Перейти к содержимому


Фотография

Неполадки генератора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Irix

Irix

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Казахстан

Отправлено 24 February 2010 - 18:04

снял генератор, отвалилась одна щётка, купил интегралку, поставил - нет напряжения. Перепаял щётки на родную интегралку, результата нет. Откуда она снимает напряжение?
Вот этот прижимной контакт, который прижимается к интегралке, как на нем проверить напряжение? Обмотку проверял - целая, кольца тоже.

 

W140 V3.2


Сообщение отредактировал Irix: 24 February 2010 - 18:11

MB W126, V3L, 1991


#2 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 24 February 2010 - 21:27

снял генератор, отвалилась одна щётка, купил интегралку, поставил - нет напряжения. Перепаял щётки на родную интегралку, результата нет. Откуда она снимает напряжение?
Вот этот прижимной контакт, который прижимается к интегралке, как на нем проверить напряжение? Обмотку проверял - целая, кольца тоже.

 

W140 V3.2

 

Дык генератор нада поставить на место, подключить, а уж потом искать напряжение! :smile:
А если серьёзно, то надо померять напругу на разъёме, кот втыкается в генератор, с включенным зажиганием.На прижимном контакте проверять напругу не обязательно, проще проверить саму таблетку.Тем полно!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#3 ОФФЛАЙН   Irix

Irix

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Казахстан

Отправлено 25 February 2010 - 09:53

Дык генератор нада поставить на место, подключить, а уж потом искать напряжение! :smile:
А если серьёзно, то надо померять напругу на разъёме, кот втыкается в генератор, с включенным зажиганием.На прижимном контакте проверять напругу не обязательно, проще проверить саму таблетку.Тем полно!

 

А параллельно контрольной лампочке шунт стоит или нет? Потому что подаю на возбуждение напругу, генератор возбуждается и работает, а так почему то не хватает, лампочка горит, таблетка исправна (на другой машине работает)


MB W126, V3L, 1991


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 February 2010 - 11:39

Вот этот прижимной контакт, который прижимается к интегралке, как на нем проверить напряжение?

Отогни его навстречу таблетке. Вычисти таблетку и посадочное место, хорошо прикрути таблетку - один из винтов - масса.

Обмотку проверял - целая, кольца тоже.

Обмотку ротора ?

подаю на возбуждение напругу, генератор возбуждается и работает, а так почему то не хватает, лампочка горит, таблетка исправна

Если отцепить тонкий провод генератора, включить зажигание - горит лампа ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Irix

Irix

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Казахстан

Отправлено 01 March 2010 - 09:38

нашёл причину - накрылся диодный мост, заменил, все окей.


MB W126, V3L, 1991





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных