Товарищи!! помогите! ибо на улице холодно и копаться нет физических сил((
Купил 124 седана 1992 года, так там не было и нет моторчика омывателя лобового стекла. Моторчик купил, а вот подпитки к нему нет совсем. В наличии только шланг омывателя с подогревом. В нем 2 провода оборваных и всё. Ни одного вразумительного провода на моторчик омывателя нет. если есть фото скиньте плиз! не найти где и искать для прозвонки (существующие прозвонил - нет таких которые откликаются на нажатие кнопки омывателя.
И еще как подключить обогрев шланчика омывателя если там все разорвано? проводка в шланчике оборвана на самом конце, я имел ввиду
а то грязно еще в добавок - не охота ездить без омывателя.

Где провод моторчика омывателя W124?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 20:29
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 21:47
Проводки для моторчика болжны быть рядом с местом его установки ищи за правой фарой.
Питание обогрева шланга подключается справа внизу капота если смотреть на него когда он поднят. Торчащий хвост провода из шланга около моторчика это нормально, так и должно быть, тока на него должен быть надет кусочек термоусадочной трубочки типа изоляции.
Сообщение отредактировал мерс124: 04 March 2010 - 21:54
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 22:12
Проводки для моторчика болжны быть рядом с местом его установки ищи за правой фарой.
Питание обогрева шланга подключается справа внизу капота если смотреть на него когда он поднят. Торчащий хвост провода из шланга около моторчика это нормально, так и должно быть, тока на него должен быть надет кусочек термоусадочной трубочки типа изоляции.
Ан нету проводки у правой фары. Там были оборванные провода на датчик уровня и температуры омывающей жидкости в расширительный бачек и всё. Иных проводов кроме шланчика омывателя нету. А на кончике шланчика нет никакого соединения и термоусадочной трубочки тоже. Там 2 провода - один синий а второй идет спиралью намотан. При чем оба они зачищены и оголены.
Тут и получается 2 вопроса.
1) как соединить провода и с чем в шланчике омывателя
2) откуда тянутся провода к моторчику омывателя. У правой фары облазано всё что только можно. Ну нет там ничего.
То что обогрев форсунок и провода тянется от капота я выяснил, интереснее другое - что сделать с оголенными проводами на кончике шланчика омывателя?
спасибо за мнения! ждю еще вариантов... оч.хочется стекло омывать))))))))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 22:44
Ключевое слово провода на датчик уровня и ТЕМПЕРАТУРЫ ОМЫВАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
какая нафиг температура омывающей жидкости
проводки из шланга надо соединить синий это видимо +, по большому счету подогрев шланга не очень то и нужен, вполне хватает кипятильника в бачке и подогрева форсунок.
втом районе: под расширительным бачком датчик уровня раз
на бачке омывайки датч. уровня два
моторчик три
причем провода от расширительного бачка никак не дотянутся до омывайки
Сообщение отредактировал мерс124: 04 March 2010 - 22:56
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 01:20
То, что я высмотрел из своей схемы: на массу идёт ессно коричневый провод, масса та же, что и правой фары. Плюс- тонкий фиолетово-жёлтый провод, идёт видимо, в том же жгуте, что и на фару.
точнее сказать трудно))))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 02:48
Ключевое слово провода на датчик уровня и ТЕМПЕРАТУРЫ ОМЫВАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
какая нафиг температура омывающей жидкости
проводки из шланга надо соединить синий это видимо +, по большому счету подогрев шланга не очень то и нужен, вполне хватает кипятильника в бачке и подогрева форсунок.
втом районе: под расширительным бачком датчик уровня раз
на бачке омывайки датч. уровня два
моторчик три
причем провода от расширительного бачка никак не дотянутся до омывайки
Ну да. Так и получается восстановив порядок в проводах на датчик уровня омывающей жидкости в расширительном бачке эти провода обрели свой дом.
А путаница получилась - если имеется ввиду расширительный с тосолом эт я имел ввиду бачек с омывайкой, а не охлаждайкой.
Там система такая - есть дачик температуры который открывает или зарывает подачу тосола в кипятильник. От него же идут провода на дачик уровня омывающей жидкости. Вот. Ну и конечно есть датчик на бачке с тосолом, который также имеет контакты. Но каких то еще контактов нет для моторчика омывателя усе отрезано.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 02:52
То, что я высмотрел из своей схемы: на массу идёт ессно коричневый провод, масса та же, что и правой фары. Плюс- тонкий фиолетово-жёлтый провод, идёт видимо, в том же жгуте, что и на фару.
Ага! спасибо! посмотрю завтра и отпишу) на фару как раз жгут есть и она работает. Коричневый провод сразу помню там есть. На него и запитаемся минусом. А вот тонкий фиолетово-желтый с плюсом поищу в жгуте. Он походу должен быть сам по себе и не замыкаться на фару. Это уже ближе к тому что надо)))
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 08:09
Можно фото этого дела?дачик температуры который открывает или зарывает подачу тосола в кипятильник. От него же идут провода на дачик уровня омывающей жидкости.
Схема. U58 для седана и удлиненной версии седана, М5/1-насос омывателя
Сообщение отредактировал мерс124: 05 March 2010 - 14:58
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 01:11
Всем спасибо большое!))
проблему решил)
Вот отгадка на загадку - какой то народный "умелец" взял 2 жгута (один на поворотник, а второй на моторчик омывателя) и запитался плюсом от поворотника, а минусом от омывателя!!!!! остальные 2 провода, которые оказались лишними он просто на просто примотал к этим соединениям. Итог - поворотник работал, а моторчик не к чему было подсоединить.
Всё исправил!)) очень помог ЦВЕТ провода желтый с фиолетовым это плюс на моторчик!
Теперь буду исправлять нетекущую жидкость из форсунок, видимо забились отверстия - будем прокалывать!
всегда после очередного ремонта по схеме "сделай сам" задаюсь одним и тем же вопросом - "сколько же еще придется исправлять то, что наделали наши нерадивые бывшие хозяева с произведением немецкого автопрома?"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных