушитель на место...
Вуаля...
Изображение

 

В итоге имеем, 2 задних сайлента - 460р, 2 передних - 300, съемники - 350р, комбинаторный мат - в неограниченном количестве...


  • Serg28 это нравится

ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211

 

Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...


#2 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 04 April 2011 - 10:22

Хороший отчет, а переднее крепление не увидел, или там элементарно, давно не заглядывал под машину? Кстати, увидел в соседней теме, можно было сапун попутно почистить, если удобно было.


Пока без авто.

#3 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 04 April 2011 - 10:28

Изображение

 

Вот на подрамнике 3 отверстия. У среднего отверстия видна какая-то торчащая штука медного цвета. Это сапун?

 

Кстати, увидел в соседней теме, можно было сапун попутно почистить, если удобно было.

 

можно ссылочку на сапун?


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 04 April 2011 - 10:31

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#4 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 04 April 2011 - 10:31

Его видно на второй фотке с низу, в центральном отверстии, желтенький. Вроди он.

 

Вроди да.


Пока без авто.

#5 ОФФЛАЙН   DrSpirit

DrSpirit

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Пенза, Кузнецк
  • Автомобиль:
    WDB1240261A236941

Отправлено 04 April 2011 - 10:38

Хороший отчет, а переднее крепление не увидел, или там элементарно, давно не заглядывал под машину? Кстати, увидел в соседней теме, можно было сапун попутно почистить, если удобно было.

спасиб за наметку, его буду чистить когда пыльники внутренние менять начну, тогда редуктор можно будет крутить в разные стороны...


ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211

 

Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...


#6 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 04 April 2011 - 10:41

спасиб за наметку, его буду чистить когда пыльники внутренние менять начну, тогда редуктор можно будет крутить в разные стороны...

 

В какой-то теме писали, что редуктор нельзя смещать, его нужно точно ставить, чтобы не было установки под углом к кардану.

 

При откручивании сапуна грязь может пройти внутрь редуктора?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#7 ОФФЛАЙН   DrSpirit

DrSpirit

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Пенза, Кузнецк
  • Автомобиль:
    WDB1240261A236941

Отправлено 04 April 2011 - 10:56

Don Sanchess

В какой-то теме писали, что редуктор нельзя смещать, его нужно точно ставить, чтобы не было установки под углом к кардану.

 

соосность кардана и редуктора как раз регулируется гайкой под передним нижним сайлентом, повернуть вправо или влево его все равно не получится, иначе будет втянута (или вытянута) внутренняя часть заднего сайлента (у меня все в плоскости) значит сайленты встали как надо... а вот не поставил бы я шайбу, перекос бы был (передняя часть была бы выше чем нужно)...

 

При откручивании сапуна грязь может пройти внутрь редуктора?

с этим можно бороться, воткнуть шланг от компресоора в отверстие датчика абс...") ну и повернув его на левый бок.


Сообщение отредактировал DrSpirit: 04 April 2011 - 10:56

ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211

 

Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...


#8 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 04 April 2011 - 11:49

, повернуть вправо или влево его все равно не получится, иначе будет втянута (или вытянута) внутренняя часть заднего сайлента (у меня все в плоскости) значит сайленты встали как надо... а вот не поставил бы я шайбу, перекос бы был (передняя часть была бы выше чем нужно)...

 

не понимаю


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#9 ОФФЛАЙН   DrSpirit

DrSpirit

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Пенза, Кузнецк
  • Автомобиль:
    WDB1240261A236941

Отправлено 04 April 2011 - 13:57

Gazzel если при затягивании плоскость внутренней части не совпадает с плоскостью внешней - значит сайлент либо вставлен не до конца, либо слишком глубоко... и в том и другом случае долго он не проходит...
из меня объясняльщик фиговый... инфу по этому вопросу брал тута


ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211

 

Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...


#10 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 04 April 2011 - 16:30

если это то о чем я думаю, то представь себе- если будет слишком глубоко, гед место для изменения плоскости? болт будет чуть наклонен, на глаз ты это не опознаешь. Опасность не в том, что сайленты будут мало жить, а в том что будет вибрация кардана, и как следствие поломка и карадана и хвостовика редуктора.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#11 ОФФЛАЙН   DrSpirit

DrSpirit

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Пенза, Кузнецк
  • Автомобиль:
    WDB1240261A236941

Отправлено 04 April 2011 - 17:55

Gazzel вибраций нет, и других паразитных явлений тоже, после того ка наживил переднюю гайку редуктор встал вплотную к сайлентам...
к тому же если забить сайлент глубже в подрамник будет очень проблематично нормально завернуть передний болт.


ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211

 

Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...


#12 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 04 April 2011 - 17:59

те диаметр переднего болта сопадает с дыркой под него на подрамнике? по инструкции я так понял, что дырка больше болта, и инструментом надо отцентровать сайленты какраз по передней дырке, чтоб метка инструмента была в центре дырки


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#13 ОФФЛАЙН   DrSpirit

DrSpirit

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Пенза, Кузнецк
  • Автомобиль:
    WDB1240261A236941

Отправлено 05 April 2011 - 08:07

Gazzel диаметр не совпадает с болтом, но совпадает с выемкой на новом сайленте (т.е. относительно подрамника болт по другому не войдет)... а вот дырка в редукторе дает ему небольшой ход, в пределах 1мм в каждую сторону... да и откуда в обычном гараже такой редкий мерсо инструмент.


ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211

 

Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...


#14 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 05 April 2011 - 11:22

А с заменой сайлентов что нить изменилось? они как нить себя выдавали? может стучало сзади или ещё какие-то симптомы...


w201 2.5-16 Almandin rot


#15 ОФФЛАЙН   DrSpirit

DrSpirit

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Пенза, Кузнецк
  • Автомобиль:
    WDB1240261A236941

Отправлено 29 December 2011 - 14:53

А с заменой сайлентов что нить изменилось? они как нить себя выдавали? может стучало сзади или ещё какие-то симптомы...

из звуков - при включении задней глухой бух сзади... вибраций не было... левый сайлент был еще живой, а вот правый...


ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211

 

Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...


#16 ОФФЛАЙН   buritong

buritong

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    Пока Не MB

Отправлено 17 January 2012 - 13:28

Замечательный отчет! Сам развлекался так же с задним редуктором Субару - там он тоже на двух сайлентах сидит.

 

Запихивали мы их тоже с помощью шпильки с шайбами, брызгая ВД-шкой. Но все равно-шло очень туго-на вороток кусок трубы 0,7м одевали (для рычага). В итоге-пришли к тому, что между подтягиваниями нужно как следует пробивать молотком по контуру сайлента.

 

Только тогда дело пошло-и редуктор на месте и шпильки целы ))))






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных