Перейти к содержимому


Фотография

нагревается и начинается расколбас!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Николай Ландман

Николай Ландман

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Россия,Новосибирск.
  • Автомобиль:
    W123,E300D,1982

Отправлено 08 March 2010 - 20:28

Привет Всем!помогите советом!Недавно начались хлопки на впрыске ,при резком нажатии на педаль,промыл сетку в баке .поменял топ -фильтр,потом обнаружил,что с плунжера топливо капает,поставил проверенный другой впрыск(в сборе),завелся идеально,обороты брал хорошо,по мере прогрева началось потряхивание и перестал развивать обороты ,газуешь,а он давится.уже бензонасос поменял-ничего не изменилось,на холодную заводишь-нормально,прогрелся и понеслось,уже не знаю что делать ,голову сломал,подскажите ,может кто-нибудь сталкивался,ПОЖАЛУЙСТА!


Grafsky


#2 ОФФЛАЙН   Chilori

Chilori

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:РК Казахстан г.Павлодар
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 08 March 2010 - 21:39

Попробуй смесь отрегулировать . есть пров способ. только мультиметр нужен.Ставишь на 200мв Цепляешь параллельно контактам регулятора давления на дозаторе. прогреваешь до раб темпер и с помощью рег винта под шестигранник изменяешь СО. Если лямбда рабочая то значения должны изм. нужно ортег.чтоб было примерно 0мв. У меня такое было,помогло. УДАЧИ!


Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990

Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
 


#3 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 08 March 2010 - 21:47

1) Зажигание (проверить состояние свечей, ВВ проводов, крышки трамблёра, бегунка, контактов катушки зажигания).
2) В дозаторе плунжер застревает (снять дозатор и посмотреть, легко ли ходит плунжер)
3) Если без ЭБУ проблем нет с автомобилем, значит нужно промыть магнитную ловушку в ЭГРД (http://www.audi-club...ead.php?t=78690)

 

А CO пока не трогай.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 08 March 2010 - 21:47


#4 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 09 March 2010 - 19:45

Привет Всем!помогите советом!Недавно начались хлопки на впрыске ,при резком нажатии на педаль,промыл сетку в баке .поменял топ -фильтр,потом обнаружил,что с плунжера топливо капает,поставил проверенный другой впрыск(в сборе),завелся идеально,обороты брал хорошо,по мере прогрева началось потряхивание и перестал развивать обороты ,газуешь,а он давится.уже бензонасос поменял-ничего не изменилось,на холодную заводишь-нормально,прогрелся и понеслось,уже не знаю что делать ,голову сломал,подскажите ,может кто-нибудь сталкивался,ПОЖАЛУЙСТА!

 

Беднит, похоже.
Пока обогащение на холодную присутствует, еще терпимо. Прогретому не хватает, коррекция по t-ре закончилась.
Смотри в шапке тем проверка, настройка диффдавления.
Можешь попробовать на прогретом снять разъем с датчика t-ры ОЖ и проверить реакцию.
При снятом разъеме датчика Эбу будет несколько богатить смесь. Степень обогащения зависит от типа ЭБУ.
Если у тебя не круглый 4-х пиновый разъем, реакция будет заметна.
Изучай мануалы.



#5 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 March 2010 - 21:08

Привет Всем!помогите советом!Недавно начались хлопки на впрыске ,при резком нажатии на педаль,промыл сетку в баке .поменял топ -фильтр,потом обнаружил,что с плунжера топливо капает,поставил проверенный другой впрыск(в сборе),завелся идеально,обороты брал хорошо,по мере прогрева началось потряхивание и перестал развивать обороты ,газуешь,а он давится.уже бензонасос поменял-ничего не изменилось,на холодную заводишь-нормально,прогрелся и понеслось,уже не знаю что делать ,голову сломал,подскажите ,может кто-нибудь сталкивался,ПОЖАЛУЙСТА!

другой дозатор мож быть настроен под другое положение диска. поэтому мож беднить. люфт диска какой?
еще посмотреть даления - разница диф 0,4, можно попробовать поменять ЭГРД со старого.
скорее всего придется корректировать СО по газоанализатору винтом.

Попробуй смесь отрегулировать . есть пров способ. только мультиметр нужен.Ставишь на 200мв Цепляешь параллельно контактам регулятора давления на дозаторе. прогреваешь до раб темпер и с помощью рег винта под шестигранник изменяешь СО. Если лямбда рабочая то значения должны изм. нужно ортег.чтоб было примерно 0мв. У меня такое было,помогло. УДАЧИ!

на ХХ ЛЗ может весьма вяло реагировать на качество - как у меня,(ток тупо стоит на 0 невзирая на качество, а на оборотах коррекция оживает) считаю ЛЗ здесь плохой советчик. скоррее всего все зависит от прошивки ЭБУ.
настроитьСО без приборов- по холостым или по педали тормоза как тут все пишут.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#6 ОФФЛАЙН   Chilori

Chilori

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:РК Казахстан г.Павлодар
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 10 March 2010 - 06:41

Ну не каждый может позволить анализатор СО. Иногда приходиться без всяких приборов настраивать. Незнаю как у вас а меня лз реагирует и на холостых. Причем очень чувст. А советую я настроить смесь потому как дозатор с другой машины и настроен на другой движок. Небывает одинаковых. Каждый надо кормить по своему. Удачи!


Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990

Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных