Салют! Всем Мерсоводам Короче я крутил, настраивал этот мадулятор и тросик от акпп который к дросленной заслонке подсоеденяется после многочисленных попыток грамотно отрегулировать мадулятор машина стала тупить на разгонах и переключения ощутимые стали сильный толчок на момент переключения на повышеную с 1 на 2 при медленном разгоне и на пониженную с 2 на 1 .Не могу нормально настроить мадулятор на акпп ? До этого я его крутил было все нормально а сейчас потярял все настройки и тросик тоже незнаю как он должен быть натянут его по ходу тоже крутил в разные стороны Мужики подскажите как все грамотно отрегулировать может кто нибуть сталкивался с таким?
Заранее спасибо!

Регулировка АКПП м Мадулятора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 10:08
MB, W210, 104, E320, AКПП 5, Klimat control 1995 Japan
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2010 - 00:43
Я думаю что сначала настраивается давление модулятора, а потом уже настаивается тросик. Как настроить модулятор есть в книге про АКПП, скачай и настраивай.Салют! Всем Мерсоводам Короче я крутил, настраивал этот мадулятор и тросик от акпп который к дросленной заслонке подсоеденяется после многочисленных попыток грамотно отрегулировать мадулятор машина стала тупить на разгонах и переключения ощутимые стали сильный толчок на момент переключения на повышеную с 1 на 2 при медленном разгоне и на пониженную с 2 на 1 .Не могу нормально настроить мадулятор на акпп ? До этого я его крутил было все нормально а сейчас потярял все настройки и тросик тоже незнаю как он должен быть натянут его по ходу тоже крутил в разные стороны Мужики подскажите как все грамотно отрегулировать может кто нибуть сталкивался с таким?
Заранее спасибо!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2010 - 20:13
Зачем крутить то, что не знаешь?Салют! Всем Мерсоводам Короче я крутил, настраивал этот мадулятор и тросик от акпп который к дросленной заслонке подсоеденяется после многочисленных попыток грамотно отрегулировать мадулятор машина стала тупить на разгонах и переключения ощутимые стали сильный толчок на момент переключения на повышеную с 1 на 2 при медленном разгоне и на пониженную с 2 на 1 .Не могу нормально настроить мадулятор на акпп ? До этого я его крутил было все нормально а сейчас потярял все настройки и тросик тоже незнаю как он должен быть натянут его по ходу тоже крутил в разные стороны Мужики подскажите как все грамотно отрегулировать может кто нибуть сталкивался с таким?
Заранее спасибо!
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 01:03
нужно это делать вдвоем. откручиваешь одно заднее колесо (если машина без блокировки), лезешь в яму, прикручиваешь манометр (рядом с модулятором есть пробка), от модулятора надо отключить вакуумоподачу. напарник разгоняет машину до 50км/ч и дает тебе сигнал (би-би). При 50км/ч на твой мотор давление должно быть непомню около 3кг, завтра точно посмотрю.
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 01:08
Зачем крутить то, что не знаешь?
+очень много)))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2010 - 17:02
от 3,3кг до 3,9кг. Ставь 3,5кг не ошибешься.
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных