Недели 2-3 машина не заводилась. Были и морозы и оттепель. Поставил аккум, долго не заводился, потом заревел. Вроде все нормально, но стал сильно троить. Проверил свечи (они новые), ВВ ( то же новые)...Прогрел кое как...Лучше стало, но периодически "расколбас". Неровно работает...Что еще посмотреть можно?

Троит 102-й
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2010 - 12:03
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2010 - 12:10
Обороты ХХ какие у тебя на горячем и холодном движке ?Недели 2-3 машина не заводилась. Были и морозы и оттепель. Поставил аккум, долго не заводился, потом заревел. Вроде все нормально, но стал сильно троить. Проверил свечи (они новые), ВВ ( то же новые)...Прогрел кое как...Лучше стало, но периодически "расколбас". Неровно работает...Что еще посмотреть можно?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2010 - 12:21
Недели 2-3 машина не заводилась. Были и морозы и оттепель. Поставил аккум, долго не заводился, потом заревел. Вроде все нормально, но стал сильно троить. Проверил свечи (они новые), ВВ ( то же новые)...Прогрел кое как...Лучше стало, но периодически "расколбас". Неровно работает...Что еще посмотреть можно?
Крышку трамблёра и бегунок нужно посмотреть и состояние катушки и её контактов.
Да и свечи и ВВ провода бракованными могут быть.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 03 March 2010 - 12:25
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2010 - 12:44
Обороты ХХ какие у тебя на горячем и холодном движке ?
В этом плане без изменения, как и раньше...При запуске около 1000, потом сбрасывает до 700...Не гуляет...
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2010 - 12:47
Крышку трамблёра и бегунок нужно посмотреть и состояние катушки и её контактов.
Да и свечи и ВВ провода бракованными могут быть.
По поводу ВВ согласен, куча трещин появилось на проводе 2-го и 4-го...Козлы! Написали немецкие...Месяц не проездил...Но я их раскидал от соприкасания прикасания. Кстати, вначале пару раз прострелы били...(я и забыл). А там что, в крышке мог конденсат образоваться?
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2010 - 12:54
Скорее всего если стояла без заводки то там и будет конденсат!По поводу ВВ согласен, куча трещин появилось на проводе 2-го и 4-го...Козлы! Написали немецкие...Месяц не проездил...Но я их раскидал от соприкасания прикасания. Кстати, вначале пару раз прострелы били...(я и забыл). А там что, в крышке мог конденсат образоваться?
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2010 - 12:56
Скорее всего если стояла без заводки то там и будет конденсат!
Спасибо посмотрю, но интуиция подсказывает что дело в чем то другом..........
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2010 - 13:19
Спасибо посмотрю, но интуиция подсказывает что дело в чем то другом..........
Провода нада на заведённом в полной темноте смотреть-может быть как у меня было-Лас-Вегас!Только осторжно-не влезь руками в вентилятор!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2010 - 13:31
Недели 2-3 машина не заводилась. Были и морозы и оттепель. Поставил аккум, долго не заводился, потом заревел. Вроде все нормально, но стал сильно троить. Проверил свечи (они новые), ВВ ( то же новые)...Прогрел кое как...Лучше стало, но периодически "расколбас". Неровно работает...Что еще посмотреть можно?
Кстати, по поводу темноты...Была ситуация движок троило, за провода хватался не било, в темноте смотрел не светились, нет подозрения! Поменял, все стало в норму. Причем один провод когда вытаскива вообще в руках остался...Головка на свече..
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2010 - 14:31
Кстати, по поводу темноты...Была ситуация движок троило, за провода хватался не било, в темноте смотрел не светились, нет подозрения! Поменял, все стало в норму. Причем один провод когда вытаскива вообще в руках остался...Головка на свече..
Ну вот, а там читай инструкцию в соседней теме, где про зажигание ни слова.
BLACK_SHARK, это я не про тебя, а ругаюсь из-за того, что много книг с инструкциями выпущено, где написано устранение проблем, так вот про зажигание там ни слова, а всё в впрыск тычется.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 03 March 2010 - 14:32
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2010 - 15:36
Ну вот, а там читай инструкцию в соседней теме, где про зажигание ни слова.
BLACK_SHARK, это я не про тебя, а ругаюсь из-за того, что много книг с инструкциями выпущено, где написано устранение проблем, так вот про зажигание там ни слова, а всё в впрыск тычется.
Вот-вот.......
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2010 - 12:59
не буду создавать новую тему, ситуация похожая. заводится с полоброта, с утра работает ровненько, но как постоит час, после повторного пуска начинает троить, причем через раз... грешу на форсунки, что подскажете?
W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2010 - 13:53
Заменить форсунки.грешу на форсунки, что подскажете?


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2010 - 14:21
угу, я заменил не помогло =)Заменить форсунки.
на холодную ровненько движёк работал, как только прогревался до 80 начинался расколбас. поменял всё не помогло. поменял прокладку под бошкой, помогло.
эт я к тому что к каждому конкретному случаю надо подходить персонально, нет тут универсальных рецептов.
не греши, проверьгрешу на форсунки,

MB190 W201 102,962 85г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2010 - 15:15
поставлю вопрос по-другому,как проверить, действительно ли это проблема в форсунке/ах? повторюсь, проблема появляется через раз, т.е. один завод на горячую - все нормально, на второй - подтраивает, обычно при езде проходит, но бывает, что и дергается мурзик. После утренней заводки всегда все в порядке.
W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2010 - 15:48
как проверить, действительно ли это проблема в форсунке/ах?
Заменить форсунки.


http://www.oldmerin....h...c=52603&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных