Перейти к содержимому


Фотография

Замена амортизаторов на универсале W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   andrew200T

andrew200T

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Таганрог, Ростовская обл.
  • Автомобиль:
    W124 200T (102.922)

Отправлено 27 February 2010 - 15:27

Граждане, подскажите, какими "седановскими" амортизаторами заменить гидропневматические на универсале W124 200T? Сколько ни бейся, выгоняет масло обратно в бачок, чем чухаться с аккумуляторами - проще заменить на обыкновенные газовые (газомасляные). Только вот вариантов по высоте и диаметру штока много. Если кто знает, подскажите, какие.

 

Поискал безуспешно б/у распред клапан на разборках, подкиньте инфу, где можно найти с доставкой?


Сообщение отредактировал andrew200T: 02 March 2010 - 18:00

W124 сарай 102.922. 29.04.1986 г. WDB 1240801F009856 ГБО Lovato (for sale)
Chevrolet Caprice Classic V8 5,0L 1993 г.
1G1BL53E1PW128994
Dodge Ram 2500 Van, 5,9L Magnum 15.01.96 2B6HB21Z6TK131902
"Машина не роскошь, а средство передвижения"


#2 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 27 February 2010 - 17:52

У шурина стоят с надписью Тойота, но колесо хрен снимешь - на шлангах виснет.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#3 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 27 February 2010 - 22:45

небудут там другие работать нормально,пружины на гидроподвеске мягче намного.Нестоит колхозить лучше занятся ремонтом того что есть,да и не такие дорогие яйца в конце концов


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 February 2010 - 23:36

Граждане, подскажите, какими "седановскими" амортизаторами заменить гидропневматические на универсале W124 200T? Сколько ни бейся, выгоняет масло обратно в бачок, чем чухаться с аккумуляторами - проще заменить на обыкновенные газовые (газомасляные). Только вот вариантов по высоте и диаметру штока много. Если кто знает, подскажите, какие.

 

какое масло, куда выгоняет? опиши подробнее! может всё не так плохо. а то потом сам будеш локти кусать!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   andrew200T

andrew200T

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Таганрог, Ростовская обл.
  • Автомобиль:
    W124 200T (102.922)

Отправлено 27 February 2010 - 23:59

какое масло, куда выгоняет? опиши подробнее! может всё не так плохо. а то потом сам будеш локти кусать!

 

Жидкость гидравлическая возвращается обратно в бачок. Поменял один аккумулятор давления и одну трубку от клапана к аккумулятору. Один хрен, левый задний амортизатор пустеет. Поменял местами аккумуляторы, никаких изменений. Есть подозрение что это клапан. А он мало того что бабла конкретного стоит, так еще не факт, что это поможет. Т.е. можно конечно для начала поменять второй аккумулятор, потом клапан. Только вот вопрос, на хрена такой героизм, если в принципе можно поставить обычные амортизаторы. Грузы я не вожу, ну может кг 100 иногда и закину всякого хлама, так может проще и дешевле поменять?


W124 сарай 102.922. 29.04.1986 г. WDB 1240801F009856 ГБО Lovato (for sale)
Chevrolet Caprice Classic V8 5,0L 1993 г.
1G1BL53E1PW128994
Dodge Ram 2500 Van, 5,9L Magnum 15.01.96 2B6HB21Z6TK131902
"Машина не роскошь, а средство передвижения"


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 28 February 2010 - 02:38

Жидкость гидравлическая возвращается обратно в бачок. Поменял один аккумулятор давления и одну трубку от клапана к аккумулятору. Один хрен, левый задний амортизатор пустеет. Поменял местами аккумуляторы, никаких изменений. Есть подозрение что это клапан. А он мало того что бабла конкретного стоит, так еще не факт, что это поможет. Т.е. можно конечно для начала поменять второй аккумулятор, потом клапан. Только вот вопрос, на хрена такой героизм, если в принципе можно поставить обычные амортизаторы. Грузы я не вожу, ну может кг 100 иногда и закину всякого хлама, так может проще и дешевле поменять?

 

менять в принципе не начто! не выпускалось сараев без гидроподвески. от седана амортизаторы длиннее см на 10!они на отбой постоянно будут работать. кран б/у стоит не космических денег, а всего 1500р. поменять его дело не хитрое. вряд ли другие амортизаторы и пружины,(а они на сараях тоже свои) выйдут дешевле.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   andrew200T

andrew200T

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Таганрог, Ростовская обл.
  • Автомобиль:
    W124 200T (102.922)

Отправлено 28 February 2010 - 11:02

менять в принципе не начто! не выпускалось сараев без гидроподвески. от седана амортизаторы длиннее см на 10!они на отбой постоянно будут работать. кран б/у стоит не космических денег, а всего 1500р. поменять его дело не хитрое. вряд ли другие амортизаторы и пружины,(а они на сараях тоже свои) выйдут дешевле.

 

Т.е. ты считаешь, что стоит второй аккумулятор поменять, а если не поможет, то искать б/у клапан? На универсал проблематично, по-крайней мере здесь. Разборок на старые мерины не так много, а универсалов на них нет совсем. Может подскажешь, где можно найти, чтобы выслали?


W124 сарай 102.922. 29.04.1986 г. WDB 1240801F009856 ГБО Lovato (for sale)
Chevrolet Caprice Classic V8 5,0L 1993 г.
1G1BL53E1PW128994
Dodge Ram 2500 Van, 5,9L Magnum 15.01.96 2B6HB21Z6TK131902
"Машина не роскошь, а средство передвижения"


#8 ОФФЛАЙН   Kazach

Kazach

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    w124 250td

Отправлено 08 March 2010 - 09:05

Т.е. ты считаешь, что стоит второй аккумулятор поменять, а если не поможет, то искать б/у клапан? На универсал проблематично, по-крайней мере здесь. Разборок на старые мерины не так много, а универсалов на них нет совсем. Может подскажешь, где можно найти, чтобы выслали?

124 250td 91. пружины от седана с поставками 9 мм,аморы от Волги передние газомасляные,масляные слишком мягкие.Отбойники седановские.Нижнее крепление из амора удалить,чтобы осталось пустое ушко,туда запрессовать аморт втулку от пер.амора вазовской классики с диаметом под болт 10мм.Крепить в отверстия которые ближе к ступице.При установке между втулкой и рычагом нужно поставить либо металл.втулки либо шайбы потому что ширина амор втулки уже чем ширина рычага,я поставил по 3 шаибы диам.10мм с каждой стороны.И еще между установленым амором и плавающим сайлентом нужно посверлить новые отверстия в рычаге для стойки стабилизатора.Трубки заглушил,тягу от клапана отсоединил,клапан зафиксировал в среднем положении на рециркуляции.2 года без поблем.Конечно бахчи не повозиш,но 150-200 кило легко.



#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 09 March 2010 - 01:24

124 250td 91. пружины от седана с поставками 9 мм,аморы от Волги передние газомасляные,масляные слишком мягкие.Отбойники седановские.Нижнее крепление из амора удалить,чтобы осталось пустое ушко,туда запрессовать аморт втулку от пер.амора вазовской классики с диаметом под болт 10мм.Крепить в отверстия которые ближе к ступице.При установке между втулкой и рычагом нужно поставить либо металл.втулки либо шайбы потому что ширина амор втулки уже чем ширина рычага,я поставил по 3 шаибы диам.10мм с каждой стороны.И еще между установленым амором и плавающим сайлентом нужно посверлить новые отверстия в рычаге для стойки стабилизатора.Трубки заглушил,тягу от клапана отсоединил,клапан зафиксировал в среднем положении на рециркуляции.2 года без поблем.Конечно бахчи не повозиш,но 150-200 кило легко.

 

дааааа)))) а такие как я потом переделывают весь подобный колхоз обратно))))


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных