взял машину, а расход нереальный 25л/100км в городе.может нужна регулировка ЭРГД или реле перегрузки накрылось?!

Большой расход
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 10:02
w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 10:17
Ты сразу некрути ничего.Она чё,сразу после покупки хавать так стала или и был такой жёр?Как заводится на холодную и на горячую?Лазили в инжектор до тебя или нет?взял машину, а расход нереальный 25л/100км в городе.может нужна регулировка ЭРГД или реле перегрузки накрылось?!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 10:26
столько и хавала.заводится на холодную и горячую хорошо,но прогревочных нет около 500-600 с прогревом обороты 900.
w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 10:51
взял машину, а расход нереальный 25л/100км в городе.может нужна регулировка ЭРГД или реле перегрузки накрылось?!
проверяй дозатор..перелив стопроцентный! возможно накрутили ЭГРД перед продажей .
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 10:54
столько и хавала.заводится на холодную и горячую хорошо,но прогревочных нет около 500-600 с прогревом обороты 900.
Лампочка ABS горит когда-нибудь?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 10:58
в какую сторону крутить?)проверяй дозатор..перелив стопроцентный! возможно накрутили ЭГРД перед продажей .
w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 10:59
не горит никогда.хотя АБС работаетЛампочка ABS горит когда-нибудь?
w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 11:01
не горит никогда.хотя АБС работает
http://www.oldmerin....showtopic=38011
почитай про ЭГРД и налив.
Насчёт ABS, значит у тебя РХХ отключён или неисправен, раз прогревочных нет.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 11:05
РХХ отключён или неисправен-как проверить.спасибо?http://www.oldmerin....showtopic=38011
почитай про ЭГРД и налив.
Насчёт ABS, значит у тебя РХХ отключён или неисправен, раз прогревочных нет.
w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 11:09
РХХ отключён или неисправен-как проверить.спасибо?
Снять крышку с штекера РХХ или чуток снять штекер, но чтобы контакчил с РХХ и замерить на них напряжение на хх, должно быть около 5 В, если другое, то напиши.
Снять полностью РХХ и подключать его к АКБ (долго не держи на АКБ) и посмотреть, реагирует ли РХХ на получение питания? (шторка должна двигаться).
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 11:13
если РХХ 3-х контактный,каким образом подключать тестер для замера напряжения и к каким контактам подключать АКБ для проверки шторки.спасибоСнять крышку с штекера РХХ или чуток снять штекер, но чтобы контакчил с РХХ и замерить на них напряжение на хх, должно быть около 5 В, если другое, то напиши.
Снять полностью РХХ и подключать его к АКБ (долго не держи на АКБ) и посмотреть, реагирует ли РХХ на получение питания? (шторка должна двигаться).
w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 11:19
если РХХ 3-х контактный,каким образом подключать тестер для замера напряжения и к каким контактам подключать АКБ для проверки шторки.спасибо
У, эт не знаю. Я знаком только с двухконтактным.
Но ещё, прогревочных может не быть из-за того, что ПХХ не нажимается дроссельными тягами или сам ПХХ неисправен.
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
деталь №4, посмотри чтобы он нажимался дроссельными тягами, если нажимается, проверь его тестером. При нажатом состоянии пищать должен (несколько раз проверь), если пищит, то какое напряжение на контактах в разъёме от ПХХ (разъём можно вообще снять с ПХХ и замерить напряжение на нём на хх).
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 12:40
Думаю понадобится вот это Меришь диф.давление для начала,потом промываешь дозатор(без снятия,процедура описана у Миши 190 в подписи)Снова меряешь давление и с помощью ЭГРД выставляешь 0.4.После выставления давления измеряешь налив топлива.Если превышает 180Мл на канал наверное потребуется регулировка налива.Но надеюсь что после промывки и регулировки ЭГРД всё устаканится.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 13:17
поставил другой ЭГРД,тоже походу накрученный.по расходу пока не знаю прокачусь посмотрим.на деле-разгоняется неважно, при интенсивном нажатии на пидаль реагирует слабо местами начинает дергаться.
w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 13:49
Для этого и нужно сначало диф.давление выставить.Хотя есть вариант.Выкручиваешь заглушку с ЭГРД и с помощью штангель циркуля замеряешь утопление регулировочного винта.Примерно должно быть 6.6мм.Регулируется с помощью шестигранника на 2.Но сначало ПРОМЫТЬ дозатор(сеточка на входе,МЛ)поставил другой ЭГРД,тоже походу накрученный.по расходу пока не знаю прокачусь посмотрим.на деле-разгоняется неважно, при интенсивном нажатии на пидаль реагирует слабо местами начинает дергаться.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2010 - 19:54
ну насчет 6.6мм это вряд ли,ети настройки годятся для новых машин. у которых нет выроботки. с таким расходом надо хотя бы давление в системе замерить.оно должно быть 5кг/см. может быть обр клапан неисправен. а потом уже лесть в дозатор.
Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990
Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 13:37
было 7мм выставил 6.6 стала меньше есть.перестал черный дым, при резком нажатии на газ, валить.померял диф давление:при включении зажигания 4.5 показывает при старте и во время работы 3,95.при выключении зажигания 2.как результаты?Для этого и нужно сначало диф.давление выставить.Хотя есть вариант.Выкручиваешь заглушку с ЭГРД и с помощью штангель циркуля замеряешь утопление регулировочного винта.Примерно должно быть 6.6мм.Регулируется с помощью шестигранника на 2.Но сначало ПРОМЫТЬ дозатор(сеточка на входе,МЛ)
w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 19:15
И всё таки промой магнитную ловушку дозатора чтоб самого себя не обманывать с наливом.Для профилактики.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 19:29
промылИ всё таки промой магнитную ловушку дозатора чтоб самого себя не обманывать с наливом.Для профилактики.
w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 19:57
.при выключении зажигания 2.как результаты?
Что-то ты путаешь. При выключении зажигания на манометре остаточное давление около 2-2,5.
Однако к дифф.давлению отношения никакого.
Вааще похоже, что ты просто мерил давление в нижней камере. Это не есть дифф. давление.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных