Перейти к содержимому


Фотография

Нет мощности на КЕ м103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 07 March 2010 - 17:54

Помогайте коллективным мозгом !

 

Штурмую проблему .

 

Дано : Мотор М103 3.0 , КЕ-джетроник , новый ЭГРД , новый клапан обратки . Не проверен потенц , насосы . Не проверял фильтр , поскольку холодно и под машину пока не подлезть во дворе . МОТОР ПРОГРЕТ .

 

Проблема : Открываем дроссель , мотор начинает жестко трясти . Ставим на "D" , нежно жмём газ до середины , оборот подскакивают до 1500 и падают до 700-800 , отпускаем - почти всегда глохнет , редко когда потясёт 300-400 оборотов и обратно на холостые вернётся .

 

С такими симптомами хрен до гаража доедешь ... Скажите , что погядеть и измерить - сделаю .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 March 2010 - 18:15

Попробуй снять разъем с РХХ.
С зажиганием все в порядке ? Крышку трамблера с бегунком не пробовал заменить ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 07 March 2010 - 18:21

Попробуй снять разъем с РХХ.
С зажиганием все в порядке ? Крышку трамблера с бегунком не пробовал заменить ?
Удачи !

 

1. Снимал с РХХ и ЭГРД провода - ситуация та же .
2. Заменил бегунок и крышку трамблёра , забыл об этом написать .
3. Да , раз уж пошла такая пьянка , то предохранитель №7 живой (говорят , от него бывают чудеса . Сам не вникал ) , предохранитель на реле перенапряжения живой , вроде славяне внутрь не лазили , выглядит оно довольно свежо . И замок зажигания поменян полностью , в связи с другими проблемами .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 07 March 2010 - 18:25

Ещё нюанс был . Вкрутил новые свечи , когда поставил новый ЭГРД . Поймал СО наглаз , завёл , обороты примерно в норме , но трясло мотор , причём трясло постоянно . Заглушил , провода давай щупать , под одним свеча треснутая , хвост в надсвечнике , а гайка с электродами внутри осталась ... Может что-то это значит ... Заменил свечку и вот так стало , как щас ... Ставил старые ВВ (менял давно , в профилактических целях) , ситуация не меняется .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 07 March 2010 - 18:38

Ещё нюанс был . Вкрутил новые свечи , когда поставил новый ЭГРД . Поймал СО наглаз , завёл , обороты примерно в норме , но трясло мотор , причём трясло постоянно . Заглушил , провода давай щупать , под одним свеча треснутая , хвост в надсвечнике , а гайка с электродами внутри осталась ... Может что-то это значит ... Заменил свечку и вот так стало , как щас ... Ставил старые ВВ (менял давно , в профилактических целях) , ситуация не меняется .

 

В темноте искрение на ВВ проводах и трамблёре видно?

 

У ВВ проводов сопротивление по 1 кОм ?

 

Бегунок, свечи и крышка новые?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 07 March 2010 - 18:39


#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 07 March 2010 - 18:45

Искрения не видно ни на одном проводе , сопротивление 1КОМ , насколько мне память не изменяет , должно быть у бегунка . У ВВ тоже ?
Бегунок , крышка и свечи новые .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 07 March 2010 - 18:48

Искрения не видно ни на одном проводе , сопротивление 1КОМ , насколько мне память не изменяет , должно быть у бегунка . У ВВ тоже ?
Бегунок , крышка и свечи новые .

 

у ВВ по 1 кОм, на бегунке выбито сопротивление, по-моему тоже 1 кОм.

 

А так, всё это напоминает http://www.oldmerin....showtopic=65191

 

Нужно замерить ток бензонасоса и его давление в магистрали, проверить состояние входной сеточки дозатора, топливный фильтр, налив.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 07 March 2010 - 18:49


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 07 March 2010 - 18:53

у ВВ по 1 кОм, на бегунке выбито сопротивление, по-моему тоже 1 кОм.
А так, всё это напоминает http://www.oldmerin....showtopic=65191

 

Нужно замерить ток бензонасоса и его давление в магистрали, проверить состояние входной сеточки дозатора, топливный фильтр, налив.

 

сеточка дозатора проверялась - чистая . Собственно заменялась в октябре , грешить не стану на неё . Есть ли информация по току насосов ? Сколько должно быть ? Так , должно быть , чем больше ток , тем больше пиз..ешность насосу ?


Сообщение отредактировал qwertyz: 07 March 2010 - 18:54

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 07 March 2010 - 19:00

сеточка дозатора проверялась - чистая . Собственно заменялась в октябре , грешить не стану на неё . Есть ли информация по току насосов ? Сколько должно быть ? Так , должно быть , чем больше ток , тем больше пиз..ешность насосу ?

 

Ага, чем больше ток, тем хуже насосу или качать не может из-за препятствий и реле спалить можно.

 

http://www.oldmerin....h...st&p=730999


Сообщение отредактировал BAF.F1: 07 March 2010 - 19:03


#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 09 March 2010 - 11:46

Замер проводов:
1. 2047 Ом
2. 2048 Ом
3. 2047 Ом
4. 1748 Ом
5. 2048 Ом
6. 2048 Ом

 

Нигде нет килоомного ... Но 4-й меня расстроил .

 

Ток бензонасоса вскоре замерю , но работает тихо и без посторонних шумов .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 09 March 2010 - 19:32

апнем .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#12 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 09 March 2010 - 19:42

Замер проводов:
1. 2047 Ом
2. 2048 Ом
3. 2047 Ом
4. 1748 Ом
5. 2048 Ом
6. 2048 Ом

 

Нигде нет килоомного ... Но 4-й меня расстроил .

 

Ток бензонасоса вскоре замерю , но работает тихо и без посторонних шумов .

 

Ну у тебя получается по 2 кОма, только я не знаю, в допуске ли это. Вот если было бы 40 кОм, то точно под замену.



#13 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 09 March 2010 - 19:57

Ха , ну при таком раскладе-то конечно ) Здесь тоже посидел покумекал . Ты наверное имел ввиду провода отдельно . Там сам наконечник тоже сопротивление имеем . И в сумме как раз около 2 кОм набегает . Так что всё верно . +-20% погоды не сделают .

 

А воз и ныне там . Надо искать в другом направлении значит ... Завтра поеду брать манометр и щупать за вымя .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#14 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 14 March 2010 - 15:34

Вобщем ток насосов в норме . Давление системы 5.6 бар , при полном опускании тарелки расходомета почти не просаживается . На оборотах стрелка манометра начинает дрожать в пределах 5.5-5.6 бар .
Отключил ЭБУ КЕ . Обороты холостого хода естессно подросли . Но ситуация с тряской мотора на оборотах осталась . При этом дым с выхлопа чёрный .

 

На днях поменю налив и форму факела форсунок . Есть у кого-нибудь ещё соображения , что может барахлить ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#15 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 21 March 2010 - 15:31

Вобщем проверил налив , вопросов нет к дозатору и форсункам .
Вопрос к расходомеру теперь .

 

Провёл эксперимент . Наблюдаю такую картину . Завёл , немного поддал газу тягой дроссельной заслонки , чтобы было около 2000 , мотор колбасит , из трубы чёрный дым идёт . Беру диск расходомера и руками с усилием немного поднимаю его обратно . Наблюдаю отличный выхлоп , повышение оборотов . И звук мотора нормальный , без надрыва работает .
Люфт тарелки расходомера около 4 мм .

 

Есть мысли , что там именно может быть не так ?

 

ЗЫ. Регулировкой СО не устраняется .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#16 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 21 March 2010 - 22:58

Вобщем проверил налив , вопросов нет к дозатору и форсункам .
Вопрос к расходомеру теперь .

 

Провёл эксперимент . Наблюдаю такую картину . Завёл , немного поддал газу тягой дроссельной заслонки , чтобы было около 2000 , мотор колбасит , из трубы чёрный дым идёт . Беру диск расходомера и руками с усилием немного поднимаю его обратно . Наблюдаю отличный выхлоп , повышение оборотов . И звук мотора нормальный , без надрыва работает .
Люфт тарелки расходомера около 4 мм .

 

Есть мысли , что там именно может быть не так ?

 

ЗЫ. Регулировкой СО не устраняется .

Настраивай параметры гидравлики в статике. Описано много раз, ищи, пробуй.



#17 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 25 March 2010 - 20:55

Настраивай параметры гидравлики в статике. Описано много раз, ищи, пробуй.

 

Налив замеряем при нажатой в упор тарелке расходомера . Это понятно .
Регулировка этого самого налива должна проводиться исключительно подстройкой ЭГРД ? Положение винта СО на налив при таком положении тарелки никак не влияет ? Или нужно ловить совместные положения этих винтов так , чтобы давление было в норме и налив "в упор" был как положено ? Этот момент немного не укладывается .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных