Перейти к содержимому


Фотография

давление масла двс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   tatarinn

tatarinn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E 92 г.

Отправлено 18 January 2010 - 15:36

Подскажите пожалуйста все было нормально завел покатался и давление при прогретом движке стало на Р 0,7-1. на D 0-0.5 :bangheat: на 1600 оборотах давление 3. . Поменял масло Mobil 5W40 и фильтр поставил оригинал ,все равно таже история.До этого давление было 1.3 на Р и 1-1,1 на D. Двигло работает нормально гидрокомпенсаторы бывает стучат бывает не стучат но их я менял месяцев пать назад.


Сообщение отредактировал tatarinn: 18 January 2010 - 19:04


#2 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 18 January 2010 - 15:42

Подскажите пожалуйста давление при прогретом движке на Р 0,7-1. на D 0-0.5 :bangheat: стало как наступили морозы. Поменял масло Mobil 5W40 и фильтр,поставил оригинал все равно таже история.До этого давление было 1.3 на Р и 1-1,1 на D. Двигло работает нормально гидрокомпенсаторы бывает стучат бывает не стучат.

в 103 полу синтетику нужно. 10w40.


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#3 ОФФЛАЙН   tatarinn

tatarinn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E 92 г.

Отправлено 18 January 2010 - 17:25

А 5W40 не канает что ли? В чем разница.


Сообщение отредактировал tatarinn: 18 January 2010 - 17:26


#4 ОФФЛАЙН   royk

royk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Уфа

Отправлено 18 January 2010 - 21:48

в 103 полу синтетику нужно. 10w40.

 

где это написано??
нужно заливать масло имеющее допуск MB 229.1, 229.3
а это несколько классов вязкости SAE и тем более брендов

 

А 5W40 не канает что ли? В чем разница.

 

подходит.. Mobil 5W-40 имеет допуск, главное чтобы честное было, а не бодяжное..
попробуйте замерить давление механическим манометром в сервисе, возможно врёт Ваш датчик..


Сообщение отредактировал royk: 18 January 2010 - 21:51

MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

 

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...


#5 ОФФЛАЙН   tatarinn

tatarinn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E 92 г.

Отправлено 01 March 2010 - 17:10

Приветствую всех ,кто сможет мне подсказать. Опять хреновина с давлением после последних морозов на холодную 2,3 давит и больше не поднимается даже когда прогреется.
После прогрева на холостых 0. Это масленому насосу хана? Двигатель работает ровно обороты не гуляют никаких посторонних шумов нет, масло и фильтр поменял и все равно такая же хрень.



#6 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 01 March 2010 - 19:58

Проверь состояние редукционного клапана,у тебя он наверно также в передней крышке как на 102-м.Видать подвисает,спуская часть масла обратно в поддон.Смотри в фотоотчетах есть хорошая тема,все показано на пальцах.Не тяни чтоб туки-туки небыло и слез крокодильих за угробленный мотор :applause: .


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#7 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 March 2010 - 22:27

Подскажите пожалуйста все было нормально завел покатался и давление при прогретом движке стало на Р 0,7-1. на D 0-0.5 :bangheat: на 1600 оборотах давление 3. . Поменял масло Mobil 5W40 и фильтр поставил оригинал ,все равно таже история.До этого давление было 1.3 на Р и 1-1,1 на D. Двигло работает нормально гидрокомпенсаторы бывает стучат бывает не стучат но их я менял месяцев пать назад.

механический манометр в дырку и побыстрее. легко - глючит датчик. редукционный врят-ли, там пружина- пипец.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#8 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 March 2010 - 22:24

Не Гари бывает такое,появляются зазубрины,царапины + грязь и поршенёк клинит.Я такую байду видел на тойоте и на бензогенераторе пытался исправить подобное,там индикатор давления поршенёк со штырём,при появлении
давления выдвигается,при проподании заходит обратно.так поршенёк недоходил даже под давлением пружины где-то 10-12мм,лечится вымыванием и полировкой.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#9 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 March 2010 - 22:24

Не Гари бывает такое,появляются зазубрины,царапины + грязь и поршенёк клинит.Я такую байду видел на тойоте и на бензогенераторе пытался исправить подобное,там индикатор давления поршенёк со штырём,при появлении
давления выдвигается,при проподании заходит обратно.так поршенёк недоходил даже под давлением пружины где-то 10-12мм,лечится вымыванием и полировкой.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#10 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 March 2010 - 23:58

Не Гари бывает такое,появляются зазубрины,царапины + грязь и поршенёк клинит.Я такую байду видел на тойоте и на бензогенераторе пытался исправить подобное,там индикатор давления поршенёк со штырём,при появлении
давления выдвигается,при проподании заходит обратно.так поршенёк недоходил даже под давлением пружины где-то 10-12мм,лечится вымыванием и полировкой.

не знаю... мурз не тойота. у меня тож давление слабоватое, узел етот разбирал. -не убиваемый.
манометр скорее в очко!
вот у нас было недавно: стоим в пробке двиг 111, опа- даление 0 чуть газу - поднимается. итог- датчик.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#11 ОФФЛАЙН   tatarinn

tatarinn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E 92 г.

Отправлено 03 March 2010 - 18:07

Спасибо попробую поменять.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных