Перейти к содержимому


Фотография

601 Двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ОФФЛАЙН   sem-ka

sem-ka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 March 2010 - 14:41

Я на этом форуме новенький, все перечитать не успел, поэтому если похожая тема была, то прошу сильно не бить)
Суть проблемы вот в чем, у меня мерс 124 86 года с 601 двигателем, 2 литра дизель. У меня не работет корректор фар, нет прогревочных оборотов, не убираются задние подголовники, иногда плохо глохнет. На сколько я понимаю, проблема кроется в вакумном насосе. Можно ли его реанимировать как то? И на сколько это проблематично?



#2 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 05 March 2010 - 15:19

С начала проверь целостность вакуум магистралей. Если насос сдох-менять.


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#3 ОФФЛАЙН   sem-ka

sem-ka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 March 2010 - 17:53

с магистралями норм, вакум слабый с насоса, менять я думаю дорого станет, то есть он не перебирается? то я в соседней теме про 602 вроде двигатель про какую то волну читал



#4 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 05 March 2010 - 21:07

с магистралями норм, вакум слабый с насоса, менять я думаю дорого станет, то есть он не перебирается? то я в соседней теме про 602 вроде двигатель про какую то волну читал

чаще бывает утечка вакуума через к-л соединение или трубку.Попробуй глушить их по очереди.Волна-это из другой песни.


Саша 123 200д 84


#5 ОФФЛАЙН   sem-ka

sem-ka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 March 2010 - 21:12

что за "к-л соединение"? я пробовал сразу на выходе вакум, слабый



#6 ОФФЛАЙН   okv

okv

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:г.Киров
  • Автомобиль:
    Mercedes Vito 2.2 CDI 2003г.в.

Отправлено 05 March 2010 - 22:28

Если вакуум плохой то наверне и тормоза плохие?Работает ли усилитель тормозов?



#7 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 06 March 2010 - 05:29

волна это шестерня его привода, её состояние видно если снять насос
____________.jpg вот насос №5 как видим рем комплектов нет, цена Pierburg 7100р в экзисте


Сообщение отредактировал мерс124: 06 March 2010 - 15:26

Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#8 ОФФЛАЙН   sem-ka

sem-ka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 March 2010 - 10:15

вот вин WDB1241201A228627

 

а тормоза вроде нормально, конечно может и лучше можно, но я привык, разве что задняя ось плохо тормозит



#9 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 06 March 2010 - 12:47

что за "к-л соединение"? я пробовал сразу на выходе вакум, слабый

Какое-либо
Имел ввиду,что при герметичности системы даже слабый вакуумный насос накачивает до приемлимых показателей,а если где-то есть приток воздуха-то и сильного насоса может не хватить...
С трудом могу представить,что такое ужасное должно случиться с "волной",чтобы насос перестал качать.


Саша 123 200д 84


#10 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 06 March 2010 - 13:14

реанимировать можно- было бы желание (вакуум. насос).
если при заводке нажать на тормоз и держать, педаль провалится (чуток)- насос нормальный- ищи утечки вакуума в магистралях.


Сообщение отредактировал synoc: 06 March 2010 - 13:15

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#11 ОФФЛАЙН   sem-ka

sem-ka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 March 2010 - 13:49

хм, педаль точно проваливается, тут без сомнений, тормоза есть, всех доп потребителей кроме прогрев. оборотов я отключил, ибо не хватает вакума, кстати, что это за бочонки в цепи магистрей(бело-зеленые такие), какую роль выполняют? то у меня один только остался.

 

еще, через тормоза может быть утечка вакума? то при нажатии тормозов какое-то шипение



#12 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 06 March 2010 - 14:32

при нажатии тормозов какое-то шипение

С этого надо было начинать- вакуумный усилитель тормозов скорее всего под замену
бочонки это обратные клапана/фильтры/жеклеры


Сообщение отредактировал мерс124: 07 March 2010 - 13:47

Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#13 ОФФЛАЙН   motom

motom

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Москва,ЮЗАО,Ясенево
  • Автомобиль:
    W124TD 2.5 - Skoda Oktavia 1.8

Отправлено 06 March 2010 - 23:10

С трудом могу представить,что такое ужасное должно случиться с "волной",чтобы насос перестал качать.

Еше как может случиться! Недавне менял насос и волну,она была изношена на глубину ок 2 мм. Этого вполне хватит для снижения производительности насоса.


S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI


#14 ОФФЛАЙН   sem-ka

sem-ka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 March 2010 - 01:46

насколько я понял ремкомплектов не бывает, печально, а шипенье идет при нажатии тормозной педали, не думаю что это причина, интересно, может есть какое нибудь стороннее навесное оборудование, какой- нибудь вакумник)



#15 ОФФЛАЙН   okv

okv

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:г.Киров
  • Автомобиль:
    Mercedes Vito 2.2 CDI 2003г.в.

Отправлено 10 March 2010 - 18:57

насколько я понял ремкомплектов не бывает, печально, а шипенье идет при нажатии тормозной педали, не думаю что это причина, интересно, может есть какое нибудь стороннее навесное оборудование, какой- нибудь вакумник)

конечно есть например корректор фар



#16 ОФФЛАЙН   sem-ka

sem-ka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 March 2010 - 14:43

на одной из разборок мне сказали, вероятнее всего не насос это, с ним мало что случиться, а шестерня вероятнее



#17 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 13 March 2010 - 00:49

на одной из разборок мне сказали, вероятнее всего не насос это, с ним мало что случиться, а шестерня вероятнее

чем гадать- сними, увидишь...


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#18 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 March 2010 - 11:32

на одной из разборок мне сказали, вероятнее всего не насос это, с ним мало что случиться, а шестерня вероятнее

 

В насосе может подшипник разлететься и тогда уже необратимые последствия :insane: .


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#19 ОФФЛАЙН   БАН

БАН

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:РБ.Слоним
  • Автомобиль:
    190DW201

Отправлено 25 September 2010 - 22:52

Еше как может случиться! Недавне менял насос и волну,она была изношена на глубину ок 2 мм. Этого вполне хватит для снижения производительности насоса.

Ты волну менял или в сборе шестерню?Сколько стоит?Новая или б/у?Есть ли отчёт?

Прикрепленные изображения

  • DSCN0040.jpg

W201;1992г;2,0D


#20 ОФФЛАЙН   koenigW123

koenigW123

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w123, w124

Отправлено 07 October 2010 - 18:04

В насосе может подшипник разлететься и тогда уже необратимые последствия :insane: .

+1 недавно у кореша на 602м разлетелся подшипник, шарики попали под цепь, зажигание сбилось, вай как плохо было... Шарики из поддона удаляли большим магнитом ч-з сливную пробку :biggrin: Насос на разборке обошёлся в 2000рэ, от 601 один в один. тьфу-тьфу две недели-полёт нормальный. до этого кстати тоже машина плохо глохла.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных