Перейти к содержимому


Фотография

вопросы по подвеске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   таракан

таракан

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:свердл.обл. г.Новоуральск
  • Автомобиль:
    W124 230Е КЕ 3.5 89г.

Отправлено 27 February 2010 - 10:26

доброго дня! есть вопрос ,как проверить работоспособность задних амортизаторов ? (при нажатии на аморт. он плавно сжымаеться,когда отпускаеш разжимаеться но медленней (разжимаеться сам ) так и должно быть или нет ,и каково усилие при сжатии и разжатии?)??????????????


МВ 230E . W124 KE-3.5 89г.


#2 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 27 February 2010 - 11:53

доброго дня! есть вопрос ,как проверить работоспособность задних амортизаторов ? (при нажатии на аморт. он плавно сжымаеться,когда отпускаеш разжимаеться но медленней (разжимаеться сам ) так и должно быть или нет ,и каково усилие при сжатии и разжатии?)??????????????

Вообще, проверять лучше на авто на ходу по субъективным ощущениям. При плохо работающих амортах будут буханья при проезде ям и поперечных выступающих швов (ощущение, как-будто косело выстреливает вниз после проезда неровности) и раскачка на волнах. Ну и дедовский тест и раскачкой за крыло тоже неплохо работает: резко продавил угол авто вниз и отпустив, не должно быть никаких колебаний - прожал, отпустил, кузов поднялся и немного опустился. Если при этом возникает хотя бы одно лишнее колебание - 100% мертвый аморт тот, который продавливаешь, или диагональный от него.

 

Снятый аморт очень сложно оценить, если рядом нет такого же абсолютно рабочего. Про усилие сжатия новых амортов могу сказать, что задние однотрубные Bilstein для 126-го продавить, ипураясь голой рукой в шток просто невозможно, руку проткнешь; передние Boge для 124го (хз, однотрубные или двутрубные) прожимаются немного полегче, но тоже очень тяжело.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#3 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 27 February 2010 - 14:07

Вообще, проверять лучше на авто на ходу по субъективным ощущениям. При плохо работающих амортах будут буханья при проезде ям и поперечных выступающих швов (ощущение, как-будто косело выстреливает вниз после проезда неровности) и раскачка на волнах. Н

 

Я вот езжу, действительно такое впечатление, как будто дубовые колёса, но это начинается через 2 км после длительной стоянки (ночь, неделя) и прекращается через 40 км поездки.

 

Это дохлые амортизаторы или другое? Колёса накачаны по 2 атм.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 27 February 2010 - 14:08


#4 ОФФЛАЙН   таракан

таракан

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:свердл.обл. г.Новоуральск
  • Автомобиль:
    W124 230Е КЕ 3.5 89г.

Отправлено 27 February 2010 - 15:16

Вообще, проверять лучше на авто на ходу по субъективным ощущениям. При плохо работающих амортах будут буханья при проезде ям и поперечных выступающих швов (ощущение, как-будто косело выстреливает вниз после проезда неровности) и раскачка на волнах. Ну и дедовский тест и раскачкой за крыло тоже неплохо работает: резко продавил угол авто вниз и отпустив, не должно быть никаких колебаний - прожал, отпустил, кузов поднялся и немного опустился. Если при этом возникает хотя бы одно лишнее колебание - 100% мертвый аморт тот, который продавливаешь, или диагональный от него.

 

Снятый аморт очень сложно оценить, если рядом нет такого же абсолютно рабочего. Про усилие сжатия новых амортов могу сказать, что задние однотрубные Bilstein для 126-го продавить, ипураясь голой рукой в шток просто невозможно, руку проткнешь; передние Boge для 124го (хз, однотрубные или двутрубные) прожимаются немного полегче, но тоже очень тяжело.

 

НУ НИ ВШТОК А НА ШТОК ОДЕТ МЕТАЛ. ПЯТАК ДАВЛЮ ДВУМЯ РУКАМИ (АМОРТ УПЕРТ В ПОЛ) , ОТПУСКАЕМ А ОН САМ РАЗЖИМАЕТЬСЯ НО ГОРАЗДО МЕДЛЕННЕЙ . РАСКАЧЕК АВТО НЕБЫЛО ,А ВОТ ПО НЕРОВНОСТЯМ СТУЧИТ ГЛУХО.


МВ 230E . W124 KE-3.5 89г.


#5 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 27 February 2010 - 16:02

В зависимости от модели различный вес (в кг) продавливания ищите поиском на сайте.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#6 ОФФЛАЙН   таракан

таракан

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:свердл.обл. г.Новоуральск
  • Автомобиль:
    W124 230Е КЕ 3.5 89г.

Отправлено 05 March 2010 - 06:56

доброго времяни суток! при доскональной разборке и осмотре, выявил причину глухого стука :eek: . все оказалось боналино просто ,амортизаторы в норме а причина такова нижний саленблок ступицы просто здох , смазки нет да и нижняя резинка аморта тоже неахти . поменял все ,стук ушел! :!:


МВ 230E . W124 KE-3.5 89г.


#7 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 05 March 2010 - 07:35

Хорошо если этим закончилось. Я поменял комплект резинок на правом заднем амортизаторе, стойки и резинки стабилизатора, а стук не ушёл. Причем когда резинки резинки менял стук пропал дня на два (амор прокачался), а потом та же песня. Поменял амортизаторы местами и стук ушёл на другую сторону. На ощупь при продавливании стучащий несколько мягче рабочего. В результате поменял амортизаторы на новые и долгожданная тишина. Кстати на негладком мокром асфальте при резком торможении колесо с плохим амортизатором уходит в юз значительно раньше (у меня без АБС).


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#8 ОФФЛАЙН   таракан

таракан

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:свердл.обл. г.Новоуральск
  • Автомобиль:
    W124 230Е КЕ 3.5 89г.

Отправлено 05 March 2010 - 08:12

Хорошо если этим закончилось. Я поменял комплект резинок на правом заднем амортизаторе, стойки и резинки стабилизатора, а стук не ушёл. Причем когда резинки резинки менял стук пропал дня на два (амор прокачался), а потом та же песня. Поменял амортизаторы местами и стук ушёл на другую сторону. На ощупь при продавливании стучащий несколько мягче рабочего. В результате поменял амортизаторы на новые и долгожданная тишина. Кстати на негладком мокром асфальте при резком торможении колесо с плохим амортизатором уходит в юз значительно раньше (у меня без АБС).

 

усилие сжатия у обоих одинаковое ,проверял при торможении ,торможение с АБС и без АБС нормальное (юза нет)даже на неровной и мокрой (весенней ) дороге. тка что устранил причину стука :P сечас снял всю облицовку . НА ПОКРАСКУ мурза готовлю("будет как с катинки") ;-)


Сообщение отредактировал таракан: 05 March 2010 - 08:13

МВ 230E . W124 KE-3.5 89г.


#9 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 05 March 2010 - 12:28

Точно проверить работоспособность амортизаторов можно только на стенде.Проверка руками даёт лишь приблизительный результат и может выявить лишь "убитый в хлам" амортизатор.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#10 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 05 March 2010 - 13:09

усилие сжатия у обоих одинаковое ,проверял при торможении ,торможение с АБС и без АБС нормальное (юза нет)даже на неровной и мокрой (весенней ) дороге. тка что устранил причину стука :P сечас снял всю облицовку . НА ПОКРАСКУ мурза готовлю("будет как с катинки") ;-)

 

Успехов в восстановлении !


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных