Думаю о покупке редуктора,мой гудит все сильнее уже тыс. 70. Стоит 3,23 т.к его цена почти в два раза отличается от более распространенного 3,27 задумался о установки последнего. Скажите,правильно я понимаю- 3,23+1%=3,27,значит разгон будет всего на 1% медленнее,макс.скорость на 1% больше.Спидометр врать будет всего на 1%.Да и этот один процент почти не повлияет скоросные характеристики?

Число редуктора моста
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2010 - 22:29
S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2010 - 01:06
Думаю о покупке редуктора,мой гудит все сильнее уже тыс. 70. Стоит 3,23 т.к его цена почти в два раза отличается от более распространенного 3,27 задумался о установки последнего. Скажите,правильно я понимаю- 3,23+1%=3,27,значит разгон будет всего на 1% медленнее,макс.скорость на 1% больше.Спидометр врать будет всего на 1%.Да и этот один процент почти не повлияет скоросные характеристики?
есть одно непреодолимое обстоятельство! 3,23 идёт в маленьком корпусе, а 3,27 в среднем и большом. последнего в маленьком не бывает, а средний вместо маленького ставится только вместе с другой задней частью кардана. и что выйграешь, тот же 1% ?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2010 - 19:04
Только наоборот, разгон "улучшится" на 1%, а максималка "уменьшится". А об остальном уже написали!Скажите,правильно я понимаю- 3,23+1%=3,27,значит разгон будет всего на 1% медленнее,макс.скорость на 1% больше.Спидометр врать будет всего на 1%.Да и этот один процент почти не повлияет скоросные характеристики?
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 01:18
Только наоборот, разгон "улучшится" на 1%, а максималка "уменьшится". А об остальном уже написали!
вспомни школьную программу физики. автор правильно написал.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2010 - 00:06
А я думал что физику не знаю,но написал правильно.Во каквспомни школьную программу физики. автор правильно написал.

S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2010 - 01:35
Не советую спорить с аспирантом технического университета!
Передаточного отношение - отношение скорости вращения ведущего вала к скорости вращения ведомого, и если оно выше единицы, то скорость вращения ведомого вала будет ниже на величину этого отношения, при этом момент увеличится на ту же самую величину. Физика! Умножаем момент на радиус колеса, и, вуаля, получаем силу, толкающую автомобиль вперед! Как известно, опять же, из физики, сила равна произведению ускорения на массу, преобразуя, получаем ускорение, зависящее прямо пропорционально от силы. Думаю понятно изложено?
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2010 - 23:11
Да какой тут спор! Думаю ты прав,но суть моего вопроса + или - 1% не столь важно.Не советую спорить с аспирантом технического университета!
Передаточного отношение - отношение скорости вращения ведущего вала к скорости вращения ведомого, и если оно выше единицы, то скорость вращения ведомого вала будет ниже на величину этого отношения, при этом момент увеличится на ту же самую величину. Физика! Умножаем момент на радиус колеса, и, вуаля, получаем силу, толкающую автомобиль вперед! Как известно, опять же, из физики, сила равна произведению ускорения на массу, преобразуя, получаем ускорение, зависящее прямо пропорционально от силы. Думаю понятно изложено?
S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2010 - 23:43
Главное чтоб правда восторжествовалаДа какой тут спор! Думаю ты прав,но суть моего вопроса + или - 1% не столь важно.

(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 11:46
Ура! Редуктот 3,23 куплен и заменен вместе с с/блоками его крепления.По времени заняло 2,5 часа.Стало заметно тише,даже слышу звук дизеля
Будет время разберу свой,очень интересно взглянуть,что там так скрипело,гудело и гремело.
S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных