Снял клему с АКБ. Снял коробку(предварительно сняв стартер,кардан,отсоединив кулису), открутил старое сцепление, прикрутил новое используя оправку для центровки диска, поменял выжимной, поставил коробку,установил все обратно, ездишь и наслаждаешся. Рабочий цилиндр сцепления от магистрали лучше не отсоединять, он снимается когда зад КПП опушен вниз.
Ну и соответственно если раз в сто лет залезли под авто проверяем попутно как то : муфты кардана,подвесной подшипник,центрирующие втулки кардана,течь уплотнений КПП/заднего моста, уровень масла КПП/заднего моста,течь сальника колен вала заднего,подвес/крепеж системы выпуска отработавших газов, все замеченные неисправности устраняем дабы потом не снимать/ставить по несколько раз одно и тоже. Вот...
Сообщение отредактировал мерс124: 06 March 2010 - 06:54