Перейти к содержимому


Фотография

замена масло съёмных колпачков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   popovich061

popovich061

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:СПб ,Петродворец

Отправлено 16 February 2010 - 12:00

Привецтвую всех )))
В фото отчётах по замене масло съёмных колпачков написанно что под давлением воздуха клапана не провалятся )))
И вопрос у меня такой: какое давление или в каких пределах должно быть ????
оч интересно компресика которыми колёса подкачивают хватит)))))))))))


W124 102 мотор 2.3л 136л.с 1987г.р. АКПП (красный немец)
VANEO 1.7 2002г. турбо дизель АКПП (семейное счастье)


#2 ОФФЛАЙН   popovich061

popovich061

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:СПб ,Петродворец

Отправлено 16 February 2010 - 12:01

Привецтвую всех )))
В фото отчётах по замене масло съёмных колпачков написанно что под давлением воздуха клапана не провалятся )))
И вопрос у меня такой: какое давление или в каких пределах должно быть ????
оч интересно компресика которыми колёса подкачивают хватит)))))))))))


W124 102 мотор 2.3л 136л.с 1987г.р. АКПП (красный немец)
VANEO 1.7 2002г. турбо дизель АКПП (семейное счастье)


#3 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 16 February 2010 - 12:23

Привецтвую всех )))
В фото отчётах по замене масло съёмных колпачков написанно что под давлением воздуха клапана не провалятся )))
И вопрос у меня такой: какое давление или в каких пределах должно быть ????
оч интересно компресика которыми колёса подкачивают хватит)))))))))))

 

Приветствую. Компрессор не нужен, для замены. Кулачки правильно поставить( смотрят вниз) и никуда клапана не денутся. Удачи.


+79517734143        Максим


#4 ОФФЛАЙН   trans

trans

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Автомобиль:
    2,5-16

Отправлено 16 February 2010 - 14:34

Привецтвую всех )))
В фото отчётах по замене масло съёмных колпачков написанно что под давлением воздуха клапана не провалятся )))
И вопрос у меня такой: какое давление или в каких пределах должно быть ????
оч интересно компресика которыми колёса подкачивают хватит)))))))))))

 

Не усложняйте примитивные процессы, воздух Вам не надо. Берете веревку, диаметром чуть меньше диаметра свечного отверстия (чтобы залезла через отверстие свечи), длиной около метра. Опускаете поршень в нижнюю мертвую точку, засовываете веревку (сколько поместится) через свечное отверстие, затем, ключом, поднимаете поршень, сколько сможете, все. Веревка прижмет клапаны и Вы замените маслосъемные колпачки. Вытаскивание веревки, соответственно, в обратном порядке. ВЕРЕВКА ДОЛЖНА БЫТЬ СИНТЕТИЧЕСКОЙ, КОТОРАЯ В ОПЛЕТКЕ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО МУСОРА В ЦИЛИНДРАХ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ.Благодарности не надо :).


Сообщение отредактировал trans: 16 February 2010 - 14:36


#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 16 February 2010 - 19:01

Не усложняйте примитивные процессы, воздух Вам не надо. Берете веревку, диаметром чуть меньше диаметра свечного отверстия (чтобы залезла через отверстие свечи), длиной около метра. Опускаете поршень в нижнюю мертвую точку, засовываете веревку (сколько поместится) через свечное отверстие, затем, ключом, поднимаете поршень, сколько сможете, все. Веревка прижмет клапаны и Вы замените маслосъемные колпачки. Вытаскивание веревки, соответственно, в обратном порядке. ВЕРЕВКА ДОЛЖНА БЫТЬ СИНТЕТИЧЕСКОЙ, КОТОРАЯ В ОПЛЕТКЕ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО МУСОРА В ЦИЛИНДРАХ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ.Благодарности не надо :).

 

:applause:



#6 ОФФЛАЙН   Evil

Evil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:Татарстана

Отправлено 16 February 2010 - 22:51

Не усложняйте примитивные процессы, воздух Вам не надо. Берете веревку, диаметром чуть меньше диаметра свечного отверстия (чтобы залезла через отверстие свечи), длиной около метра. Опускаете поршень в нижнюю мертвую точку, засовываете веревку (сколько поместится) через свечное отверстие, затем, ключом, поднимаете поршень, сколько сможете, все. Веревка прижмет клапаны и Вы замените маслосъемные колпачки. Вытаскивание веревки, соответственно, в обратном порядке. ВЕРЕВКА ДОЛЖНА БЫТЬ СИНТЕТИЧЕСКОЙ, КОТОРАЯ В ОПЛЕТКЕ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО МУСОРА В ЦИЛИНДРАХ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ.Благодарности не надо :).

 

Ни хрена способ!!! :applause:


w124 102920 2.0 88г. январь 5.1


#7 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 16 February 2010 - 23:16

парни!вы опять всё усложняете.Я менял м/с колп.на разных марках машин и не разу никакие верёвочки или воздух никуда не запихивал,просто надо подвести поршень в в.м.т. того цил.в котором меняешь колпачки и клапана никуда не денутся,а при засухаривании они держатся за счёт обжима колпачка-на нек.моторах где удобно подобраться к свечн.отверстиям я поддерживаю клапан слегка подогнутым по месту сварочным электродом.на 102 моторе это удобно,а на 104 нет-там может и верёвочка понадобится,хотя думаю можно и без неё.А если её клапаном закусит при засухарке? Короче думаю лишнее это всё-главное не забыть подвести поршень под клапан иначе БУЛЬК! и снятие бошки.
P.S.где-то читал:один "кулибин"предлагал шарик воздушный через трубочку в камере сгорания надувать-но тут как говорится "без комментариев"


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#8 ОФФЛАЙН   trans

trans

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Автомобиль:
    2,5-16

Отправлено 17 February 2010 - 08:19

Ребята, узко смотрите, я не говорил именно про 102 моторы, в контексте веревочки, в имел ввиду надежный способ, в общем. При поднятии поршня в вмт может элементарно не хватить хода клапана, то есть, клапан уперся в поршень, но при этом сомкнулась пружина. И все, ничего вы не рассухарите!!!



#9 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 17 February 2010 - 08:51

Ребята, узко смотрите, я не говорил именно про 102 моторы, в контексте веревочки, в имел ввиду надежный способ, в общем. При поднятии поршня в вмт может элементарно не хватить хода клапана, то есть, клапан уперся в поршень, но при этом сомкнулась пружина. И все, ничего вы не рассухарите!!!

Я сначала тоже с иронией отнёсся к вашему посту, но подумав, оценил его в данном контексте:

Ребята, узко смотрите, я не говорил именно про 102 моторы, в контексте веревочки, в имел ввиду надежный способ, в общем

. :kruto:


+79517734143        Максим


#10 ОФФЛАЙН   popovich061

popovich061

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:СПб ,Петродворец

Отправлено 17 February 2010 - 15:56

Не усложняйте примитивные процессы, воздух Вам не надо. Берете веревку, диаметром чуть меньше диаметра свечного отверстия (чтобы залезла через отверстие свечи), длиной около метра. Опускаете поршень в нижнюю мертвую точку, засовываете веревку (сколько поместится) через свечное отверстие, затем, ключом, поднимаете поршень, сколько сможете, все. Веревка прижмет клапаны и Вы замените маслосъемные колпачки. Вытаскивание веревки, соответственно, в обратном порядке. ВЕРЕВКА ДОЛЖНА БЫТЬ СИНТЕТИЧЕСКОЙ, КОТОРАЯ В ОПЛЕТКЕ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО МУСОРА В ЦИЛИНДРАХ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ.Благодарности не надо :).

надеюсь не ключом зажигания )))))))))))))))))))) :mrgreen:
а за советы всем огромное спасибо!!!!


W124 102 мотор 2.3л 136л.с 1987г.р. АКПП (красный немец)
VANEO 1.7 2002г. турбо дизель АКПП (семейное счастье)


#11 ОФФЛАЙН   yuk10

yuk10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:г. Минск

Отправлено 23 February 2010 - 20:30

Кто имеет опыт, поделитесь. На М103 надо чем-нить подпирать клапан для рассухаривания, или хватит поршень в ВМТ???


ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...


#12 ОФФЛАЙН   yuk10

yuk10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:г. Минск

Отправлено 27 February 2010 - 20:28

Кто имеет опыт, поделитесь. На М103 надо чем-нить подпирать клапан для рассухаривания, или хватит поршень в ВМТ???

Мастера, Аууу!!! Неужели никто не прикладывал руки к замене м/с колпачков на М103!?


ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...


#13 ОФФЛАЙН   trans

trans

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Автомобиль:
    2,5-16

Отправлено 01 March 2010 - 10:35

Мастера, Аууу!!! Неужели никто не прикладывал руки к замене м/с колпачков на М103!?

 

Вы читаете, что написано в теме или, только ее название???? Мало у каких двигателей, если поршень находится в ВМТ, клапан может упасть внутрь, но у всех есть зазор между дном клапана и поршнем, то есть, у Вас элементарно может не хватить хода пружины до того, как клапан рассухарится. Примените предложенные методы и пребудет с Вами успех!!!



#14 ОФФЛАЙН   yuk10

yuk10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:г. Минск

Отправлено 02 March 2010 - 17:11

Вы читаете, что написано в теме или, только ее название???? Мало у каких двигателей, если поршень находится в ВМТ, клапан может упасть внутрь, но у всех есть зазор между дном клапана и поршнем, то есть, у Вас элементарно может не хватить хода пружины до того, как клапан рассухарится. Примените предложенные методы и пребудет с Вами успех!!!

Почему Вы считаете, что я не читаю о чём говорится в теме? Может Вы не поняли вопрос?


ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...


#15 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 02 March 2010 - 19:48

А на М112 такой способ с верёвкой пройдет? Тоже думаю самому сменить или профи доверицо? Дыма нет, масло подъедает. А маслаки в этом виноваты или вентиляция клапанных крышек я незнаю. :redface:


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных