Перейти к содержимому


Фотография

Гидравлика сошла с ума, или руль крутится сам Xd


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Razr

Razr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Москва

Отправлено 09 March 2010 - 01:23

Короче полный пистец)) история такова сдох генератор ну это ладно пол беды выталкиваю машину с парковки хочу вести в сервис, акума соответсвенно сдохла окончательно - фигня прикуриваем, начинаю крутить стартер и тут.... у меня начинает вращаться руль сам и колеса!!! перестал крутить стартером выровнял руль побыл 5 мин в легкой панике сел завожусь , опять... машина заводится и руль с колесами сам крутиться вправо держать руками впринцепи реально но крутить влево очень тяжело гидравлика собративляется и упорно крутит руль в крайнее левое положение.

 

Забил на эту тему заглушил движек оттащил мурза в сервис к ребятам там продемонстрировал это чудо, все стояли нервно курили минут 5, потом решили оставить до завтра так и сделали, завтра обещали посмотреть в чем может быть дело, по первым версиям либо какойто клапан завис, или чето с рулевой рейкой, или что-то еще хз, имхо моя версия для начала нада посмотреть че с житкостью в гуре т.к. оня текла текла и мб вся вытекла)))

 

З.Ы. до этого вчера машина стояла заведенная мин 20 и все было нормально! правда я рулем не крутил, хз мб где че примерзло, странно.


Сообщение отредактировал Razr: 09 March 2010 - 03:00

Изображение
MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802

W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944


#2 ОФФЛАЙН   Razr

Razr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Москва

Отправлено 09 March 2010 - 09:48

не у кого не чего подобного не было?


Изображение
MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802

W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944


#3 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 09 March 2010 - 10:00

Беги из этого "сервиса"!
Долго они будут рулевую рейку искать на 201 кузове!!


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#4 ОФФЛАЙН   Razr

Razr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Москва

Отправлено 09 March 2010 - 10:28

Беги из этого "сервиса"!
Долго они будут рулевую рейку искать на 201 кузове!!

мдээ_)) ну это как я понимаю сказал электрик не особо думав просто наобум)) слесари ток седня смотреть будут хз че они там насмотрят, а какого ваше мнение куда стоит копать?


Изображение
MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802

W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944


#5 ОФФЛАЙН   Razr

Razr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Москва

Отправлено 10 March 2010 - 00:29

Забрал машинку из сервиса, генератор починили а вот с рулем так нечего и не придумали, долили жидкость в гур ситуацию особо не изменило, но одно радует теперь на холостом ходе колеса сами не крутятся но по прежнему на скорости руль крутиться вправо сам т.е. нада держать рукой постоянно, а влево с очень очень большим усилием только идет, гур сопротивляется... количество оборотов не как не влияет, I'm need HELPPP!!!

 

Или посоветуйте сервис желательно в ВАО где это могут исправить или хотя бы продиагностировать что именно дало сбой.


Изображение
MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802

W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 10 March 2010 - 08:45

Забрал машинку из сервиса, генератор починили а вот с рулем так нечего и не придумали, долили жидкость в гур ситуацию особо не изменило, но одно радует теперь на холостом ходе колеса сами не крутятся но по прежнему на скорости руль крутиться вправо сам т.е. нада держать рукой постоянно, а влево с очень очень большим усилием только идет, гур сопротивляется... количество оборотов не как не влияет, I'm need HELPPP!!!

 

Или посоветуйте сервис желательно в ВАО где это могут исправить или хотя бы продиагностировать что именно дало сбой.

 

Попробуй поменять жидкость и фильтр в ГУРе. http://www.gdtm.net/razborGUR.htm
не гарантирую что поможет. Главное что в ГУР лить нужно только мерсомасло или неоригинал, но ни в коем случае ATF.



#7 ОФФЛАЙН   Razr

Razr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Москва

Отправлено 10 March 2010 - 09:49

Попробуй поменять жидкость и фильтр в ГУРе. http://www.gdtm.net/razborGUR.htm
не гарантирую что поможет. Главное что в ГУР лить нужно только мерсомасло или неоригинал, но ни в коем случае ATF.

 

oO мне сказали что у меня там декстрон3 и доливать только его, был взят мобил соответвующий...
чето не очень похоже на масло если чество скорее как будто какой-то клапан залип или правда чето с редуктором :(


Изображение
MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802

W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 10 March 2010 - 10:26

oO мне сказали что у меня там декстрон3 и доливать только его, был взят мобил соответвующий...
чето не очень похоже на масло если чество скорее как будто какой-то клапан залип или правда чето с редуктором :(

 

Правильно сказал Корнелий Шнапс, что бежать нужно от этого сервиса, раз сказали про ATF.

 

Ну ты проверь, может там фильтру кирдык пришёл.



#9 ОФФЛАЙН   Razr

Razr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Москва

Отправлено 10 March 2010 - 10:37

Правильно сказал Корнелий Шнапс, что бежать нужно от этого сервиса, раз сказали про ATF.

 

Ну ты проверь, может там фильтру кирдык пришёл.

 

окей седня посмотрю фильтр и поищу масло оригинальное мб поможет ...


Изображение
MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802

W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944


#10 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 10 March 2010 - 11:24

мысль простая и безальтернативная- надо менять рулевой редуктор. Или ремонтировать, но это только своими силами или тому кому доверяешь.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 March 2010 - 12:53

Попробуй снять рулевой амортизатор и руками сжать-расжать короткими интервалами.
Этот амортизатор масляный и должен останавливаться как только прекратил воздействовать на него.
У меня машину тянуло вбок. Сделал сход-развал - один хрен.
Обратил внимание, что рулевой амортизатор потекший, заменил.
При замене сравнил усилие на перемещение старого и нового, и сразу понял, что машину вбок больше тянуть не будет : при сжатии старого амортизатора он сам выдвигался. Сожмешь сантиметров на 5, 2-3 сантиметра назад отыграет... :shock: :D И сжимался с гораздо большим усилием, чем расжимался. (или наоборот - уже не помню).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 10 March 2010 - 14:46

Попробуй снять рулевой амортизатор и руками сжать-расжать короткими интервалами.
Этот амортизатор масляный и должен останавливаться как только прекратил воздействовать на него.
У меня машину тянуло вбок. Сделал сход-развал - один хрен.
Обратил внимание, что рулевой амортизатор потекший, заменил.
При замене сравнил усилие на перемещение старого и нового, и сразу понял, что машину вбок больше тянуть не будет : при сжатии старого амортизатора он сам выдвигался. Сожмешь сантиметров на 5, 2-3 сантиметра назад отыграет... :shock: :D И сжимался с гораздо большим усилием, чем расжимался. (или наоборот - уже не помню).
Удачи !

 

офигеть!
обычно текущий амо просто становится никаким, но шоб вылезовывать! По его симптомам боюсь, шо не поможет, тк руль туго крутится в право


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#13 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 10 March 2010 - 15:12

офигеть!
обычно текущий амо просто становится никаким, но шоб вылезовывать! По его симптомам боюсь, шо не поможет, тк руль туго крутится в право

 

ЗоМер, отличный совет.

 

Я думаю, что может, раз у автора после морозов это началось, наверное масло внутри амортизатора загустело.

 

Вон у меня вода в лёд превратилась от морозов, потом тепло стало, +5, +8, лёд так и не растаял при таком тепле.



#14 ОФФЛАЙН   Razr

Razr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Москва

Отправлено 11 March 2010 - 20:41

бррр еще один день прошел в поисках, объехал 5 сервисов в районе не кто не береться, одни сразу говорят не мол редуктор трогать не будем, другие по пол часа ищут рейку в машине. Но на гур все збили сразу а вот у меня вопрс всетаки еще остался пчему сразу редуктор редуктор, если все началось с того что я прикурил машину и гур на стоящей на месте машине поворачивал колеса!! мб где какую электронику убило или еще что в этом духе, на 201 клубе сказали про какой-то "следящий механизм" WTF?

 

Попробуй снять рулевой амортизатор и руками сжать-расжать короткими интервалами.
Этот амортизатор масляный и должен останавливаться как только прекратил воздействовать на него.
У меня машину тянуло вбок. Сделал сход-развал - один хрен.
Обратил внимание, что рулевой амортизатор потекший, заменил.
При замене сравнил усилие на перемещение старого и нового, и сразу понял, что машину вбок больше тянуть не будет : при сжатии старого амортизатора он сам выдвигался. Сожмешь сантиметров на 5, 2-3 сантиметра назад отыграет... :shock: :D И сжимался с гораздо большим усилием, чем расжимался. (или наоборот - уже не помню).
Удачи !

ухххх если бы еще знать где этот амортизатор xD? Посмотрел фототчеты но там уже только разобранный редуктор, без подъемника его можно снять или как лучше?

 

офигеть!
обычно текущий амо просто становится никаким, но шоб вылезовывать! По его симптомам боюсь, шо не поможет, тк руль туго крутится в право

он не то чтобы туго крутиться вправо ему тупо гур мешает крутиться двит в обратку! т.к. если машину заглушить руль крутиться одинакого в обе стороны!


Сообщение отредактировал Razr: 11 March 2010 - 20:42

Изображение
MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802

W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944


#15 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 March 2010 - 20:53

ндааааа...))) такого еще не слышал... просто синдром КАЛИНЫ, получается..)))))))))))))


Пешеход


#16 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 11 March 2010 - 22:33

[quote name='Razr' date='11.3.2010, 20:41' post='787512']
ухххх если бы еще знать где этот амортизатор xD? Посмотрел фототчеты но там уже только разобранный редуктор, без подъемника его можно снять или как лучше

 

Амортизатор этот прям спереди под движком виден.Похож на ручной насос от велосипеда,тока чёрного цвета,крепится на двух болтах.Года два назад менял его прямо лёжа на земле под бампером.Правда, сейчас холодно и лучше с ямы.Но всё-же стоит его проверить для спокойствия души!Открути его совсем и попробуй без него завести.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#17 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24563
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 11 March 2010 - 22:58

2Автор! по каким то странным сервисам ездиш! дело однозначно в редукторе, а менять его или ремонтировать, дело хозяйское. могу предложить заведомо исправный редуктор с заменой 4000р (2500р редуктор и 1500р замена).
с прикуриванием сей косяк ну никак не связан, простое совпадение)))


Сообщение отредактировал sheremet: 11 March 2010 - 22:59

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#18 ОФФЛАЙН   sirsergey

sirsergey

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 12 March 2010 - 00:14

Проблема в редукторе. Внутри там есть два клапана которые закрыты, при вращении руля в
право или в лева открывается один из них. У тебя один из них постоянно открыт, разбери промой нечего сложного там нет тока шарики на червяке не потеряй.



#19 ОФФЛАЙН   Razr

Razr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Москва

Отправлено 15 March 2010 - 18:53

2Автор! по каким то странным сервисам ездиш! дело однозначно в редукторе, а менять его или ремонтировать, дело хозяйское. могу предложить заведомо исправный редуктор с заменой 4000р (2500р редуктор и 1500р замена).
с прикуриванием сей косяк ну никак не связан, простое совпадение)))

 

Ура!! я снова в строю )) Проблемка оказалась в сломанной 3х сантиметровой пружинке в клапане редуктора, большое спасибо Алексею! Все починил очень быстро и качественно, ценник очень вкусный редуктор даже не пришлось менять.

 

Итак проблема закрыта, всем спасибо за помощь!


Изображение
MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802

W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944


#20 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 20 March 2010 - 00:25

недавно поменял редуктор из-за сильного люфта, так влево легко поворачиваешь, а вправо когда как, но чаще плохо, проблема была устранена промыванием редуктора новой "жижей", допуск 236.3 по МВ. вымыло море грязи, прозрачность была утеряна полностью через 2 минуты работы насоса ГУРа, видно с рождения никто ничего там не трогал... :shock: зато теперь всё "гуд" :) все таки не даром написано: менять через 60000км пробега....


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных