Всем доброго вечера! Вопрос больше к господам мотористам, хотя может кто-то уже с таким сталкивался...
Нужно перегильзовать мотор 112.941 Реально ли это сделать, где взять сами гильзы и чем это черевато?

перегильзовка м112
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2010 - 18:01
MB W123 200, 84 г. бензин, 4 ступ. МКПП. -Продан.
W210, 96 - Продан.
Теперь - "Управляю мечтой" (если верить рекламному слогану Тойоты).
СВАО, Москва.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2010 - 01:21
Всем доброго вечера! Вопрос больше к господам мотористам, хотя может кто-то уже с таким сталкивался...
Нужно перегильзовать мотор 112.941 Реально ли это сделать, где взять сами гильзы и чем это черевато?
сам процесс перегильзовки несложен. но есть одно конкретное "НО" ! Хде кольца брать под чугунные гильзы?????
родные за час сотрутся в пыль!
этот мотор проще заменить целиком!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2010 - 02:52
А чем плохи кольца М104, 111?Хде кольца брать под чугунные гильзы?????
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2010 - 14:38
Даааа, не думал что все будет так скверно...
Неужели нет подходящих заменителей? А кольца от других моделей подогнать можно будет?
MB W123 200, 84 г. бензин, 4 ступ. МКПП. -Продан.
W210, 96 - Продан.
Теперь - "Управляю мечтой" (если верить рекламному слогану Тойоты).
СВАО, Москва.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 07:56
сам процесс перегильзовки несложен. но есть одно конкретное "НО" ! Хде кольца брать под чугунные гильзы?????
родные за час сотрутся в пыль!
этот мотор проще заменить целиком!
Можно узнать, с чего такой вывод, почему они сотрутся в пыль?
Сообщение отредактировал _Cerber_: 16 February 2011 - 08:01
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 10:26
_Cerber_
потому как кольца под чугунные и люминевые гильзы немного разные.можно покурить форум-есть развернутое пояснение вопроса
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 11:58
_Cerber_
потому как кольца под чугунные и люминевые гильзы немного разные.можно покурить форум-есть развернутое пояснение вопроса
кольца под люминий и под чугуний одинаковые. другие кольца под никасил но его на мерсе нет.
вот http://www.oldmerin....p;#entry1024616 выкладывал книжку почитать
Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!
были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2011 - 07:45
кольца под люминий и под чугуний одинаковые. другие кольца под никасил но его на мерсе нет.
вот http://www.oldmerin....p;#entry1024616 выкладывал книжку почитать
Спасибо, то есть я могу спокойно гильзовать блок чугунными гильзами и оставлять родные кольца М112 ?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2011 - 09:17
Большое спасибо, прочитал, все вопросы решились
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных