Перейти к содержимому


Фотография

Троит 102-й


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   BLACK_SHARK

BLACK_SHARK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Казань

Отправлено 03 March 2010 - 12:03

Недели 2-3 машина не заводилась. Были и морозы и оттепель. Поставил аккум, долго не заводился, потом заревел. Вроде все нормально, но стал сильно троить. Проверил свечи (они новые), ВВ ( то же новые)...Прогрел кое как...Лучше стало, но периодически "расколбас". Неровно работает...Что еще посмотреть можно?


МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279


#2 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 03 March 2010 - 12:10

Недели 2-3 машина не заводилась. Были и морозы и оттепель. Поставил аккум, долго не заводился, потом заревел. Вроде все нормально, но стал сильно троить. Проверил свечи (они новые), ВВ ( то же новые)...Прогрел кое как...Лучше стало, но периодически "расколбас". Неровно работает...Что еще посмотреть можно?

Обороты ХХ какие у тебя на горячем и холодном движке ?



#3 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 03 March 2010 - 12:21

Недели 2-3 машина не заводилась. Были и морозы и оттепель. Поставил аккум, долго не заводился, потом заревел. Вроде все нормально, но стал сильно троить. Проверил свечи (они новые), ВВ ( то же новые)...Прогрел кое как...Лучше стало, но периодически "расколбас". Неровно работает...Что еще посмотреть можно?

 

Крышку трамблёра и бегунок нужно посмотреть и состояние катушки и её контактов.

 

Да и свечи и ВВ провода бракованными могут быть.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 03 March 2010 - 12:25


#4 ОФФЛАЙН   BLACK_SHARK

BLACK_SHARK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Казань

Отправлено 03 March 2010 - 12:44

Обороты ХХ какие у тебя на горячем и холодном движке ?

 

В этом плане без изменения, как и раньше...При запуске около 1000, потом сбрасывает до 700...Не гуляет...


МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279


#5 ОФФЛАЙН   BLACK_SHARK

BLACK_SHARK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Казань

Отправлено 03 March 2010 - 12:47

Крышку трамблёра и бегунок нужно посмотреть и состояние катушки и её контактов.

 

Да и свечи и ВВ провода бракованными могут быть.

 

По поводу ВВ согласен, куча трещин появилось на проводе 2-го и 4-го...Козлы! Написали немецкие...Месяц не проездил...Но я их раскидал от соприкасания прикасания. Кстати, вначале пару раз прострелы били...(я и забыл). А там что, в крышке мог конденсат образоваться?


МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279


#6 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 03 March 2010 - 12:54

По поводу ВВ согласен, куча трещин появилось на проводе 2-го и 4-го...Козлы! Написали немецкие...Месяц не проездил...Но я их раскидал от соприкасания прикасания. Кстати, вначале пару раз прострелы били...(я и забыл). А там что, в крышке мог конденсат образоваться?

Скорее всего если стояла без заводки то там и будет конденсат!


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#7 ОФФЛАЙН   BLACK_SHARK

BLACK_SHARK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Казань

Отправлено 03 March 2010 - 12:56

Скорее всего если стояла без заводки то там и будет конденсат!

 

Спасибо посмотрю, но интуиция подсказывает что дело в чем то другом..........


МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279


#8 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 03 March 2010 - 13:19

Спасибо посмотрю, но интуиция подсказывает что дело в чем то другом..........

 

Провода нада на заведённом в полной темноте смотреть-может быть как у меня было-Лас-Вегас!Только осторжно-не влезь руками в вентилятор!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#9 ОФФЛАЙН   BLACK_SHARK

BLACK_SHARK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Казань

Отправлено 03 March 2010 - 13:31

Недели 2-3 машина не заводилась. Были и морозы и оттепель. Поставил аккум, долго не заводился, потом заревел. Вроде все нормально, но стал сильно троить. Проверил свечи (они новые), ВВ ( то же новые)...Прогрел кое как...Лучше стало, но периодически "расколбас". Неровно работает...Что еще посмотреть можно?

 

Кстати, по поводу темноты...Была ситуация движок троило, за провода хватался не било, в темноте смотрел не светились, нет подозрения! Поменял, все стало в норму. Причем один провод когда вытаскива вообще в руках остался...Головка на свече..


МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279


#10 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 03 March 2010 - 14:31

Кстати, по поводу темноты...Была ситуация движок троило, за провода хватался не било, в темноте смотрел не светились, нет подозрения! Поменял, все стало в норму. Причем один провод когда вытаскива вообще в руках остался...Головка на свече..

 

Ну вот, а там читай инструкцию в соседней теме, где про зажигание ни слова.

 

BLACK_SHARK, это я не про тебя, а ругаюсь из-за того, что много книг с инструкциями выпущено, где написано устранение проблем, так вот про зажигание там ни слова, а всё в впрыск тычется.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 03 March 2010 - 14:32


#11 ОФФЛАЙН   BLACK_SHARK

BLACK_SHARK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Казань

Отправлено 03 March 2010 - 15:36

Ну вот, а там читай инструкцию в соседней теме, где про зажигание ни слова.

 

BLACK_SHARK, это я не про тебя, а ругаюсь из-за того, что много книг с инструкциями выпущено, где написано устранение проблем, так вот про зажигание там ни слова, а всё в впрыск тычется.

 

Вот-вот.......


МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279


#12 ОФФЛАЙН   Роджер W124 2.3

Роджер W124 2.3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Измаил

Отправлено 07 May 2010 - 12:59

не буду создавать новую тему, ситуация похожая. заводится с полоброта, с утра работает ровненько, но как постоит час, после повторного пуска начинает троить, причем через раз... грешу на форсунки, что подскажете?


W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 May 2010 - 13:53

грешу на форсунки, что подскажете?

Заменить форсунки. :redface: :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Валёк

Валёк

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Воронеж-Сити
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 07 May 2010 - 14:21

Заменить форсунки.

угу, я заменил не помогло =)
на холодную ровненько движёк работал, как только прогревался до 80 начинался расколбас. поменял всё не помогло. поменял прокладку под бошкой, помогло.
эт я к тому что к каждому конкретному случаю надо подходить персонально, нет тут универсальных рецептов.

грешу на форсунки,

не греши, проверь :D не ну если конечно есть 2500ру лишние...


MB190 W201 102,962 85г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Роджер W124 2.3

Роджер W124 2.3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Измаил

Отправлено 07 May 2010 - 15:15

поставлю вопрос по-другому,как проверить, действительно ли это проблема в форсунке/ах? повторюсь, проблема появляется через раз, т.е. один завод на горячую - все нормально, на второй - подтраивает, обычно при езде проходит, но бывает, что и дергается мурзик. После утренней заводки всегда все в порядке.


W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 May 2010 - 15:48

как проверить, действительно ли это проблема в форсунке/ах?

Заменить форсунки.

:redface: :)
http://www.oldmerin....h...c=52603&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных