Перейти к содержимому


Фотография

Большой расход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   lpay

lpay

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    w124 e200 wdb1240211b628856

Отправлено 06 March 2010 - 10:02

взял машину, а расход нереальный 25л/100км в городе.может нужна регулировка ЭРГД или реле перегрузки накрылось?!


w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13560
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 March 2010 - 10:17

взял машину, а расход нереальный 25л/100км в городе.может нужна регулировка ЭРГД или реле перегрузки накрылось?!

Ты сразу некрути ничего.Она чё,сразу после покупки хавать так стала или и был такой жёр?Как заводится на холодную и на горячую?Лазили в инжектор до тебя или нет?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   lpay

lpay

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    w124 e200 wdb1240211b628856

Отправлено 06 March 2010 - 10:26

столько и хавала.заводится на холодную и горячую хорошо,но прогревочных нет около 500-600 с прогревом обороты 900.


w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856


#4 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 06 March 2010 - 10:51

взял машину, а расход нереальный 25л/100км в городе.может нужна регулировка ЭРГД или реле перегрузки накрылось?!

 

проверяй дозатор..перелив стопроцентный! возможно накрутили ЭГРД перед продажей .


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 06 March 2010 - 10:54

столько и хавала.заводится на холодную и горячую хорошо,но прогревочных нет около 500-600 с прогревом обороты 900.

 

Лампочка ABS горит когда-нибудь?



#6 ОФФЛАЙН   lpay

lpay

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    w124 e200 wdb1240211b628856

Отправлено 06 March 2010 - 10:58

проверяй дозатор..перелив стопроцентный! возможно накрутили ЭГРД перед продажей .

в какую сторону крутить?)


w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856


#7 ОФФЛАЙН   lpay

lpay

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    w124 e200 wdb1240211b628856

Отправлено 06 March 2010 - 10:59

Лампочка ABS горит когда-нибудь?

не горит никогда.хотя АБС работает


w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 06 March 2010 - 11:01

не горит никогда.хотя АБС работает

 

http://www.oldmerin....showtopic=38011
почитай про ЭГРД и налив.

 

Насчёт ABS, значит у тебя РХХ отключён или неисправен, раз прогревочных нет.



#9 ОФФЛАЙН   lpay

lpay

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    w124 e200 wdb1240211b628856

Отправлено 06 March 2010 - 11:05

http://www.oldmerin....showtopic=38011
почитай про ЭГРД и налив.
Насчёт ABS, значит у тебя РХХ отключён или неисправен, раз прогревочных нет.

РХХ отключён или неисправен-как проверить.спасибо?


w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856


#10 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 06 March 2010 - 11:09

РХХ отключён или неисправен-как проверить.спасибо?

 

Снять крышку с штекера РХХ или чуток снять штекер, но чтобы контакчил с РХХ и замерить на них напряжение на хх, должно быть около 5 В, если другое, то напиши.

 

Снять полностью РХХ и подключать его к АКБ (долго не держи на АКБ) и посмотреть, реагирует ли РХХ на получение питания? (шторка должна двигаться).



#11 ОФФЛАЙН   lpay

lpay

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    w124 e200 wdb1240211b628856

Отправлено 06 March 2010 - 11:13

Снять крышку с штекера РХХ или чуток снять штекер, но чтобы контакчил с РХХ и замерить на них напряжение на хх, должно быть около 5 В, если другое, то напиши.
Снять полностью РХХ и подключать его к АКБ (долго не держи на АКБ) и посмотреть, реагирует ли РХХ на получение питания? (шторка должна двигаться).

если РХХ 3-х контактный,каким образом подключать тестер для замера напряжения и к каким контактам подключать АКБ для проверки шторки.спасибо


w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856


#12 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 06 March 2010 - 11:19

если РХХ 3-х контактный,каким образом подключать тестер для замера напряжения и к каким контактам подключать АКБ для проверки шторки.спасибо

 

У, эт не знаю. Я знаком только с двухконтактным.

 

Но ещё, прогревочных может не быть из-за того, что ПХХ не нажимается дроссельными тягами или сам ПХХ неисправен.

 

http://www.oldmerin....?showtopic=1140

 

деталь №4, посмотри чтобы он нажимался дроссельными тягами, если нажимается, проверь его тестером. При нажатом состоянии пищать должен (несколько раз проверь), если пищит, то какое напряжение на контактах в разъёме от ПХХ (разъём можно вообще снять с ПХХ и замерить напряжение на нём на хх).



#13 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13560
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 March 2010 - 12:40

Думаю понадобится вот это Изображение Меришь диф.давление для начала,потом промываешь дозатор(без снятия,процедура описана у Миши 190 в подписи)Снова меряешь давление и с помощью ЭГРД выставляешь 0.4.После выставления давления измеряешь налив топлива.Если превышает 180Мл на канал наверное потребуется регулировка налива.Но надеюсь что после промывки и регулировки ЭГРД всё устаканится.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   lpay

lpay

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    w124 e200 wdb1240211b628856

Отправлено 06 March 2010 - 13:17

поставил другой ЭГРД,тоже походу накрученный.по расходу пока не знаю прокачусь посмотрим.на деле-разгоняется неважно, при интенсивном нажатии на пидаль реагирует слабо местами начинает дергаться.


w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856


#15 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13560
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 March 2010 - 13:49

поставил другой ЭГРД,тоже походу накрученный.по расходу пока не знаю прокачусь посмотрим.на деле-разгоняется неважно, при интенсивном нажатии на пидаль реагирует слабо местами начинает дергаться.

Для этого и нужно сначало диф.давление выставить.Хотя есть вариант.Выкручиваешь заглушку с ЭГРД и с помощью штангель циркуля замеряешь утопление регулировочного винта.Примерно должно быть 6.6мм.Регулируется с помощью шестигранника на 2.Но сначало ПРОМЫТЬ дозатор(сеточка на входе,МЛ)


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   Chilori

Chilori

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:РК Казахстан г.Павлодар
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 07 March 2010 - 19:54

ну насчет 6.6мм это вряд ли,ети настройки годятся для новых машин. у которых нет выроботки. с таким расходом надо хотя бы давление в системе замерить.оно должно быть 5кг/см. может быть обр клапан неисправен. а потом уже лесть в дозатор.


Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990

Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
 


#17 ОФФЛАЙН   lpay

lpay

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    w124 e200 wdb1240211b628856

Отправлено 09 March 2010 - 13:37

Для этого и нужно сначало диф.давление выставить.Хотя есть вариант.Выкручиваешь заглушку с ЭГРД и с помощью штангель циркуля замеряешь утопление регулировочного винта.Примерно должно быть 6.6мм.Регулируется с помощью шестигранника на 2.Но сначало ПРОМЫТЬ дозатор(сеточка на входе,МЛ)

было 7мм выставил 6.6 стала меньше есть.перестал черный дым, при резком нажатии на газ, валить.померял диф давление:при включении зажигания 4.5 показывает при старте и во время работы 3,95.при выключении зажигания 2.как результаты?


w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856


#18 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 09 March 2010 - 19:15

И всё таки промой магнитную ловушку дозатора чтоб самого себя не обманывать с наливом.Для профилактики.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#19 ОФФЛАЙН   lpay

lpay

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    w124 e200 wdb1240211b628856

Отправлено 09 March 2010 - 19:29

И всё таки промой магнитную ловушку дозатора чтоб самого себя не обманывать с наливом.Для профилактики.

промыл


w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856


#20 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 09 March 2010 - 19:57

.при выключении зажигания 2.как результаты?

 

Что-то ты путаешь. При выключении зажигания на манометре остаточное давление около 2-2,5.
Однако к дифф.давлению отношения никакого.
Вааще похоже, что ты просто мерил давление в нижней камере. Это не есть дифф. давление.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных