Всем добрый вечер! Проблема следующая: потёк антифриз в районе помпы (если я правильно понимаю за верхним шкивом). До этого была проблема в мороз печка гнала холодный воздух при нормальной температуре двигателя, может как-то это взаимосвязано? Вопрос: замена помпы или прокладки, сальника, если таковой есть.

Потёк антифриз в районе помпы 102 двиг.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2010 - 18:28
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2010 - 19:06
месяца два назад была такая беда. Помпу снял, прокладка там бумажная, от замены думаю толка нет, никаких сальников не нашел, она походу цельная, пришлось помпу менять
Сообщение отредактировал 124w: 03 March 2010 - 19:12
w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2010 - 19:19
Что могло случится, повело ? Примерно сколько стоит помпа ?
Спасибо .
Сообщение отредактировал vertigo: 03 March 2010 - 19:19
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2010 - 19:46
повести не может, т.к. до такой температуры она не нагрется. Скорее всего износ внутреннего сальника (он не меняется), и жидкость сливается в дренажное отверстие. Я брал помпу за 5500 в рублях это примерно 1100. Но ты сначала проверь на герметичность систему, там дохрена где может течь, часто под термостатом патрубок, или с крышки термостата.
w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2010 - 19:58
Внутренний сальник в помпе? Патрубок под крышкой термостата сухой, антифриз капает на нижний шкиф, причем даже на холодную.повести не может, т.к. до такой температуры она не нагрется. Скорее всего износ внутреннего сальника (он не меняется), и жидкость сливается в дренажное отверстие. Я брал помпу за 5500 в рублях это примерно 1100. Но ты сначала проверь на герметичность систему, там дохрена где может течь, часто под термостатом патрубок, или с крышки термостата.
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2010 - 19:59
сальник меняется, проблема в том, что если она уже потекла, по подшибник искупался в тосоле, начнет хрустеть. В итоге помпу всеранво менять.
на всякий случай подтени хомутики, но только не до дри, просто подтяни для проверки
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2010 - 23:34
По-моему там спецом сливается через спец. трубку, как раз что бы не убить подшипник, но спорить не буду, однозначно менять.сальник меняется, проблема в том, что если она уже потекла, по подшибник искупался в тосоле, начнет хрустеть. В итоге помпу всеранво менять.
на всякий случай подтени хомутики, но только не до дри, просто подтяни для проверки
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2010 - 23:43
Спасибо ,завтра на рынок и менять.
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 00:12
По-моему там спецом сливается через спец. трубку, как раз что бы не убить подшипник, но спорить не буду, однозначно менять.
слово искупался я конечно преувиличил, но тем не менее тосол попадает в подшиб. Если только что потекло и снятая акзалась не люфтящая не шумящая, то можно попробовать за 11 евро поменять сальник
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 00:15
ты прежде чем менять помпу, убедись,что это патрубок не протекает, который из помпы идёт в термостат.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 09:16
Привет, vertigo!
Если точно помпа побежала, бери новую, но не б/у. Стоимость хотя-бы на Exist'е глянь.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 10:59
Ребята, спасибо за советы ,пошёл смотреть .
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 21:44
Всем привет !Поменял помпу (взял MALE ) не знаю хорошая или нет .Течи негде нет ,но когда выгонял воздушную пробку,включив печку и газуя,обратил внимание.Что из среднего сопла с начало пошёл тёплый воздух и с боковых тоже ,а потом только из боковых из среднего холодный.Раньше так всегда и было,ну думал теперь с новой помпой проблема уйдёт ,ан нет !Прокатился ,проверил уровень антифриза всё в норме.
В чём проблема не пойму .
Сообщение отредактировал vertigo: 04 March 2010 - 21:45
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 22:01
Всем привет !Поменял помпу (взял MALE ) не знаю хорошая или нет .Течи негде нет ,но когда выгонял воздушную пробку,включив печку и газуя,обратил внимание.Что из среднего сопла с начало пошёл тёплый воздух и с боковых тоже ,а потом только из боковых из среднего холодный.Раньше так всегда и было,ну думал теперь с новой помпой проблема уйдёт ,ан нет !Прокатился ,проверил уровень антифриза всё в норме.
В чём проблема не пойму .
У меня тоже с середины холодный дует. Мне нравиться как кондишен. В середине воздух идет холодный минуя печку вроде так.
А в помпе я фибру менял. с камаза один в один. потом подшипник развалился. короче купил новую за 2150р.
w124 102920 2.0 88г. январь 5.1
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 08:39
На 115-ом моторе решил заменить сальник помпы, чуток потела через дренаж, решился на это дело потому что подшипник в отличном состоянии, заказал ремкомплект за 930р. Пока основная проблема снять крыльчатку. Первая попытка провалилась, приспособил съемник шкифа коленвала, сорвал на нем резьбу. видимо ржа от тосола держит крыльчатку намертво. Может кто что посоветует?
Сообщение отредактировал Andron: 05 March 2010 - 08:41
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 09:12
Помпу брал "HEPU" прокладка в комплекте. 3000 руб.
w201 1992 г.в. 1.8 5 мкпп
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 09:56
На 115-ом моторе решил заменить сальник помпы, чуток потела через дренаж, решился на это дело потому что подшипник в отличном состоянии, заказал ремкомплект за 930р. Пока основная проблема снять крыльчатку. Первая попытка провалилась, приспособил съемник шкифа коленвала, сорвал на нем резьбу. видимо ржа от тосола держит крыльчатку намертво. Может кто что посоветует?
ниче не посоветуеш тут, мне не удалось ничем. Я потом ломом пытался просто выковырять, не получилось
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 13:12
Из средних всегда холодный дует, так и должно быть.Всем привет !Поменял помпу (взял MALE ) не знаю хорошая или нет .Течи негде нет ,но когда выгонял воздушную пробку,включив печку и газуя,обратил внимание.Что из среднего сопла с начало пошёл тёплый воздух и с боковых тоже ,а потом только из боковых из среднего холодный.Раньше так всегда и было,ну думал теперь с новой помпой проблема уйдёт ,ан нет !Прокатился ,проверил уровень антифриза всё в норме.
В чём проблема не пойму .
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 14:27
+1, если кондея нет. Если кондей есть, то при включении из средних тоже дует тепло
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 12:27
Спасибо,одной проблемой меньше.Да вот ещё,на дня застрял в снегах на даче .Вылезал ,как обычно вперёд назад,вперёд назад и.т.д.Вдруг хлоп и писец машина не заводится ,гонял стартер ,гонял тщетно . Дунул эфира в лопату завелась но холостые обороты не держит ,ну думал всё погибну в снегах Лен. обл. .Спасибо нашему форуму ,вспомнил советы про нижний шланг под дозатором ,ну конечно он слетел ,поставил проблем нет. Это так мысли в слух ,банальная причина на которую убил около часа ломая голову ,почему не завести.
В общем хорошо что есть ,у кого спросить и у кого поучится . Спасибо всем Мерсоводам !!!
Сообщение отредактировал vertigo: 06 March 2010 - 12:29
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных