Перейти к содержимому


Фотография

Связь АКПП и Ke-jet?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 03 March 2010 - 14:11

Здравствуйте!
Хочу разобраться в принципе работы АКПП от KE-Jetronic какая связь АКПП с ЭБУ какие сигналы должен видеть блок ЭБУ от АКПП может есть где нибудь схемка этого добра?

 

Если у меня при включении драйва обороты проседают так должно быть?
Или как определить видит ЭБУ двигателя коробку или нет?
Ведь по идее должна быть компенсация нагрузки к примеру от АКПП?

 

Спасибо! :mrgreen:


Сообщение отредактировал vlad1985: 03 March 2010 - 14:13

Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 03 March 2010 - 14:36

Здравствуйте!
Хочу разобраться в принципе работы АКПП от KE-Jetronic какая связь АКПП с ЭБУ какие сигналы должен видеть блок ЭБУ от АКПП может есть где нибудь схемка этого добра?

 

Если у меня при включении драйва обороты проседают так должно быть?
Или как определить видит ЭБУ двигателя коробку или нет?
Ведь по идее должна быть компенсация нагрузки к примеру от АКПП?

 

Спасибо! :mrgreen:

 

Это нам надо спрашивать у Даймлера. Сейчас тут драться будут за 750 об/мин и за 550 об/мин при D или R.

 

Поверь, я за 3 года так и не узнал, у всех по разному и в книгах тоже по разному написано. В общем, по-русски ЗАБЕЙ :-)

 

Хотя я не забью, буду ждать конкретный ответ :-) Если узнаешь, сообщи :-)

 

-----------------
В общем у меня с ЭБУ и без ЭБУ проседает одинаково на 550 об/мин при включении D или R.
Хотя у меня АКПП с 190E.



#3 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 03 March 2010 - 14:50

Это нам надо спрашивать у Даймлера. Сейчас тут драться будут за 750 об/мин и за 550 об/мин при D или R.

 

Поверь, я за 3 года так и не узнал, у всех по разному и в книгах тоже по разному написано. В общем, по-русски ЗАБЕЙ :-)

 

Хотя я не забью, буду ждать конкретный ответ :-) Если узнаешь, сообщи :-)

 

-----------------
В общем у меня с ЭБУ и без ЭБУ проседает одинаково на 550 об/мин при включении D или R.
Хотя у меня АКПП с 190E.

 

Не я не забью не тот характер!
Вот и я видел на двух 124 у знакомых со 103 двиглом что у одного что у другого при включении Drive обороты остаются как были может только капельку проседают у меня же так:

 

1. с включенным ЭБУ ХХ - 750об включаю D проседают до 500-550об.
2. с отключенным ЭБУ ХХ - около 1000об включаю D проседают но уже до 650-700об примерно.

 

Вот я и думаю рулит мозг этим или нет! Но судя вот по этой схемке с польского сайта она функциональная схема KE-Jetronic 102 двигателя с АКПП коробкой видно что проводка какая то идет от АКПП до ЭБУ Вот схема:

 

Изображение

 

160. Кондиционер
150. АКПП
115. Не могу понять что такое хоть и польский знаю но не перевел. (то ли климат то ли печка)

 

То раз идет сигнал и от кондишки и от акпп значит связь полюбому есть для компенсации нагрузки.

 

В полной версии книги по 124 есть схема проводки KE-Jetronic с 6 цилиндрами и АКПП коробкой но я всю прочитал но там нет ничего относящегося к АКПП


Сообщение отредактировал vlad1985: 03 March 2010 - 14:53

Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 03 March 2010 - 14:59

115 напоминает коммутатор зажигания EZL.

 


Без ЭБУ на D обороты высокие, потому что хх 1000 об/мин, двиг пытается крутить на 1000 об/мин, а АКПП его придерживает, вот и получается "перетяни друг друга" через масло в гидротрансформаторе.
По идее, проседать должны, чтобы не убить фрикционы в АКПП высокими оборотами двига и для комфортного перехода на D, ведь ты сам знаешь, высокие обороты - толчок, малые обороты - почти нет толчка.

 

Но я это всё предположил, не знаю, правильно ли всё сказал.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 03 March 2010 - 15:01


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 March 2010 - 15:23

Вот тема была :
http://www.oldmerin....h...c=33065&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 03 March 2010 - 15:30

Вот тема была :
http://www.oldmerin....h...c=33065&hl=
Удачи !

 

И там в этом сообщении vlad1985 так и не ответили в течение года :lol:



#7 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 03 March 2010 - 15:46

И там в этом сообщении vlad1985 так и не ответили в течение года :lol:

Да было дело! :redface:


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 March 2010 - 16:06

Хочу разобраться в принципе работы АКПП от KE-Jetronic какая связь АКПП с ЭБУ какие сигналы должен видеть блок ЭБУ от АКПП может есть где нибудь схемка этого добра?

 

Если у меня при включении драйва обороты проседают так должно быть?
Или как определить видит ЭБУ двигателя коробку или нет?
Ведь по идее должна быть компенсация нагрузки к примеру от АКПП?

http://www.oldmerin....mp;#entry781129

 

вообще что тебе мешает взять схему той же КЕ и разобраться с каждым проводком? я так и поступал в свое время и когда-то на память помнил какой куда (это конечно лишнее, но было такое)...

 

проанализируй подключение вывода 16 разъема мозгов КЕ, по нему комп и судит у тя коробас на передаче или паркинг/нейтраль...

 

обороты на передаче всегда ниже и это так нуна

 

и еще, ты можешь всегда отследить рулит комп этим или нет по сигналу того же потенца, на драйве сигнал будет чуть выше, т.е. мотор жрет больше хоть и обороты ниже, но нагрузка то выше


Сообщение отредактировал Misha190E: 03 March 2010 - 16:07

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 03 March 2010 - 22:06

и еще, ты можешь всегда отследить рулит комп этим или нет по сигналу того же потенца, на драйве сигнал будет чуть выше, т.е. мотор жрет больше хоть и обороты ниже, но нагрузка то выше

То есть получается что лопата отклоняется больше хоть и обороты ниже? На счет 16 вывода блока спасибо почитаю еще схемы! Значит получается у всех нас если обороты проседают то это система правильно работает а у тех у кого остаются такими же значит ЭБУ не рулит АКПП!


Сообщение отредактировал vlad1985: 03 March 2010 - 22:08

Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 March 2010 - 22:11

Значит получается у всех нас если обороты проседают то это система правильно работает а у тех у кого остаются такими же значит ЭБУ не рулит АКПП!

скорее если не проседают то это косяк... ибо и мотору тяжко и бенз лишний жрет и давить нуна тормоз сильно...

 

а просдут обороты даже без мозггов ибо нагрузка выросла и оборроты просели :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 March 2010 - 23:42

какая связь АКПП с ЭБУ какие сигналы должен видеть блок ЭБУ

правильно так: пр вкл драйв обороты подскакивают немного (поразному) - компенсируют нагрузку. управляет розовенький провод на ногу 16, говорят. идет он от выкл на АКП. какой сигнал помню. но если оторвать - обороты скакать не будут. это изначит, что эбу не видит коробку.

Если у меня при включении драйва обороты проседают так должно быть?

обязаны поседать. у меня 750- 700.
а схема - она стандартна. для 102 и 103


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#12 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 04 March 2010 - 00:46

правильно так: пр вкл драйв обороты подскакивают немного (поразному) - компенсируют нагрузку. управляет розовенький провод на ногу 16, говорят. идет он от выкл на АКП. какой сигнал помню. но если оторвать - обороты скакать не будут. это изначит, что эбу не видит коробку.
обязаны поседать. у меня 750- 700.
а схема - она стандартна. для 102 и 103

В общем по схеме странно с 16 ноги ЭБУ фиолетовый провод идет на реле топливного насоса и на электрический разъем выключателя фонарей заднего хода! Получается что ин этот разъем под ручкой АКПП?


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#13 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 04 March 2010 - 00:49

В общем по схеме странно с 16 ноги ЭБУ фиолетовый провод идет на реле топливного насоса и на электрический разъем выключателя фонарей заднего хода! Получается что ин этот разъем под ручкой АКПП?

 

Ну не совсем под ручкой АКПП, он на самом АКПП сбоку находится, только из ямы к нему доступ есть.



#14 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 March 2010 - 09:08

В общем по схеме странно с 16 ноги ЭБУ фиолетовый провод идет на реле топливного насоса и на электрический разъем выключателя фонарей заднего хода! Получается что ин этот разъем под ручкой АКПП?

погоди я посотрю по схеме. не на фонарь который, а на разершение стартеру кажется. сам выкл на коробке слева


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#15 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 04 March 2010 - 09:13

погоди я посотрю по схеме. не на фонарь который, а на разершение стартеру кажется. сам выкл на коробке слева

 

В нём всё вместе и фонарь заднего хода, и блокировка стартера.



#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 March 2010 - 12:16

В общем по схеме странно с 16 ноги ЭБУ фиолетовый провод идет на реле топливного насоса и на электрический разъем выключателя фонарей заднего хода! Получается что ин этот разъем под ручкой АКПП?

 

http://www.oldmerin....showtopic=66102


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 04 March 2010 - 19:17

То есть получается что лопата отклоняется больше хоть и обороты ниже? На счет 16 вывода блока спасибо почитаю еще схемы! Значит получается у всех нас если обороты проседают то это система правильно работает а у тех у кого остаются такими же значит ЭБУ не рулит АКПП!

 

Ищи трехходовой э/пнемоклапан. Он с э/разъемом на 2 штыря. Отвечает за компенцацию ХХ при нагрузке АКПП.



#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 March 2010 - 19:59

Ищи трехходовой э/пнемоклапан. Он с э/разъемом на 2 штыря. Отвечает за компенцацию ХХ при нагрузке АКПП.

привет Сергей!
этот клапан тока на ранних 102 был без РХХ. с РХХ его нету


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 05 March 2010 - 08:58

привет Сергей!
этот клапан тока на ранних 102 был без РХХ. с РХХ его нету

Конечно да. Грешен, Миша, невнимательно прочел предыдущее






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных