Маленько предистории. Машина простояла с прошлого года. стало вот потеплее-решили завести. завелась можно скзать с пол-оборота, но глохла, бензина не было толком. залили, ослабили насос, прокачали, завелась. все нормально, но появилась проблема, что на холостых работает, а стоит нажать чуть на газ-глохнет. куда копать подскажите?

110 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 00:00
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 06:02
Мне кажется, топливный фильтр.
W123 280E VIN 123033, М110.984, 4МКПП 1979г.в.
ICQ З28З47OI9
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 09:41
Проверить насос на давление и производитльность.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 19:58
На тарелку когда льешь-вся дурь наружу, а так-глохнет! Насосу не хватает значит выдать достачное количество?
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 01:08
Если мерять давление нечем ли не хочется попробуй пережать шланг обратки. Который ближе к переду.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2010 - 20:07
Спасибо!
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2010 - 18:15
Если мерять давление нечем ли не хочется попробуй пережать шланг обратки. Который ближе к переду.
это явные признаки насоса?а какой эффект случится после пережатия, с каким приговором?
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2010 - 18:18
это явные признаки насоса?а какой эффект случится после пережатия, с каким приговором?
Ты сначала пережми. Расскажи что произошло и потом уже думать дальше будем.
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 17:25
Ты сначала пережми. Расскажи что произошло и потом уже думать дальше будем.
Дело в том, что машину с мотором приглянул, кузов рванье, а мотор вродь ниче, на автомате. вот единственная проблема как. машина стоит на улице в гаражах, парню видимо неблизко ездить, и постоянно дергать его по каждому возникающему вопросу думаю не очень подходяще. вот поэтому совета попросил что может быть, почему глохнет.
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 18:27
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2010 - 21:23
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2010 - 21:26
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2010 - 23:03
Где нашел-то, тачку? почем решил взять?Дело в том, что машину с мотором приглянул, кузов рванье, а мотор вродь ниче, на автомате. вот единственная проблема как. машина стоит на улице в гаражах, парню видимо неблизко ездить, и постоянно дергать его по каждому возникающему вопросу думаю не очень подходяще. вот поэтому совета попросил что может быть, почему глохнет.
если не нравиться проблемы с этим мотором, давай я его заберу ежели цена нормальная будет....
А так по проблемам, возможно насос не справляется..........
Сообщение отредактировал haligali123: 16 March 2010 - 23:04
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных