Перейти к содержимому


Фотография

глюк оборотов на ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Sivacon

Sivacon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Питер

Отправлено 01 March 2010 - 23:54

Помогите разобраться с проблемой оборотов. Суть в том, что на ХХ авто постоянно подгазовывает, держишь на тормозе, а она как будто рвется вперед, но такой глюк держится около минуты, а потом срабатывает клапан МОТ и все приходит в норму, но как только нажмешь на газ все повторяется. И еще, когда жмешь на газ очень плавно, машина как будто захлебывается, и иногда глохнет. И так все происходит как на разогретом двигле так и на холодном - обороты глючат! Про лямбду не пишите , я уже 3 года с отключенной езжу, и обороты в норме были и расход 12-13. Проводку всю пересмотрел, переизолировал хреновые места - ничего не изменилось. Расходомер вроде тоже в норме. Заслонку промывал и форсунки слушал - все щелкают.
Может есть еще какие-нибудь датчики отвечающие за обороты ХХ - Подскажите!
P.S. В поиске рылся, но ничего толкового найти не удалось.


Сообщение отредактировал Sivacon: 01 March 2010 - 23:56

FF3 2.0 150
MB W124 E280 95г M104 HFM АКПП 722.508 - продан со слезами на глазах....
Opel Vectra 1.6i 89г в идеале! - продано


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 March 2010 - 08:50

надо ехать на диагностику, что тут скажешь...
правда на этой машине мало что видно, почти нифига...

 

ну или подожди Gazzel он боролся с таким глюком очень долго, вроде по результату ДЗ он все таки поменял но врать не буду ибо не мое :)

 

когда жмешь на газ очень плавно, машина как будто захлебывается, и иногда глохнет

 

возможно кривые адаптации смесевые поэтому когда система переходит из одного режима в другой происходит резкое измеение смеси в худшую сторону... опять же, смотреть компом


Сообщение отредактировал Misha190E: 02 March 2010 - 09:40

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 02 March 2010 - 18:08

Это глюк дросельной заслонки
Ремонту почти не поддаётся
Только замена


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#4 ОФФЛАЙН   goose 124

goose 124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Собянинск СВАО

Отправлено 02 March 2010 - 18:23

Это глюк дросельной заслонки
Ремонту почти не поддаётся
Только замена

 

+1 Такая же хрень была, заменил эл. педаль газа (дроссельная заслонка) и все прошло.

 

Прежде чем покупать сею дорогую деталь, найди у кого-нибудь рабочую и поставь, меняется не сложно, потом можно будет делать дальнейшие выводы.


w 124 200e 1993 г.в сердце M111.940 Продан

 

Ssang Yong Kyron II 2010г 2.3 бензин АКПП


#5 ОФФЛАЙН   Sivacon

Sivacon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Питер

Отправлено 02 March 2010 - 20:36

может датчик какой ДЗ, или всю заслонку менять?


FF3 2.0 150
MB W124 E280 95г M104 HFM АКПП 722.508 - продан со слезами на глазах....
Opel Vectra 1.6i 89г в идеале! - продано


#6 ОФФЛАЙН   Sivacon

Sivacon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Питер

Отправлено 02 March 2010 - 20:38

кстати, сегодня что-то произошло и пол часа ехал без глюков, но потом сново....


FF3 2.0 150
MB W124 E280 95г M104 HFM АКПП 722.508 - продан со слезами на глазах....
Opel Vectra 1.6i 89г в идеале! - продано


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 March 2010 - 20:50

может датчик какой ДЗ, или всю заслонку менять?

 

ну есс-но износ чего либо в ней, явно не корпуса Ж)
может проводка вплоть до дросселя, а чтобы точно сказать это нуна дядю с осцилографом при котором глюк воспроизведен будет тока смысл и дорого, разве что сам копаться будешь


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Sivacon

Sivacon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Питер

Отправлено 03 March 2010 - 21:24

Так я не понял, всю заслонку менять или датчик ее положения?, и если таковой имеется он отдельно с заслонки снимается? Я в этом не особо силен так что не ругайтись.


FF3 2.0 150
MB W124 E280 95г M104 HFM АКПП 722.508 - продан со слезами на глазах....
Opel Vectra 1.6i 89г в идеале! - продано


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 March 2010 - 21:30

дроссель меняется целиком... возможно кто-то их ремонтит, но нуна искать...
тут есть MB124 он вроде себе делал что-то с ним...
но ты должен понимать что сначла диагноз - потом замена


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 04 March 2010 - 09:56

http://texhomapket.narod.ru/-тут делают.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#11 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 04 March 2010 - 21:10

А светодиодом не смотрел на колодке? 6и7 морганий-потенц положения заслонки.Да можно просто её отключить и тогда ясно станет она или нет.15 штук никогда не поздно выложить.На крайняк чуть подогнуть рычажок по ходу движения что на ползунок идёт,но это в случае протёртости дорожки.Можно ведь и снять показания с потенциометра простым омметром .


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#12 ОФФЛАЙН   Sivacon

Sivacon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Питер

Отправлено 08 March 2010 - 17:27

Сегодня ездил в Bosh-сервис, сделал диагностику, сказали развалился МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА, и от туда идет подсос воздуха, от этого обороты и плавают. Теперь вопрос: как эта штука выглядет? где находится? и легко ли меняется? Может с этим уже кто сталкивался?


FF3 2.0 150
MB W124 E280 95г M104 HFM АКПП 722.508 - продан со слезами на глазах....
Opel Vectra 1.6i 89г в идеале! - продано


#13 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 08 March 2010 - 19:38

Сегодня ездил в Bosh-сервис, сделал диагностику, сказали развалился МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА, и от туда идет подсос воздуха, от этого обороты и плавают. Теперь вопрос: как эта штука выглядет? где находится? и легко ли меняется? Может с этим уже кто сталкивался?

 

я так понял вот он(в красном кружке):

 

1111.jpg

 

чтобы снять открутить четыре болта под шестигранник на 5(два под пластмассовыми заглушками)

 

но там нечему ломаться....

 

а тебе распечатку с ошибками дали?


w124 3.5 мкпп


#14 ОФФЛАЙН   Sivacon

Sivacon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Питер

Отправлено 09 March 2010 - 21:45

я так понял вот он(в красном кружке):

 

1111.jpg

 

чтобы снять открутить четыре болта под шестигранник на 5(два под пластмассовыми заглушками)

 

но там нечему ломаться....

 

а тебе распечатку с ошибками дали?

Снял я эту хреновину и ... действительно ломаться там по ходу нечему. Ну да ладно, попробую поменять эту штуковину(что-то вроде клапана), если не поможет надо рыть дальше....
...а распечатку кстати не дали су....


FF3 2.0 150
MB W124 E280 95г M104 HFM АКПП 722.508 - продан со слезами на глазах....
Opel Vectra 1.6i 89г в идеале! - продано


#15 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 10 March 2010 - 11:54

Вот как эта заслонка работает:

Устанавливались только на двигатель М104. Заслонка приводится в действие вакуумом от впускного коллектора через электропневмоклапан Y22/6 . Узел предназначен для изменения длины впускного трубопровода с целью лучшего наполнения цилиндров смесью . До частоты вращения коленвала 3900 об/мин. клапан Y22/6 обесточен и коллектор имеет большую длину , после – на него подается напряжение 12 В и коллектор «укорачивается». Потребляемый ток – 0,4 …0,6 А . Узел достаточно надежный и проблемы возникают только при вмешательстве :если доведется снимать его ( четыре болта под резиновыми заглушками ) , будьте внимательны с зеленым уплотнительным кольцом – не потеряйте его , не то замучаетесь с «подсосом» воздуха


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#16 ОФФЛАЙН   Sivacon

Sivacon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Питер

Отправлено 15 March 2010 - 21:01

......дааааа, по ходу от диагностики толку нуль! Решил замутить себе новую проводку от ЭБУ. Может кто со схемой поможет на 104 2.8 3-катушки, буду очень признателен.


FF3 2.0 150
MB W124 E280 95г M104 HFM АКПП 722.508 - продан со слезами на глазах....
Opel Vectra 1.6i 89г в идеале! - продано


#17 ОФФЛАЙН   raner

raner

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:г. Омск

Отправлено 22 March 2010 - 21:38

Недавно взял машину Е280 '93 г.в. с похожей проблемой. Откатался на ней 2 недельки и сейчас стоит на сервисе, крылья меняют, да по подвеске немного...
... это я всё к тому что из моих небольших наблюдений могу сказать вот что: Диагностика двигателя ничего не дала (у вас всё в идеале, никаких ошибок, двигатель работает ровно) никакой распечатки тоже не дали. Проблема появляется когда едеш в более-менее нормальном режиме газ-тормоз, если к светофору подкатывать плавно, чтобы обороты двигателя падали медленно - двигатель не газует, т.е. обороты не плавают.
Пока дальше не разбирался. Как стану ездить на машине постараюсь тоже эту тему дальше раскрыть!


Сообщение отредактировал raner: 22 March 2010 - 21:43

MB 190E, 2.3l, АКПП-4, 1986 г.в. WDB2010281
MB E280, АКПП-4, 11.1993 г.в. WDB1240281C07510девять





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных