Перейти к содержимому


Фотография

Заводится и глохнет W124 200 89г


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Olegan

Olegan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Казахстан Караганда
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1989

Отправлено 02 March 2010 - 12:14

Здравствуйте уважаемые форумчане!

 

Поле пережитых морозов появились проблемы при заводе машины. Утром выхожу завожу обороты поднимаются до 20 и сразу падают и машина глохнет, примечательно что данная проблема возникает не каждый день, а иногда. Утром не завелся поехал на автобусе, на обеде приезжаю и завожусть как говориться с полоброта, как-бутто машина нехочет утром никуда ехать :). Может дело в форсунках? хотя как прогреется обороты ровно на 750-800 стоят и не плавают.



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 March 2010 - 12:59

ну видно что пуск она у тя отрабатывает а дальше пипец, причем почему-то похоже что моск отрубает РХХ, но с чего вдруг...
а если утром второй раз попробовать то что происходит?

 


могло бы быть и в форсунках если бы это была ауди, но в этом случае она б у тя и в обед не завелась

 

и на реле перегрузки не погршишь ибо завелась и подняла обороты, может реле насоса отрубается но причин как бы нету, а вот если обороты резко падают то возможно проблемы с сигналом TD (обороты для таха, реле насоса, мозгов) и тогда поведение закономерно...

 

в общем в сервис, ибо гадать сложно, ухватиться пока не за что... хотя мож идея у кого будет...

 

из простого мона тока проверить проводку на ДТОЖ, разъемчик и сам датчик перед холодны мпуском на сопротивление каждой пары контактов. он у тя 4-х контактный


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 March 2010 - 12:59

Olegan
Приветствуем тебя на форуме !

Может дело в форсунках?

Это вряд ли.
Ты почитай темы форума, коих тьма. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Olegan

Olegan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Казахстан Караганда
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1989

Отправлено 02 March 2010 - 14:39

Olegan
Приветствуем тебя на форуме !

 

Это вряд ли.
Ты почитай темы форума, коих тьма. :D
Удачи !

 

Cпасибо за ответы. Класный формум, много интересного найти можно
Съездил на СТО, вынесен следующий вердикт:

 

1 - замена форсунок ;
2 - купить и поставить реле включения подогрева коллектора (у мнея такое отсутствовало:) - 4года езжу на машине, только сейчас выяснилось!)
3 - поменять датчик включения подогрева колектора. (стоит на помпе желтый такой)

 

будем менять, вроде мастер проверенный знакомыми и все о нем хорошо отзываются.
только вот про форсунки не уверен.


Сообщение отредактировал Olegan: 02 March 2010 - 14:42


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 March 2010 - 14:44

только вот про форсунки не уверен.

К данному косяку

Заводится и глохнет W124 200 89г

Форсунки отношения не имеют (ну, или косвенно) - завестись должен и на плохих форсунках. А вот для нормальной работы двигателя форсунки лучше заменить. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 March 2010 - 14:58

2 - купить и поставить реле включения подогрева коллектора (у мнея такое отсутствовало - 4года езжу на машине, только сейчас выяснилось!)
3 - поменять датчик включения подогрева колектора. (стоит на помпе желтый такой)

А как же она у тя 4 года прогревалась зимой? на 2.0 она б зимой глохла бы через 10 секунд :)
но мастеру респект

 

ежели чего у меня в подписи про КЕ есть про этот обогрев тема...

 

К данному косяку Форсунки отношения не имеют (ну, или косвенно) - завестись должен и на плохих форсунках

+1


Сообщение отредактировал Misha190E: 02 March 2010 - 15:03

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Olegan

Olegan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Казахстан Караганда
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1989

Отправлено 02 March 2010 - 15:01

1 - замена форсунок - это уже на будущее, сейчас надо разобраться с основнои причиной почему заодится и глохнет

 


2 - купить и поставить реле включения подогрева коллектора (у мнея такое отсутствовало - 4года езжу на машине, только сейчас выяснилось!) релюшку нашел поставил затра проверим утром

 


3 - поменять датчик включения подогрева колектора. (стоит на помпе желтый такой) может из-зи него ?



#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 March 2010 - 15:19

2 - купить и поставить реле включения подогрева коллектора (у мнея такое отсутствовало - 4года езжу на машине, только сейчас выяснилось!) релюшку нашел поставил затра проверим утром

 

3 - поменять датчик включения подогрева колектора. (стоит на помпе желтый такой) может из-зи него ?

 

блин. ну ты приколист... датчик и реле это компоненты одной системы... ты вставил реле но если датчик не работает то толку от реле будет 0... но тут нуна знать точно ли датчик не работает, мастеру то мащина досталась в горячем состоянии или холодном? Как он узнал что датчику кирдык? правда у него есть и вторая неисправность когда он не отключается, и тогда горячий мотор с нагрузкой лишней работает да и сам обогрев сгореть может и т.п.

 

но главный вопрос в другом -почему ты ездил 4 года нормально и заводился в морозы если система по факту не работала...
если че. я те ссылку выше дал на работу этой системы...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Olegan

Olegan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Казахстан Караганда
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1989

Отправлено 03 March 2010 - 08:01

блин. ну ты приколист... датчик и реле это компоненты одной системы... ты вставил реле но если датчик не работает то толку от реле будет 0... но тут нуна знать точно ли датчик не работает, мастеру то мащина досталась в горячем состоянии или холодном? Как он узнал что датчику кирдык? правда у него есть и вторая неисправность когда он не отключается, и тогда горячий мотор с нагрузкой лишней работает да и сам обогрев сгореть может и т.п.

 

но главный вопрос в другом -почему ты ездил 4 года нормально и заводился в морозы если система по факту не работала...
если че. я те ссылку выше дал на работу этой системы...

 

Сегодня утром завелся без проблем, обороты чуть-чуть поплавали по началу затем встали ровно, но при езде иногда там где я реле поставил появились какие-то сранные звуки челчки.
досталась ему в горячем, но я ее оставил и она пол дня стояла у него перед боксом на улице.
Как он узнал что датчику кирдык? - говорит проверял его амперметром.

 

но главный вопрос в другом -почему ты ездил 4 года нормально и заводился в морозы если система по факту не работала... да это самому интересно, может кто-то ее снял:)



#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 March 2010 - 08:51

Сегодня утром завелся без проблем, обороты чуть-чуть поплавали по началу затем встали ровно, но при езде иногда там где я реле поставил появились какие-то сранные звуки челчки.

читай
http://www.oldmerin....showtopic=13582

 

но главный вопрос в другом -почему ты ездил 4 года нормально и заводился в морозы если система по факту не работала... да это самому интересно, может кто-то ее снял

погляди на корректор КЕ около мозгов может он в положении 7 стоит, тогда все закономерно - мотор может без обогрева работать


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   анд

анд

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:московская область г.Протвино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 March 2010 - 14:17

Была проблема один в один.Захотел завелся,захотел нет.Но в один прекрасный день перестал заводится вообще,посадил два аккум.Полес в Джетроник ничего не помогло.Просто дело было в трамблере и бегунке заржавели напрочь и уголька небыло поставил новый и все гуд теперь заводится когда мне надо,а никогда захочется ему.Сними и посмотри не так сложно или если есть у кого взять другой попробуй как заведется?Удачи :applause:


w124 230 1989г.выпуска ке-джетроник 102мотор 4мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных