Доброе время суток,уважаемые форумчане!
Ситуация такова.Неделю назад заметил,что ушла охлаждающая жидкость.Приехал на сервис-посмотрели.Вердикт таков-порвалась левая опора двигателя и из-за того,что двигло сильно вправо-влево ходило,перетёрся нижний патрубок радиатора о хомут масляной магистрали коробки,которая входит в радиатор.И ещё на картере коробки обнаружили потёки.Картер коробки протёрли насухо с очистителем карбюратора и долили в коробку 250 мл. масла.Через 5 дней,когда пришли запчасти(опора и патрубок),на подъёмнике посмотрели,что опять картер коробки в масле.Обнаружить течь не удалось(визуально по щупу примерно тот-же уровень.что после доливки).Мастер на станции предполагает,что это течёт сальник кулисы селектора(опять-же из-за сильного колебания мотора на порванной подушке) .Я залез на экзист и не нашёл его партномера.Там непонятно ничего.Так вот,вопрос-знает-ли кто-нить его партномер.И логично-ли,что он течёт?
Масло,прокладку поддона и фильтр в АКПП менял в апреле прошлого года.Машина прошла на нём 21 т. км.Масло не горелое,без пены.

Подтекает АКПП 722.440
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 19:37
Mercedes W210 E230 АКПП 111970 1995г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2010 - 13:03
Этот сальник, покрайней мере, у меня очень маленький, но мощный, шток селектора входит в него очень плотно, так что я не думаю что это он, посмотрите лучше на модулятор он как раз рядом и уплотняется простым кольцом, а также глянте на штуцер которым приворачивается масляная магистраль с левой стороны АКПП он там тож рядом, что бы из этих трех не текло все будет в масле.
У вас один выход-протереть все насухо, завести машину и сидеть в яме курить до позеленения с фонарем, и попросить кого нить пощелкать кулисой или же прыгать самому. Судя по вашему рассказу течь там нормальная так что должно проявиться.
Удачи.
Сообщение отредактировал Булычев Алексей: 27 February 2010 - 13:07
Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2010 - 18:23
Спасибо большое за помощь.В понедельник поеду на станцию и займусь поиском течи.Отпишусь по результату.
Mercedes W210 E230 АКПП 111970 1995г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 01:24
В экзисте посмотри катер коробки сальник под №20 он идет кажется.Доброе время суток,уважаемые форумчане!
Ситуация такова.Неделю назад заметил,что ушла охлаждающая жидкость.Приехал на сервис-посмотрели.Вердикт таков-порвалась левая опора двигателя и из-за того,что двигло сильно вправо-влево ходило,перетёрся нижний патрубок радиатора о хомут масляной магистрали коробки,которая входит в радиатор.И ещё на картере коробки обнаружили потёки.Картер коробки протёрли насухо с очистителем карбюратора и долили в коробку 250 мл. масла.Через 5 дней,когда пришли запчасти(опора и патрубок),на подъёмнике посмотрели,что опять картер коробки в масле.Обнаружить течь не удалось(визуально по щупу примерно тот-же уровень.что после доливки).Мастер на станции предполагает,что это течёт сальник кулисы селектора(опять-же из-за сильного колебания мотора на порванной подушке) .Я залез на экзист и не нашёл его партномера.Там непонятно ничего.Так вот,вопрос-знает-ли кто-нить его партномер.И логично-ли,что он течёт?
Масло,прокладку поддона и фильтр в АКПП менял в апреле прошлого года.Машина прошла на нём 21 т. км.Масло не горелое,без пены.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2010 - 16:53
Спасибо,КТВ.В экзисте посмотри катер коробки сальник под №20 он идет кажется.
Похоже,всё-таки он течёт.
Mercedes W210 E230 АКПП 111970 1995г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2010 - 09:33
Вчера поменяли этот сальник №20.Вытерли всё насухо.Теперь поезжу пару дней-посмотрим,уйдёт-ли течь.
Mercedes W210 E230 АКПП 111970 1995г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных