Я на этом форуме новенький, все перечитать не успел, поэтому если похожая тема была, то прошу сильно не бить)
Суть проблемы вот в чем, у меня мерс 124 86 года с 601 двигателем, 2 литра дизель. У меня не работет корректор фар, нет прогревочных оборотов, не убираются задние подголовники, иногда плохо глохнет. На сколько я понимаю, проблема кроется в вакумном насосе. Можно ли его реанимировать как то? И на сколько это проблематично?

601 Двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 14:41
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 15:19
С начала проверь целостность вакуум магистралей. Если насос сдох-менять.
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 17:53
с магистралями норм, вакум слабый с насоса, менять я думаю дорого станет, то есть он не перебирается? то я в соседней теме про 602 вроде двигатель про какую то волну читал
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 21:07
чаще бывает утечка вакуума через к-л соединение или трубку.Попробуй глушить их по очереди.Волна-это из другой песни.с магистралями норм, вакум слабый с насоса, менять я думаю дорого станет, то есть он не перебирается? то я в соседней теме про 602 вроде двигатель про какую то волну читал
Саша 123 200д 84
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 21:12
что за "к-л соединение"? я пробовал сразу на выходе вакум, слабый
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 22:28
Если вакуум плохой то наверне и тормоза плохие?Работает ли усилитель тормозов?
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 10:15
вот вин WDB1241201A228627
а тормоза вроде нормально, конечно может и лучше можно, но я привык, разве что задняя ось плохо тормозит
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 12:47
Какое-либочто за "к-л соединение"? я пробовал сразу на выходе вакум, слабый
Имел ввиду,что при герметичности системы даже слабый вакуумный насос накачивает до приемлимых показателей,а если где-то есть приток воздуха-то и сильного насоса может не хватить...
С трудом могу представить,что такое ужасное должно случиться с "волной",чтобы насос перестал качать.
Саша 123 200д 84
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 13:14
реанимировать можно- было бы желание (вакуум. насос).
если при заводке нажать на тормоз и держать, педаль провалится (чуток)- насос нормальный- ищи утечки вакуума в магистралях.
Сообщение отредактировал synoc: 06 March 2010 - 13:15
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 13:49
хм, педаль точно проваливается, тут без сомнений, тормоза есть, всех доп потребителей кроме прогрев. оборотов я отключил, ибо не хватает вакума, кстати, что это за бочонки в цепи магистрей(бело-зеленые такие), какую роль выполняют? то у меня один только остался.
еще, через тормоза может быть утечка вакума? то при нажатии тормозов какое-то шипение
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 14:32
С этого надо было начинать- вакуумный усилитель тормозов скорее всего под заменупри нажатии тормозов какое-то шипение
бочонки это обратные клапана/фильтры/жеклеры
Сообщение отредактировал мерс124: 07 March 2010 - 13:47
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 23:10
Еше как может случиться! Недавне менял насос и волну,она была изношена на глубину ок 2 мм. Этого вполне хватит для снижения производительности насоса.С трудом могу представить,что такое ужасное должно случиться с "волной",чтобы насос перестал качать.
S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2010 - 01:46
насколько я понял ремкомплектов не бывает, печально, а шипенье идет при нажатии тормозной педали, не думаю что это причина, интересно, может есть какое нибудь стороннее навесное оборудование, какой- нибудь вакумник)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2010 - 18:57
конечно есть например корректор фарнасколько я понял ремкомплектов не бывает, печально, а шипенье идет при нажатии тормозной педали, не думаю что это причина, интересно, может есть какое нибудь стороннее навесное оборудование, какой- нибудь вакумник)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 14:43
на одной из разборок мне сказали, вероятнее всего не насос это, с ним мало что случиться, а шестерня вероятнее
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 00:49
чем гадать- сними, увидишь...на одной из разборок мне сказали, вероятнее всего не насос это, с ним мало что случиться, а шестерня вероятнее
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 11:32
на одной из разборок мне сказали, вероятнее всего не насос это, с ним мало что случиться, а шестерня вероятнее
В насосе может подшипник разлететься и тогда уже необратимые последствия .
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2010 - 22:52
Ты волну менял или в сборе шестерню?Сколько стоит?Новая или б/у?Есть ли отчёт?Еше как может случиться! Недавне менял насос и волну,она была изношена на глубину ок 2 мм. Этого вполне хватит для снижения производительности насоса.
W201;1992г;2,0D
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2010 - 18:04
+1 недавно у кореша на 602м разлетелся подшипник, шарики попали под цепь, зажигание сбилось, вай как плохо было... Шарики из поддона удаляли большим магнитом ч-з сливную пробкуВ насосе может подшипник разлететься и тогда уже необратимые последствия
.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных