Привецтвую всех )))
В фото отчётах по замене масло съёмных колпачков написанно что под давлением воздуха клапана не провалятся )))
И вопрос у меня такой: какое давление или в каких пределах должно быть ????
оч интересно компресика которыми колёса подкачивают хватит)))))))))))

замена масло съёмных колпачков
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 12:00
W124 102 мотор 2.3л 136л.с 1987г.р. АКПП (красный немец)
VANEO 1.7 2002г. турбо дизель АКПП (семейное счастье)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 12:01
Привецтвую всех )))
В фото отчётах по замене масло съёмных колпачков написанно что под давлением воздуха клапана не провалятся )))
И вопрос у меня такой: какое давление или в каких пределах должно быть ????
оч интересно компресика которыми колёса подкачивают хватит)))))))))))
W124 102 мотор 2.3л 136л.с 1987г.р. АКПП (красный немец)
VANEO 1.7 2002г. турбо дизель АКПП (семейное счастье)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 12:23
Привецтвую всех )))
В фото отчётах по замене масло съёмных колпачков написанно что под давлением воздуха клапана не провалятся )))
И вопрос у меня такой: какое давление или в каких пределах должно быть ????
оч интересно компресика которыми колёса подкачивают хватит)))))))))))
Приветствую. Компрессор не нужен, для замены. Кулачки правильно поставить( смотрят вниз) и никуда клапана не денутся. Удачи.
+79517734143 Максим
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 14:34
Привецтвую всех )))
В фото отчётах по замене масло съёмных колпачков написанно что под давлением воздуха клапана не провалятся )))
И вопрос у меня такой: какое давление или в каких пределах должно быть ????
оч интересно компресика которыми колёса подкачивают хватит)))))))))))
Не усложняйте примитивные процессы, воздух Вам не надо. Берете веревку, диаметром чуть меньше диаметра свечного отверстия (чтобы залезла через отверстие свечи), длиной около метра. Опускаете поршень в нижнюю мертвую точку, засовываете веревку (сколько поместится) через свечное отверстие, затем, ключом, поднимаете поршень, сколько сможете, все. Веревка прижмет клапаны и Вы замените маслосъемные колпачки. Вытаскивание веревки, соответственно, в обратном порядке. ВЕРЕВКА ДОЛЖНА БЫТЬ СИНТЕТИЧЕСКОЙ, КОТОРАЯ В ОПЛЕТКЕ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО МУСОРА В ЦИЛИНДРАХ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ.Благодарности не надо .
Сообщение отредактировал trans: 16 February 2010 - 14:36
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 19:01
Не усложняйте примитивные процессы, воздух Вам не надо. Берете веревку, диаметром чуть меньше диаметра свечного отверстия (чтобы залезла через отверстие свечи), длиной около метра. Опускаете поршень в нижнюю мертвую точку, засовываете веревку (сколько поместится) через свечное отверстие, затем, ключом, поднимаете поршень, сколько сможете, все. Веревка прижмет клапаны и Вы замените маслосъемные колпачки. Вытаскивание веревки, соответственно, в обратном порядке. ВЕРЕВКА ДОЛЖНА БЫТЬ СИНТЕТИЧЕСКОЙ, КОТОРАЯ В ОПЛЕТКЕ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО МУСОРА В ЦИЛИНДРАХ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ.Благодарности не надо
.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 22:51
Не усложняйте примитивные процессы, воздух Вам не надо. Берете веревку, диаметром чуть меньше диаметра свечного отверстия (чтобы залезла через отверстие свечи), длиной около метра. Опускаете поршень в нижнюю мертвую точку, засовываете веревку (сколько поместится) через свечное отверстие, затем, ключом, поднимаете поршень, сколько сможете, все. Веревка прижмет клапаны и Вы замените маслосъемные колпачки. Вытаскивание веревки, соответственно, в обратном порядке. ВЕРЕВКА ДОЛЖНА БЫТЬ СИНТЕТИЧЕСКОЙ, КОТОРАЯ В ОПЛЕТКЕ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО МУСОРА В ЦИЛИНДРАХ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ.Благодарности не надо
.
Ни хрена способ!!!
w124 102920 2.0 88г. январь 5.1
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 23:16
парни!вы опять всё усложняете.Я менял м/с колп.на разных марках машин и не разу никакие верёвочки или воздух никуда не запихивал,просто надо подвести поршень в в.м.т. того цил.в котором меняешь колпачки и клапана никуда не денутся,а при засухаривании они держатся за счёт обжима колпачка-на нек.моторах где удобно подобраться к свечн.отверстиям я поддерживаю клапан слегка подогнутым по месту сварочным электродом.на 102 моторе это удобно,а на 104 нет-там может и верёвочка понадобится,хотя думаю можно и без неё.А если её клапаном закусит при засухарке? Короче думаю лишнее это всё-главное не забыть подвести поршень под клапан иначе БУЛЬК! и снятие бошки.
P.S.где-то читал:один "кулибин"предлагал шарик воздушный через трубочку в камере сгорания надувать-но тут как говорится "без комментариев"
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 08:19
Ребята, узко смотрите, я не говорил именно про 102 моторы, в контексте веревочки, в имел ввиду надежный способ, в общем. При поднятии поршня в вмт может элементарно не хватить хода клапана, то есть, клапан уперся в поршень, но при этом сомкнулась пружина. И все, ничего вы не рассухарите!!!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 08:51
Я сначала тоже с иронией отнёсся к вашему посту, но подумав, оценил его в данном контексте:Ребята, узко смотрите, я не говорил именно про 102 моторы, в контексте веревочки, в имел ввиду надежный способ, в общем. При поднятии поршня в вмт может элементарно не хватить хода клапана, то есть, клапан уперся в поршень, но при этом сомкнулась пружина. И все, ничего вы не рассухарите!!!
.Ребята, узко смотрите, я не говорил именно про 102 моторы, в контексте веревочки, в имел ввиду надежный способ, в общем

+79517734143 Максим
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 15:56
надеюсь не ключом зажигания ))))))))))))))))))))Не усложняйте примитивные процессы, воздух Вам не надо. Берете веревку, диаметром чуть меньше диаметра свечного отверстия (чтобы залезла через отверстие свечи), длиной около метра. Опускаете поршень в нижнюю мертвую точку, засовываете веревку (сколько поместится) через свечное отверстие, затем, ключом, поднимаете поршень, сколько сможете, все. Веревка прижмет клапаны и Вы замените маслосъемные колпачки. Вытаскивание веревки, соответственно, в обратном порядке. ВЕРЕВКА ДОЛЖНА БЫТЬ СИНТЕТИЧЕСКОЙ, КОТОРАЯ В ОПЛЕТКЕ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО МУСОРА В ЦИЛИНДРАХ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ.Благодарности не надо
.

а за советы всем огромное спасибо!!!!
W124 102 мотор 2.3л 136л.с 1987г.р. АКПП (красный немец)
VANEO 1.7 2002г. турбо дизель АКПП (семейное счастье)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2010 - 20:30
Кто имеет опыт, поделитесь. На М103 надо чем-нить подпирать клапан для рассухаривания, или хватит поршень в ВМТ???
ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2010 - 20:28
Мастера, Аууу!!! Неужели никто не прикладывал руки к замене м/с колпачков на М103!?Кто имеет опыт, поделитесь. На М103 надо чем-нить подпирать клапан для рассухаривания, или хватит поршень в ВМТ???
ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2010 - 10:35
Мастера, Аууу!!! Неужели никто не прикладывал руки к замене м/с колпачков на М103!?
Вы читаете, что написано в теме или, только ее название???? Мало у каких двигателей, если поршень находится в ВМТ, клапан может упасть внутрь, но у всех есть зазор между дном клапана и поршнем, то есть, у Вас элементарно может не хватить хода пружины до того, как клапан рассухарится. Примените предложенные методы и пребудет с Вами успех!!!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2010 - 17:11
Почему Вы считаете, что я не читаю о чём говорится в теме? Может Вы не поняли вопрос?Вы читаете, что написано в теме или, только ее название???? Мало у каких двигателей, если поршень находится в ВМТ, клапан может упасть внутрь, но у всех есть зазор между дном клапана и поршнем, то есть, у Вас элементарно может не хватить хода пружины до того, как клапан рассухарится. Примените предложенные методы и пребудет с Вами успех!!!
ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2010 - 19:48
А на М112 такой способ с верёвкой пройдет? Тоже думаю самому сменить или профи доверицо? Дыма нет, масло подъедает. А маслаки в этом виноваты или вентиляция клапанных крышек я незнаю.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных