Перейти к содержимому


Фотография

Обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   -001-

-001-

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 942
  • Город:М.О.

Отправлено 03 March 2010 - 13:20

Доброго времени суток всем.,подскажите,помогите с проблемой. Вобщем вчера поменял улитку(шлейф) в руле(перетерся,не было сигнала),все поставил как было,лишь слегка удленил провод,все заизолировал,поставил все на место,и обратил внимание,что на холостом,при нажатии на сигнал,обороты чуть подпрыгивают,и сами встают на место,такого быть не должно,провода не греются,единственное сами сигналы теплые,при отключенном сигнале такая же история,на старом шлейфе не помню было это,или нет. Подскажите,мож у кого было?


124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...


#2 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 03 March 2010 - 14:50

Доброго времени суток всем.,подскажите,помогите с проблемой. Вобщем вчера поменял улитку(шлейф) в руле(перетерся,не было сигнала),все поставил как было,лишь слегка удленил провод,все заизолировал,поставил все на место,и обратил внимание,что на холостом,при нажатии на сигнал,обороты чуть подпрыгивают,и сами встают на место,такого быть не должно,провода не греются,единственное сами сигналы теплые,при отключенном сигнале такая же история,на старом шлейфе не помню было это,или нет. Подскажите,мож у кого было?

 

Так и должно быть при увеличении нагрузки на генератор.То-же самое должно быть и при влючении обогрева заднего стекла,фар и т.п.Если конечно, у тебя не до 5000 подпрыгивает! :smile:


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 March 2010 - 16:10

когда идет нагрузка на генератор то реглуирование мы можем видеть лишь по кратковременной просадке оборотов и они сразу в норму возвращаются, а когда снимается нагругка резко то обороты слегка повышаются и опять на место...
тут же речь о другом совсем, суть не ясна...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных