Перейти к содержимому


Фотография

Если сплошную линию разметки не видно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2220
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 March 2010 - 18:35

Материал "Если сплошную линию разметки не видно"
http://www.infomix.r...zor/gai/956.htm

 

Впрочем, не будем голословными. Совсем недавно, 28 августа 2009 года, на ОблТВ гостем VIP-студии был руководитель УГИБДД ГУВД по Свердловской области Юрий Алексеевич Демин. Я не хочу сказать, что он проявил полную безграмотность, но иные его ответы были настолько обтекаемы, что вопросы фактически оставались без ответа, а иные демонстрировали полное незнание начальником областной ГИБДД обсуждаемого вопроса.

 

Вопрос: Я водитель с 20 летним стажем. И целиком и полностью поддерживаю ужесточение наказаний за нарушение ПДД. Однако у меня вопрос, какая будет проведена работа с доказательной базой? Она у нас сейчас очень слабая, и водитель не может доказать свою правоту в суде, даже если прав. Зачастую судьи принимают сторону сотрудников ГИБДД, и судиться бесполезно.
Ю. Демин: Речь в большинстве случаев идет про грубые нарушения, а они зачастую подлежат фото - и видеофиксации. Это является реальным доказательством в период рассмотрения дела судом.
А мужики-то не знают (Реклама). И считают, что 99,99% постановлений мировых судей основано на фразе «у суда нет оснований не доверять показаниям сотрудников ГИБДД, т.к. они являются лицами незаинтересованными в результате дела». И никакой фото- и видеофиксации не требуется. Сказал инспектор встречка, - значит встречка.

 

А выезд на встречку и является грубым нарушением, требующим наличия доказательной базы со стороны инспектора, независимо от того, являются они заинтересованными лицами или нет!


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.